Шо, опять?!Давным - давно уже пора ставить камеры видео-регистраторов как в кабине самолёта, так и в салоне, что бы запись сохранялась, это сразу снимет все вопросы по действиям экипажа и пассажиров, сразу будет понятно кто что сделал и кто куда побежал.
Статус аварийности определяет экипаж и сообщает об этом любым возможным способом, что они и сделали. 7600 - полный отказ р/связи не требует привлечения спецподразделений, здесь в основном работа УВД по разводу бортов и обеспечения посадки борта без связи, а 7700 - отказ мч, совсем другое дело. У земли на все было около 5 минут. Если бы это случилось при коде 7600, то пожарные приехали бы еще позже.Посадка по техническим причинам сразу после взлёта - аварийная по определению, иначе бы продолжили полёт.
Посадка по техническим причинам после попадания молнии - аварийная.
Посадка без связи с диспетчером - аварийная.
Посадка с превышением максимального посадочного веса - однозначно, аварийная.
Похоже на галимый фейк, недостойный даже обсуждения и поста тут
А какая перегрузка может быть при таком касании?Могу только предположить, что многие пассажиры в хвостовой части от перегрузки при ударе могли отключиться.
Не работаета как работает автотроттл в директ лоу?
Статус аварийности определяет экипаж и сообщает об этом любым возможным способом, что они и сделали. 7600 - полный отказ р/связи не требует привлечения спецподразделений, здесь в основном работа УВД по разводу бортов и обеспечения посадки борта без связи, а 7700 - отказ мч, совсем другое дело.
У земли на все было около 5 минут. Если бы это случилось при коде 7600, то пожарные приехали бы еще позже.
Таких выявить будет несложно, было бы желание у следствия, и, т.к. есть жертвы, пусть отвечают по уголовной статье.
Не "раз пожара нет", а что не было вводных для их выезда. Самолеты каждый день садятся вынужденно по множеству причин и их полный набор спецслужб у полосы не встречает обычно.Разговор начинался с того, что вы утверждали, что раз пожара нет - пожарным выезжать никуда не надо
т.е. посадка отличается очень заметно.Не работает
Возможно, только тут горит задняя часть самолета, по логике в первую очередь нужно дать возможность выхода пассажирам с задних мест, их поджаривает.Вы путаете с очередностью выхода при нормальных условиях через переднюю дверь по трапу.
Было такое, чёрт побери - было!!!Если схема верна, в салоне шла настоящая борьба за выживание. Погибли не те, кто был в хвосте, а самые слабые...
#autoremove
Речь шла о катастрофе рейса 28M British Airtours (показана в 9 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Паника на взлётной полосе)По Дискавери была передача про катастрофу Конкорда, про пожар на разбеге
Не "раз пожара нет", а что не было вводных для их выезда. Самолеты каждый день садятся вынужденно по множеству причин и их полный набор спецслужб у полосы не встречает обычно.
В этом документе определения аварийной посадки нет (или я не нашел), только требования к ВС на случай аварии, с загаловком аварийная посадка.
Считали от открытия дверей и до покидания последних 3 человек, после бортпроводниц (их очетливо видно), но, справедливости ради, потом еще достали человека, фактически эвакуация шла дольше.Все пишут о 55 секундах эвакуации!
Но на всех доступных видео же значительно больше! Почти 2 минуты! И есть интервалы между покидаем самолета! Кто считал эти 55 секунд?! На каком видео?
Пожар на борту аварийного Superjet 100 в "Шереметьево" вспыхнул после попадания постороннего предмета в левый топливный бак, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.
Собеседник агентства уточнил, что левый бак оказался полностью разрушен. Вероятно, его пробили детали разрушенного шасси, что спровоцировало выброс топлива и пожар.
Источник отметил, что правый бак пострадал не так сильно. Он получил повреждения, скорее всего, из-за выезда самолета за пределы взлетно-посадочной полосы.
[automerge]1557085289[/automerge]
Не получается у меня 55 секундСчитали от открытия дверей и до покидания последних 3 человек, после бортпроводниц (их очетливо видно), но, справедливости ради, потом еще достали человека, фактически эвакуация шла дольше.