Нет. Не лучше.
Это могло бы быть весело, с какой-то точки зрения, но применительно к конкретике - не лучше.
1) Вы развернули портянку для утрирования, однако там
объект другой. Там объект повествования -- ручное триммировние.
Это другой раздел ККП, относительно того, о чём я.
*
2) Вы решили увеличить нагрузку на ЭВС, предложив им для прочтения роман в прозе.
В то время как требуется лаконичность.
Я во-первых, высказал о разделе ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА ---> После приземления.
Я во-вторых, повторю, высказал за то, чтобы отрешиться от "они-обязаны-сами-додумать". Западная CRM вся, упрощённо, исходит из презумпции и
принятия того, что единичный человек может ошибиться/упустить что-то из вида.
Я в своём посте хотел настоять на том, что ККП / QRH обязаны не дать возможности размытого восприятия своих текстов, не должны способствовать возможности "упускания" чего-либо из вида. Восприятие лётчика тоже может перейти "в alternate law", и Вы сами далее это
de facto поддерживаете, цитата ниже.
Так, заканчивая с ККП, там должно было бы быть написано примерно:
-- SPEED BRAKE....................ВЫПУСКАЙ ВРУЧНУЮ
* * *
Эпиграф постфактум:
В ситуации "туннеля", когда мысль только одна - поскорее сесть, остаются только рефлексы.
-- Где "туннелированный гомо рефлексус" станет искать положение рычага или кнопки FULL?
____________________________________
* -- Про проблемы при смене ККП или переходе от одного раздела ККП к другому много написано и снято фильмов. Особенно, когда пилотов отвлекают. Вспомним, что чтение ККП прерывалось связью с диспетчером. И поставим крест на том, что было прочитано раньше о "ручном" (триммировать вручную).