и что теперь, по всякому факту "раздолбайства" пилотов ставить самолёты к забору?Вы знаете, 737Max тоже не с первой попытки упал.
Однако, в тех случаях виноватым всё же Боинг назначили, а не пилотов. Даже при том, что строгое следование fcom и ftcm должно было бы не допустить катастроф.
Помню, он с присущим_ему_стилем_изложения писал о том, что в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человек. Ну и много чего ещё из той же оперы. Достаточно для того, чтобы пропускать мимо.Стоит, в первую очередь, именно про него, ага. Отличный пример, того, что происходит в голове у "заслуженных" по истечении срока годности.
А вам не кажется что сам Аэрофлот сливает Е? Это ведь удобно для всех, в том числе и для нацпера. Иначе что с основоположником коммунизма и его другом, неЛетным директором делать? TRI же виновным не назначишь.
Только лишь в России начальник это человек, не отвечающий ни за что, главной своей целью считающий раздачу подчинённым щелбанов.
в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человекПомню, он с присущим_ему_стилем_изложения писал о том, что в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человек
Да ладно, классика же. Посмотрите первые кадры фильма "Худеющий" по Кингу. Там правда не пилот за штурвалом, а водитель за рулем, но процесс показан подробно.Усиленно пытаюсь представить процесс. Не выходит
Возможно, я чего-то не понял из статьи. Чёрт с ним, с доверием к источникам. У меня логический разрыв получается.
Выдвигается версия, что в результате ряда причин, инициированных попаданием молнии, самолёт стал неуправляем.
Как это согласуется с тем фактом, что между моментом попадания молнии и последней минутой полёта он управлялся.
Прошу понимающих объяснить. Торможу.
На честном слове и героизме экипажа!Как это согласуется с тем фактом, что между моментом попадания молнии и последней минутой полёта он управлялся.
Прошу понимающих объяснить. Торможу.
- Из этих благополучных заходов многие были с превышением массы и гирляндой из десятков отказов перед глазами пилота?А тренировки были как положено, читайте ПО.
Все заходы в DM до этого закончились благополучно.
Да. Помню эту нетленку
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
«Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....»
.. (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
На честном слове и героизме экипажа!
scraper, загуглите ФАП 128. В сем докУменте отыщите пункт 5.84 (могу ошибаться, но вроде этот). И таки внимательно почитайте чему нужно учить пилота и как часто. Кроме того, можно нагуглить 147-й. В ем сказано, чего должен уметь тот пилот. Путем копания этих докУментов и сравнения их с РПП Аэрофлота вычислите, насколько все плохо в датском королевстве... Ежели же, паче чаяния, окажется, что в РПП Аэрофлота таки предусмотрены тренировки в объеме не меньшем, чем предусмотрено ФАПами, то... наверное это косяк того, кто ФАПы утверждал, а не Аэрофлота? Я так думаю...Если речь об этом: "Согласно программе профессиональной переподготовки, по которой КВС проходил переучивание на тип, в сессии 4 тренажерной подготовки на FFS было предусмотрено выполнение особой процедуры F/CTL DIRECT MODE."
Т.е. разовая акция имевшая место быть 3 года назад это называется "тренировки"? Что такие тренировки могут натренировать?
В его фейсбуке это тоже они подлецы его эксплуатируют?С Гарнаевым, и еще несколькими ветеранами, не столь яркими, - это просто журналисты подлецы, эксплуатирующие скуку и желание общаться
В его фейсбуке это тоже они подлецы его эксплуатируют?
Больше всего мне нравится аэрофлотовская чушь про «тренажёр не имел отказа «козление». Прям представляю летишь на глиссаде, кнопку сзади нажимаешь и как запрыгает самолёт, как закозлит, а ты такой борешься с отказом, борешься! Жалко нет такого, ценный навык теряем!
Вы меня в чем убедить пытаетесь? В том, что учить исправлению повторного отделения необходимо линейного КВС, без пяти минут инструктора? Это навыки, которые люди получают при первоначальной лётной подготовке.Зря смеетесь. "Козление" - не отказ, а дополнительная функция тренажеров, которая устанавливается совместно с улучшенной летной моделью, способной более реалистично воспроизводить срывные режимы. Так вот функция эта срабатывает при совпадении определенных условий по вертикальной скорости, перегрузке и тд. на посадке и иммитирует козла, в том числе прогрессирующего. Поверьте наслово, АФЛ сейчас очень озадачился доработкой своих тренажеров.
зря смеётесьБольше всего мне нравится аэрофлотовская чушь про «тренажёр не имел отказа «козление». Прям представляю летишь на глиссаде, кнопку сзади нажимаешь и как запрыгает самолёт, как закозлит, а ты такой борешься с отказом, борешься! Жалко нет такого, ценный навык теряем!