Вроде как приближалась гроза к аэропорту, молнию от которой они и словили, ветер порывистый отсюда же. Болтаться в зоне привыкая к самолету - как бы не пришлось улетать куда-то в сторону и ждать пока гроза пройдет или вообще лететь на другой. Мы не знаем учитывал ли это экипаж, но и забывать не должны.На сегодня, что я мог бы им (не поставить в вину) посоветовать (если бы мог) - это полетать в зоне, попривыкнуть к поведению самолета с "необычной управляемостью". Сложности возникли сразу после отказа, судя по доступной информации. Жаль. что НЕ потренировались...
Вообще то там не пустыня с одной ВПП на тысячу км.Вроде как приближалась гроза к аэропорту, молнию от которой они и словили, ветер порывистый отсюда же. Болтаться в зоне привыкая к самолету - как бы не пришлось улетать куда-то в сторону и ждать пока гроза пройдет или вообще лететь на другой. Мы не знаем учитывал ли это экипаж, но и забывать не должны.
Именно так.Вообще то там не пустыня с одной ВПП на тысячу км.
Не столько шок, сколько определенные неудобства. Вспомните затопленный Шарик, половина Аэрофлота в Домодедово плюхнулась...Для Аэрофлота приличный шок оказаться в ДМД например, так же как и для зелёных например залезть в шарик. Там все чужое , все враги )).
Это совершенно смешно для компаний летающих из всех портов , но для таких монобрендоа это пожалуй имеет место быть .
Немаловажным аспектом таких решений является тренажёрная подготовка, в процессе которой людям закладывают в голову одну и ту же модель принятия решения, когда любой отказ ведёт к возврату на аэродром вылета. Годами эта модель отрабатывается, люди потом как собака Павлова на условных инстинктах работают.Не столько шок, сколько определенные неудобства. Вспомните затопленный Шарик, половина Аэрофлота в Домодедово плюхнулась...
Но, в любом случае, "домашний" аэропорт, он и есть "домашний". Когда у тебя что-то не так, будешь искать любую возможность сесть именно "дома".
Вы сейчас почти слово в слово повторили высказанное мне недавно мнение коллегой из "той самой авиакомпании".Немаловажным аспектом таких решений является тренажёрная подготовка, в процессе которой людям закладывают в голову одну и ту же модель принятия решения, когда любой отказ ведёт к возврату на аэродром вылета. Годами эта модель отрабатывается, люди потом как собака Павлова на условных инстинктах работают.
Ну не работники же АФЛ или АО ГСС...(ирония, если чО).Причем тут сотрудники наземных служб????
Да, вставить осталось цитату Лаврова..Ну не работники же АФЛ или АО ГСС...(ирония, если чО).
Может по ним косяков всплыло попутно? Там же не только сам самолёт изучают, но и подготовку к рейсу.Причем тут сотрудники наземных служб????
Ага. Грузчик не научил пилотов летать в DM.Может по ним косяков всплыло попутно? Там же не только сам самолёт изучают, но и подготовку к рейсу.
Может, под разбор попали водовозки, которых там штук 10 на одной фотографии насчитать можно? Я так и не смог найти ответа, почему они туда одними из первых кинулись (и насколько это соответствует правилам).
Судя по последним новостям ваше личное мнение и действительность вступили в непреодолимое противоречие.Моё личное мнение: у меня нет оснований сомневаться в лётных навыках КВС, с которым я летал ещё будучи вторым пилотом 737.
извините, что влезаю. Это говорится про катастрофу ССЖ и болтания 200ф вверх-вниз?грамотным пилотированием до касания - два.
На мой взгляд, он должен быть последним в списке. Он и так уже себя наказал до конца жизни.КВС СК предъявили обвинение. До 7 лет светит.