"Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова."Вот, а вы говорите последний привет журналистам.. Могут же..
Эх, её бы спросить, что произойдет с носом, если п@dр@чить ручку быстро-быстро в течении пары секунд, да на полный ход..."Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова."
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.
Это вы про тутошнюю писанину некоторых писак? Соглашусь. А пока - 46 сообщений об отказах в журналистском расследовании и об этом же говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке. Так что вполне правдоподобно выглядит....
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.
А отказы то были? Или как тот мальчик?Это вы про тутошнюю писанину некоторых писак? Соглашусь. А пока - 46 сообщений об отказах в журналистском расследовании и об этом же говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке. Так что вполне правдоподобно выглядит..
Что непонятного в этой фразе?А отказы то были? Или как тот мальчик?
..и об этом же говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке..
Естественно. Я к чему вообще повёл - я совсем не кровожадный и КВС на мой взгляд не заслуживает вины за все 40 человек. Степень его ошибки и последствия это несколько разные вещи. Но с таким адвокатом ему удачи не видать.Эх, её бы спросить, что произойдет с носом, если п@dр@чить ручку быстро-быстро в течении пары секунд, да на полный ход...
В этой фразе все понятно - с одного места скопипастили в другое и информация стала в 2 раза достовернее.Что непонятного в этой фразе?
Ну если это все выводы, то боюсь в вопросах поисков мальчиков они не помогут.. отчёт почитаете годика через 1.5..В этой фразе все понятно - с одного места скопипастили в другое и информация стала в 2 раза достовернее.
А как это относится к моему вопросу?
Боюсь что это уже второе подряд ваше сообщение, которое не поддается логической связи с тем, что я вам говорю.Ну если это все выводы, то боюсь в вопросах поисков мальчиков они не помогут.. отчёт почитаете годика через 1.5..
Так тут небось половина ее прочитали по диагонали. А там например интересная история с блоком концентратором данных - один из них пролетал в Мексике на одном борте с 2014 по 2016. Потом был переставлен на 2й борт где простоял 3 дня, а после был переставлен на 3ий борт откуда был так же снят через пару дней из-за отказа.. а после он был отремонтирован и оказался на ссж афл..Статью эту, как собственно и все другие, надо читать, фильтруя. И между строк. А фильтрануть там таки есть чего.
На мой взгляд, движение ручки управления в ДМ " на себя" значит вверх, " от себя" значит вниз", необходимо рассматривать совместно с изменением положения РУД, ведь как известно, подкрыльевое расположение двигателей, при изменение тяги двигателей на увеличение, вызывает кабрирующий момент, на уменьшение - пикирующий, что существенно усложняет пилотирование, особенно пилоту имеющим
навык полетов в ДМ от слова " никакой".
"Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова."
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.
Про некоторые источники "помойки":Вы серьёзно обсуждаете очередную помойку (название BOMBUS.ME не насторожило?), которую в очередной раз запостили этот товарищ?
Стоит, в первую очередь, именно про него, ага. Отличный пример, того, что происходит в голове у "заслуженных" по истечении срока годности.Про Гарнаева не знаю, стоит ли упомянуть..
главный редактор Бомбуса - Дмитрий Соколов-Митрич с достойной журналистской карьерой.. куда уж такой "помойке" до некоторых форумов.
Вот ничего на знаю про летчика и его "бочку", но в остальном статейка тухлая какая-то.Про летчика-испытателя Иванова А.Б.
Но проблемы с конструкцией SSJ100 выявились еще во время показательных полетов за рубежом в 2012 году. 9 мая, совершая полет в Индонезии, одна из машин разбилась в горах. На ее борту находились ...
При попытке посадить самолет на борту начался пожар,