Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато опять поднимется вопрос о конструкции, точнее уже поднимаетсяони будут до последнего о руководстве молчать
здравсте, и где вы там допустимый коридор перегрузок увидели, кессоны были вскрыты именно из-за его "шедевральной посадки"С того, что КВС посадил-таки самолет в коридоре допустимых по прочности планера перегрузок!
А что при этом конструктора забыли о СЗ в узле навески ГЦ на задние лонжероны и кессоны были вскрыты, как пивные банки- ЕГО ВИНА?!
Про подготовку пилотов в режиме Direct mode - видимо тоже никто кроме него?!
я читал, там такой бред написан, который противоречит данным о катастрофеЧитайте тему "Вопросы прочности" и АП-25 в придачу
Разумеется. Потому что если будет виновен только экипаж, то сразу же возникнет вопрос: а кто именно недостаточно подготовленных пилотов пустил в кабину, и кто отвечает за подготовку пилотов и за контроль их навыков.защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном
Ага, видел Ваши посты. А уж параграфы АП-25 просто ни в какие ворота ....! Сочувствую.я читал, там такой бред написан, который противоречит данным о катастрофе
Отделяем мух от котлет.Судя по последним новостям ваше личное мнение и действительность вступили в непреодолимое противоречие.
не он один летал в таком режиме, экипажи того же аэрофлота нормально садились в дайрект моде, на тренажере не имеющие опыта полетов на данном типе вполне успешно выполняли посадку при модулировании этой ситуации, так что не надо тут натягивать сову на глобусОтделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
Экипажи АФЛ в direct садились в совершенно других условиях.не он один летал в таком режиме, экипажи того же аэрофлота нормально садились в дайрект моде
так у него и не было особых условий пока он самолично не начал разгонять самолет, все свои особые условия он создал собственными рукамиЭкипажи АФЛ в direct садились в совершенно других условиях.
«Летая» на тренажере с испытателем/инструктором слева/справа можно выйти героем из любой ситуации . Спокойная обстановка, предварительный разбор под кофеёк слегка отличаются от реального полёта.
Стр.27. Нет там +/-200 футов. Есть постоянный полёт ниже глиссады на скорости около 160 узлов. Добавлю, что это всего +3 узла к расчетной, емнип.извините, что влезаю. Это говорится про катастрофу ССЖ и болтания 200ф вверх-вниз?
Именно так и размышляют в Следственном Комитете.так у него и не было особых условий пока он самолично не начал разгонять самолет, все свои особые условия он создал собственными руками
это вполне видно из расшифровки ящиковИменно так и размышляют в Следственном Комитете.
А вы то что в этом вопросе понимаете, чтобы так определённо высказываться?здравсте, и где вы там допустимый коридор перегрузок увидели, кессоны были вскрыты именно из-за его "шедевральной посадки"
у остальных экипажей летающих в данном режиме проблем не возникло, так может все таки дело не в подготовке?
отчет мак почитать пробовали?А вы то что в этом вопросе понимаете, чтобы так определённо высказываться?
На этом режиме ни кто из аэрофлотовских экипажей не летал, а те кто проходил этот режим на тренажере, все приложили виртуальный самолёт точно так же, как и Евдокимов, и только после рассказов об особенностях изменённой управляемости уже прошедших, вновь прибывшие на тренажер пилоты стали справляться. Если так дальше пойдёт, то СК обломается и Евдокимова им засадить не удастся.
стр.87 отчетаотчет мак почитать пробовали?
там есть ссылки на полеты в этом режиме в том числе пилотов аэрофлота
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
отлично, что пилоты аэрофлота садились в таком режиме мы определились, так теперь вопрос почему катастрофа произошла с этим самолетом?стр.87 отчета