Во всей авиакомпании? Или может в конкретном ЛО? А точнее у одного из пилотов этого ЛО? А может и не с подготовкой, а с нервной системой ("сломя голову неслись к полосе")? В конкретный период времени?blck, похоже никто не хочет показать, что с подготовкой и т.п. в АК что то не то. Заявляется обратное.
Возможно, но за пилота перед пассажирами отвечает авиакомпания. Да и речь, наверное, идёт о двух пилотах. Кроме того, именно авиакомпания обязана выстроить такую систему, которая не допускала бы подобных дыр хоть в профессиональной подготовке, хоть в психологической.А точнее у одного из пилотов этого ЛО?
Я попробовал Direct Mode на тренажере Суперджета. Мы моделировали ситуацию, схожую по весу самолета, ветру с той, что была в Шереметьево.
Я не увидел каких-либо особенностей или трудностей в пилотировании этого тренажера в режиме Direct Mode, с выключенным автоматом тяги и без директорных планок. Специфика есть, но к ней привыкаешь быстро. А как привык - выполняешь заход и садишься.
Летчик-испытатель уверяет, что реальный самолет в этом режиме летает так же.
ПС Manual Reversion на Боинге 737 в таких же условиях на порядок сложнее.
Ждать??? Если не сложно, растолкуйте что вы имели ввиду, а то страшно становится (положение SS во время "ожидания" интересует)...Для себя понял ,что если человек начинает ждать ,что будет с самолетом ,реагирует более адекватно.
Так вроде с самого начала об этом говорили... Да и они сами зону пытались запросить, жаль что так и не достучались до УВД с этим запросом...Специфика есть, но к ней привыкаешь быстро. А как привык - выполняешь заход и садишься.
так именно что - "привыкаешь".Специфика есть, но к ней привыкаешь быстро. А как привык - выполняешь заход и садишься.
Давайте не будем интерпретировать однократный(!) запрос без ответа как "не достучались"? Наиболее вероятно, сами передумали.жаль что так и не достучались до УВД с этим запросом
Разве им надо было обязательно достучаться? О ситуации доложили и подтверждение получили, привыкай сколько потребуется.Так вроде с самого начала об этом говорили... Да и они сами зону пытались запросить, жаль что так и не достучались до УВД с этим запросом...
а отверни они от увиденных воочию засветок, то и ответа от диспа не надо было.WWs, Я к тому, что услышь их дисп и ответь - возможно кончилось бы все совсем не так.
То есть "ждать" - это "ожидать"? Так-то по смыслу чуть ли не противоположные значения в данном контексте.Если говорить про выравнивание, то акцентирую внимание на том, в каком положении с сбалансирован самолёт ( висит на ручке или надо держать,проблема в том что 99% времени в обычном полете она нейтрально) ну и то что при уборке режима нос поедет вниз.
Нет, этого не требовалось, если стриммировать самолет и понимать, как он реагирует на изменение тяги.А движения сайдстиком у вас получались тоже более размашистные?
Перед экспериментом? Минут 10,наверное. Пока в туалет ходил, извини за подробности.1. Сколько времени у тебя было в спокойной обстановке на тренажере?
Если честно, я особо и не прокручивал. У меня уже был готовый сценарий для ситуаций с проблемами в управлении.2. Сколько раз до этого ты прокрутил эту ситуацию в голове?
Я не знаю, сколько у Сергея. Но у меня было 0.3. Сколько часов в direct у Сергея на этом типе?
Объяснить можно, но только при наличии дефицитов того и другого. А ни того ни другого не было.Резкие движения БРУ мсожно объяснить необходимостью энергичного управления при дефиците времени и длины ВПП.