Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


К действиям самих пожарных особых претензий не высказывается, на данном этапе, идёт обсуждение того, кто и в какой момент должен быть дать команду им на выезд, и как они должны были расположится на полосе, при условии, что имели достаточно времени для занятия позиций до касания ВС полосы.
 
Пожар начался в момент касания, понимаете, в момент? До того как самолет бахнули об полосу там ничего не горело.
 
Раз тут все рассуждают в стиле " Я художник, я так вижу" то и мне можно. Хотя никакого отношения к авиации я не имею.
Вангую, что вину повесят на пилотов, с формулировкой о недостаточной подготовке к управлению самолётом в ручной режиме, а последствия удара молнии и все остальные неполадки и поломки спишут на сопутствующие факторы и производитель выдохнет с облегчением.
Я на одно надеюсь, что все эти рассказы, про то, что одних сгубила жадность других, окажутся фейком. Кто бы, стоя в удушливом дыму, чувствуя что задыхается, стал бы ждать, когда там чемодан с полки снимут? Бежали бы по головам.
Родственникам терпения и мои соболезнования.
Пилотам, хоть они никогда этого и не прочитают, сил выстоять.
 
первые ряды пустые. можно было людей с детьми пересадить? готовили ли к аварийной посадке? Что снять, что делать?
Земля пухом погибшим. Сил живым.
 
А как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?
 
через кассада
41-м продолжает значится бортпроводник Максим Моисеев, по поводу которого вчера поступала противоречивая информация.
 

Ну то есть, в вашем понимании, пока пожар не начался - подводов выезжать нет, даже если самолёт явно аварийную посадку совершает ?
Типа: "Самолёт упал ? Ещё не горит ?! Ну звоните, когда загорится!" ?
 
А как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?\\\ понятия не имею. Но чел с 18А, насколько можно понять, каким-то чудом выжил
 

Там в том и дело, что всё выглядит так, что посадка планировалась самая обычная - никто и не думал, что такое случится, не запрашивал экстренные службы, и т.д. Ну молния, ну рацию выбило, подумаешь - обычная в общем то картина, ничего ужасного, не вопрос жизни и смерти... Конечно, могу ошибаться, но в таком предположении вся картина складывается наиболее логично.
 
Если схема верна, то следует предположить, что невозможно было спасти максимум 20 человек, и то эта невозможность под вопросом. Нахождение в хвосте самолёта снижало шансы, но отнюдь не делало их нулевыми. В результате спаслись в основном те, кому по факту невозможно было не спастись и те, кто не паниковал/не лез спасать своё имущество в горящей части самолёта.
 
«Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия», — говорится в сообщении СК.
 
Скорей всего этот человек, увидев, что пожар, еще до остановки самолета убежал вперед
 
даже если самолёт явно аварийную посадку совершает

Явно аварийную - это как? Что в ней было "явно аварийного"? Нерабочая радиостанция? Или может необходимость пилотам руками рулить?
 
похоже на то
 

Судя по решению не вырабатывать топливо в зоне ожидания - это посадка не планировалась, как "обычная". Не может быть "обычной" посадки с перевесом.