Напомню - я летал на тренажёре. И это был мой первый опыт полёта в DM.Вот и все дела - стриммировать на глиссаде и знать о реакции на изменение тяги. Сложно? Нет! Если прошел тренажёрную подготовку.
Посадить то любой смогет, а сгонять на второй, слабо?А я в Сиэттле тренажёр Шаттла с первого раза посадил. Там даже написали, что меня в NASA взять могут! Без переучивания, представляете?
Как по мне, то это и есть основная особенность DM - отсутствие планок, а не какие то там изменившиеся законы управления.... я регулярно тренирую навык полета без директорной системы, это тоже внесло свой вклад.
Жертвы гаджетов с первых классов школы?Сейчас без планок, как в своё время без: "на себя - вверх, от себя - вниз!"..
Во-во!Жертвы гаджетов с первых классов школы?
Гаджеты расслабляют, память и мышление не тренируются, когда легко можно получить что нужно в инете.
Посмотреть вложение 686973
Жертвы гаджетов с первых классов школы?
Гаджеты расслабляют, память и мышление не тренируются, когда легко можно получить что нужно в инете.
Посмотреть вложение 686973
Радует, что хотя бы влево-вправо наизусть выполняет. Или это - пример поэтапного обучения?
Не спорю, голова пилоту нужна. Под словом "голова" понимается обычно способность человека мыслить, познавать, анализировать, принимать решения. Согласен, это важный аспект. Но, к сожалению, этот аспект летного дела почему-то не помог пилотам в том случае. Может быть одного захода на посадку оказалось недостаточно, чтобы разобраться в сложной ситуации? Как Вы считаете?Тренажёрная подготовка... А голова на что? Денис, собственно, на тренажёре с первого раза посадил, без переучивания на тип и т.п. А если посмотрите видео на его канале, то узнаете, что другой пилот с 737, задолго до катастрофы SSJ, на тренажёре также спокойно посадил SSJ в DM.
С чего взяли? У нас 2П с 200 часами без проблем по RAW DATA летают.Как по мне, то это и есть основная особенность DM - отсутствие планок, а не какие то там изменившиеся законы управления.
Народ не умеет летать на руках без планок, что по приборам что визуально. Отключи планки в NM и будет та же история.
Сейчас без планок, как в своё время без: "на себя - вверх, от себя - вниз!"..
И были ли необходимы эти +35?Если в нормальных условиях кто-то там посадил тренажёр нормально, это не говорит о том, что при Vref+35 в DM с первого раза получилось бы.
Если бы, да кабы. Я же говорю, не надо валить все в одну кучу. То, что экипажем была допущена ошибка никаким боком не связано с управляемостью самолета на данных режимах. Одно дело оценка тренинга, другое - процедур, третье - характеристик устойчивости и управляемости ВС.И были ли необходимы эти +35?
denokan, писал, что у него расчётная была 158.
я ещё не встречал "коллектива", в котором все бы летали одинаково ...как роботы.С чего взяли? У нас 2П с 200 часами без проблем по RAW DATA летают.
Может я глупый вопрос задам, но простите зачем вообще такие извращения с посадкой на Vref+35? Они сами ушли под глиссаду, сами разогнали скорость и сами не прибрали режим вовремя, т.е. сделали все чтобы поиметь проблем и завышенную скорость к выравниванию.Думаю не стоит в кучу валить тренажёры, навыки, пилотов PPL и вопросы лётной подготовки в АФЛ.
Если в нормальных условиях кто-то там посадил тренажёр нормально, это не говорит о том, что при Vref+35 в DM с первого раза получилось бы. Я вот уверен на 99,99% что не получилось бы.
То, что самолёт нормально управляется на Vapp, это скорее всего довольно объективное заявление.
Вопрос в том как он управляется на Vref+35. Даже А320 на таких нерасчётных скоростях вряд ли нормально посадишь с первого раза.
Так если бы скорость была Vref+45 или +55 управляемость была бы её хуже.То, что экипажем была допущена ошибка никаким боком не связано с управляемостью самолета на данных режимах.
Никто одинаково и не летает, но летают безопасно ребята, кто с подсказками, кто нет. Факт в том, что категоричные заявления что «не умеют летать» это лишь субъективная оценка, не соответствующая действительности.я ещё не встречал "коллектива", в котором все бы летали одинаково ...как роботы.
а затем, что кроме планок ещё не работал и АТ, который в рабочем состоянии таких проблем не допускает.Может я глупый вопрос задам, но простите зачем вообще такие извращения с посадкой на Vref+35? Они сами ушли под глиссаду, сами разогнали скорость и сами не прибрали режим вовремя, т.е. сделали все чтобы поиметь проблем и завышенную скорость к выравниванию.
#ау
Да, все верно, они допустили эти ошибки, это их вина, никто не спорит. Но. Заявлять что самолёт хорошо управляется на этих режимах немного безответственно, как мне кажется.Может я глупый вопрос задам, но простите зачем вообще такие извращения с посадкой на Vref+35? Они сами ушли под глиссаду, сами разогнали скорость и сами не прибрали режим вовремя, т.е. сделали все чтобы поиметь проблем и завышенную скорость к выравниванию.
#ау
Если бы они не умели летать, они бы самолёт до полосы не довели. Только потом, видимо, желание сесть затмило всё остальное.Факт в том, что категоричные заявления что «не умеют летать» это лишь субъективная оценка, не соответствующая действительности.
согласен, «не умеют летать» это мягко сказано, ...о каком умении Вы говорите?... Факт в том, что категоричные заявления что «не умеют летать» это лишь субъективная оценка, не соответствующая действительности.
А никто и не заявлял, что он хорошо управляетсяЗаявлять что самолёт хорошо управляется на этих режимах немного безответственно, как мне кажется.