Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я тоже много раз пересматривал это видео, пытаясь сопоставить с Вашими словами и показаниями других выживших. По натуре скептик. Для себя пришёл к выводу, что маловероятно, что это люди, да и оператор, если у него осталось хоть что-то от человека, не стал бы снимать обгорелое кладбище. Предполагаю, что ето детали конструкции: пластик, изоляция, провода.
Это не человек снимал, а следователь.
Ему положено - чтобы не было ещё одного такого кладбища.
И нет, я не думаю, что в отчете укажут места, в которых найдены тела, но, возможно, хоть немного подробнее остановятся на том, что происходило в салоне и опубликуют выводы.
Да в общем вполне можно догадаться сколько где было, по хронологии объявления количества погибших.
Один вне самолёта, и т.д.
#delete
 
Реклама
Pit100p сказал(а):
Если это пишется на регистратор, то странно, почему, когда отчёт освещал состояние дверей, ничего не упомянули о данных с черного ящика. Ведь расшифровка к тому времени была полностью завершена. Цитата из отчёта: Дверь могла быть открыта после выключения регистратора.
Не исключаю, что этот вопрос специально обошли при составлении предварительного отчета. Весьма возможная причина - КМК - достаточно очевидна.
А к моменту появления окончательного отчета накал страстей уже поутихнет, очевидно и какие-то кадрово-организационные моменты к тому времени тоже пройдут.
 
По поводу камеры смартфона, пару раз в этом году был понятым: девочки следачки снимали всё на телефон или планшет.... Видимо оптимизация дошла и до них видеокамеры им уже конторские не дают.
А собак, например в моём 30 тысячном городке сократили. Если нужен кинолог копы едут к войскам за несколько десятков км, привозят "контрабаса" с псом и увозят. Со слов собаковода они все время почти в разъездах, ибо много где киинологов соптимизировали.
#АУ
 
По поводу камеры смартфона, пару раз в этом году был понятым: девочки следачки снимали всё на телефон или планшет.... Видимо оптимизация дошла и до них видеокамеры им уже конторские не дают.
А собак, например в моём 30 тысячном городке сократили. Если нужен кинолог копы едут к войскам за несколько десятков км, привозят "контрабаса" с псом и увозят. Со слов собаковода они все время почти в разъездах, ибо много где киинологов соптимизировали.
#АУ
Вы, очевидно, пропустили информацию, какие силы брошены на расследование. Не уверен, что экономию в Вашем городке можно впрямую проецировать на это расследование в силу того, что:
1. Столица
2. Резонанс
 
facepalm
Конечно же, он не может утверждать факты, которые не видел и не слышал, а смотрел по видео. В салоне после эвакуации он не был. А что он видел, и что утверждал, он озвучивал на форуме, перечитайте. И да, некоторые его посты были удалены, ИМХО зря, очевидец как-никак.
Вам рассказать, как искать все сообщения пользователя на форуме?
Вечер добрый. Я не под подпиской. Просто стараюсь не допускать сообщений которые можно трактовать не совсем корректно.

Ещё раз :
- из пассажиров я вышел из самолёта последним.


05:21 этого видео.

- есть основания ПОЛАГАТЬ , читаем между строк, что кроме 2-4 тел ,все остальные находились в проходе. Как ещё написать понятнее я хз.
 
ЭТО ОПЕРАТИВНАЯ в съёмка в рамках уголовного дела. Оператор не "человек" с улицы, а сотрудник СК. Они и не такое снимают. И не от склонности к извращениям. Другое дело, как эти кадры попали в соцсети- это "несанкционированный слив". И "провода" вовсе не "проводники эл. тока" в этом контексте. К сожалению.
Это не оперативная с'емка. Или качество ее просто провалилось в никуда. Это больше похоже на самодеятельную с'емку на мобильник.
И сотрудники ли это СК...
 
Это не оперативная с'емка. Или качество ее просто провалилось в никуда. Это больше похоже на самодеятельную с'емку на мобильник.
И сотрудники ли это СК...
СКР привлекает для проведения СМ- экспертизы соотв. профилю лицензированные службы.
 
Реклама
Вы, очевидно, пропустили информацию, какие силы брошены на расследование. Не уверен, что экономию в Вашем городке можно впрямую проецировать на это расследование в силу того, что:
1. Столица
2. Резонанс
Увы, практика показывает, что при бросании сил на какие-то дела, экономят на исполнителях не меньше ( , так что ничему не удивлюсь.
Впрочем, это другая отрасль...
#АУ
 
Это не оперативная с'емка. Или качество ее просто провалилось в никуда. Это больше похоже на самодеятельную с'емку на мобильник.
И сотрудники ли это СК...
Сталкивался несколько раз уже. Поэтому думается, что и здесь так. Это видео - контрольная съемка. Криминалист работает, а другой со стороны снимает его работу. Типа это контроль такой, не доверяют сотрудникам. Кто-то делает это для контроля за тем, работают или дурака валяют. Другие эту контрольную съемку используют с целью не допущения умышленных противоправных действия, другие для контроля правильности работы. Подобные вещи не прописаны в стандартах и как правило это самодеятельность местного начальства. Таким образом подытоживая, вполне вероятно, что это просто контрольная съемка, которая ни для чего не нужна, кроме самого своего факта существования.

А вот то что она уползла в открытый интернет.... за это конечно же надо бить по почкам. И думаю уже пробили и не раз.
 
Сигнализация - это способ привлечь внимание экипажа к изменившейся ситуации, которая может представлять опасность. Но в тоже время нельзя отвлекать внимание экипажа по пустякам, т.к. это увеличивает психофизиологическую нагрузку и просто отвлекает их от выполнения обязанностей. Так зачем всё-таки вешать фонарь на то, что является стандартной процедурой?
Простите, вернусь к этому вопросу. А нет ли часом на этом ВС, нижнего ecam, в котором amber по черному будет написано
-Ground spoilers INOP
-Manual SpeedBrakes
Долго искал вменяемое рлэ типа, но где его нашли уважаемые форумчане, так и не понял...
 
Друзья, зарегистрировался я только сегодня, хотя оба форума читаю со времен их появления.
Я техник с 90-х годов. На нашей технике и на буржуйской.

Так вот, с момента появления более-менее нормальных фотографий левого борта, мне было совершенно очевидно, задолго до того, как МАК опубликовал предварительный отчет, что левая задняя дверь БЫЛА ОТКРЫТА. Вопрос, кем. .
На фото явно виден кронштейн навески, причем в полностью открытом положении. Дверь сгорела, факт.
В отчете сказано, что планка трапа (girt bar) была найдена под самолетом - это значит, что дверь была ДЕАКТИВИРОВАНА, а потом открыта.
Проводник в здравом уме не стал бы ее дизармировать, а потом открывать. Предположить, что он в панике дернул ее, не посмотрев в окошечко, еще можно, но вот с дизармированием - это вряд ли. А вот пассажиры, ломанувшись к двери, и не зная, как ее открывать, - это запросто.
На количество жертв открытая дверь, скорее всего повлияла - тяга однозначно создалась.

Теперь остается вопрос доверия МАКу - или дверь дернул проводник, активировался трап, сгорел вместе с дверью, и МАК решил это "затихарить", или пассажиры стали дергать за все что только можно, чтобы в панике выскочить, открыли дверь без трапа и..
 
Пит Митчелл, в качестве версии звучит логично. А кто мог бы открыть дверь, можно предположить, зная расположение найденных тел, но эта информация недоступна.
 
Друзья, зарегистрировался я только сегодня, хотя оба форума читаю со времен их появления.
Я техник с 90-х годов. На нашей технике и на буржуйской.

Так вот, с момента появления более-менее нормальных фотографий левого борта, мне было совершенно очевидно, задолго до того, как МАК опубликовал предварительный отчет, что левая задняя дверь БЫЛА ОТКРЫТА. Вопрос, кем. .
На фото явно виден кронштейн навески, причем в полностью открытом положении. Дверь сгорела, факт.
В отчете сказано, что планка трапа (girt bar) была найдена под самолетом - это значит, что дверь была ДЕАКТИВИРОВАНА, а потом открыта.
Проводник в здравом уме не стал бы ее дизармировать, а потом открывать. Предположить, что он в панике дернул ее, не посмотрев в окошечко, еще можно, но вот с дизармированием - это вряд ли. А вот пассажиры, ломанувшись к двери, и не зная, как ее открывать, - это запросто.
На количество жертв открытая дверь, скорее всего повлияла - тяга однозначно создалась.

Теперь остается вопрос доверия МАКу - или дверь дернул проводник, активировался трап, сгорел вместе с дверью, и МАК решил это "затихарить", или пассажиры стали дергать за все что только можно, чтобы в панике выскочить, открыли дверь без трапа и..
Что бы дизармировать дверь на СС нужно сделать ряд осмысленных действий просто в панике это сделать НИКАК не получится. Открыть заармировананную дверь можно и обычному паксу но тоже нужно немного понимания процесса и если первый раз видишь дверь то сразу не особо догадаешься что следует делать ибо не учат паксов азам открывания дверей ибо незачем да и опасно такое знание.
 
Ну так как тогда? Где-то у нас явно искаженная информация, кроме той, что видно на фото.
 
Пит Митчелл, в качестве версии звучит логично. А кто мог бы открыть дверь, можно предположить, зная расположение найденных тел, но эта информация недоступна.
А вообще по расположению задних дверей в СС короче бежать до ПРАВОЙ по полёту двери, а как известно в состоянии стресса организм выбирает кротчайший по его мнению путь к спасению.
 
Реклама
Ну так как тогда? Где-то у нас явно искаженная информация, кроме той, что видно на фото.
На этом форуме полно примеров паники и неадекватного поведения пилотов. Кабинный экипаж ни чем не лучше.
 
Назад