Отличный заход. Давайте раскроем: а навыки пилотирования в DM он получил при первоначалке на тип. И что помогло? Может стоило с некой периодичностью повторять их хотя бы раз в годик на Refresh в тренажере, или не согласны? Равно как и козление. Отработали пару раз уход с козла и себе ..опу прикрыли и КВС (без пяти минут инструктор) навык свой закрепил.Вы меня в чем убедить пытаетесь? В том, что учить исправлению повторного отделения необходимо линейного КВС, без пяти минут инструктора? Это навыки, которые люди получают при первоначальной лётной подготовке.
Аэрофлот занимается очковтирательством. Проблема не в том, что Е. не умел исправлять повторное отделение, а в том, что он не принял грамотное решение об уходе на второй круг после первого касания. Вы хоть какую математическую модель сделайте, она не будет равнозначна реальному полету, у вас на тренажёре нет стресса и боязни погибнуть. Любой CRASH закончится максимум дополнительной сессией.
С выделенным согласен. А где выход, снова пойдем учить на живом самолете, раз на тренажере не достаточно реалистично и не страшно?
А насчет CRASH: не знаю как у Вас в компании выстроено, но у нас в АУЦ те, кто на CHECK-е при отработке стандартных упражнений исполняют такое, получают отстранение от полетов до повторного тренажера, который может случится от пары недель до пары месяцев.