А почему только этот момент? Остальные не важны?Так, заканчивая с ККП, там должно было бы быть написано примерно:
-- SPEED BRAKE....................ВЫПУСКАЙ ВРУЧНУЮ
Пожарные краны (которые перекрывают топливо) находятся вероятно в районе двигателя. А управление в кабине. А между этими звеньями находятся шасси, которые вырвали куски конструкции после удара. Вполне возможно, что нарушилась коммуникация между кабиной и двигателем.
Это только одна из возможных причин, коих может быть множество.
Увы, но в ПО чётко сказано (стр.32): В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.Поэтому утверждать, что раз они их заармировали - значит ждали выпуска в автомате не совсем корректно.
Явно неудачный - вранье. Весьма удачный самолет,.В чем категоричность? Пояснить можете?
Откуда сведения?Как раз пожарными кранами двигатель на SSJ и остановили. Случай когда не могли вообще остановить и пришлось заливать пеной был с Аэробусом.
А где они находятся? Не снизу ли?Откуда сведения?
из ПО:
"После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация,
показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для
анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления
двигателями (DECU)"
С особенностями не надо справляться, их нужно устранять.НО. Это особенности типа. На ветке многие особенности записывают в недостатки, что неправильно. Нет ничего идеального, и за рубежом проблем хватает, вот это и хотел сказать. Людей надо учить как с этими особенностями справляться вот и все.
Особенности будут всегда, это нормально. SSJ - не самолёт первоначального обучения.С особенностями не надо справляться, их нужно устранять.
Боинг же не предлагает иметь пилотов-атлетов для перестановки стабилизатора вручную?
Особенности будут, это неизбежно.Особенности будут всегда, это нормально.
Ну вроде как правый не останавливался, когда краны, которые под РУДами были выключены (если честно уже не помню этих подробностей). Я и пишу, что мол коммуникация между кабиной и движком нарушена возможно.А где они находятся? Не снизу ли?
Не огорчайтесь. Не всем дано понять почему Д.Евдокимов стремился поскорее закончить полет на неуправляемом самолете.наброс некачественный
Он был управляемым.Не огорчайтесь. Не всем дано понять почему Д.Евдокимов стремился поскорее закончить полет на неуправляемом самолете.
Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.Он был управляемым.
Вы там, кстати, тоже не были.Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.
Секретные показания заслушиваются для ограниченного круга лиц - ознакомите, надеюсь?Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.
Также "не всем дано понять", почему экипаж забыл сообщить на землю, что садится на "неуправляемом" самолёте.Не огорчайтесь. Не всем дано понять почему Д.Евдокимов стремился поскорее закончить полет на неуправляемом самолете.
Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.
Вот, а вы говорите последний привет журналистам.. Могут же..Вывод: самолет был неуправляем
Расследование Bombus: неизвестные подробности катастрофы SuperJet в Шереметьевоbombus.me