Это к погодным условиям относится, насколько я понимаю. Опять же, повторное отделение бывает скоростным и не скоростным. Причины разные. То, что было у Е., никак не связано с погодными условиями, там классическая ошибка техники пилотирования.
В бытность ПЛП при выполнении полетов на отклонения ни у всех инструкторов и не всегда получалось сделать «козление» даже на реальном самолёте.
Это я не к этому случаю, а просто к сарказму что на тренажере нет такой кнопочкиЭто к погодным условиям относится, насколько я понимаю. Опять же, повторное отделение бывает скоростным и не скоростным. Причины разные. То, что было у Е., никак не связано с погодными условиями, там классическая ошибка техники пилотирования.
Глупо делать функцию повторного отделения при отсутствии отклонений в технике пилотирования. Это паразитный навык. То, что модель можно улучшить - факт, почему бы и нет, но опять же, у Е. главная проблема - отсутствие грамотного решения. Про ТП я не говорю.
В бытность ПЛП при выполнении полетов на отклонения ни у всех инструкторов и не всегда получалось сделать «козление» даже на реальном самолёте.
Кнопочка ведь метеоусловия вводит, а не отклонение ВС от траектории?Это я не к этому случаю, а просто к сарказму что на тренажере нет такой кнопочки
Там комбинированный вариант, и погода и матчасть. Что то типа сдвига ветра (сыпаться начинает резко) и невыход спидбрейкаКнопочка ведь метеоусловия вводит, а не отклонение ВС от траектории?
Ну то есть это, как-раз, искусственный ввод отклонения. Думаю это все же паразитный навык, если честно.Там комбинированный вариант, и погода и матчасть. Что то типа сдвига ветра (сыпаться начинает резко) и невыход спидбрейка
Не факт. При отказе/закупоривании только одного канала, самолёт останется в режиме normal mode. Я видел случаи когда экипажи замечали недостоверные показания на разбеге(не растёт скорость у одного из пилотов), прекращали взлёт и упражнение им засчитывали. Так что не факт, что direct mode был тогда отработан.Что касается 'тренировок' DM, то согласно предварительному отчёта, незадолго до этого КВС на очередной тренажерной подготовке отработал действия при недостоверных показаниях скорости. В этой ситуации самолет управляется в DM.
кнопка моделирует внешнее возмущение - среда, а "козлик" это чисто внутреннее дело - кабина, ошибка пилотирования... и кнопки такой быть не должно, так как разрушается образ полёта и пилот выпадает из контура.Но если есть кнопка, значит есть. Тут не поспоришь.
кнопка моделирует внешнее возмущение - среда, а "козлик" это чисто внутреннее дело - кабина, ошибка пилотирования... и кнопки такой быть не должно, так как разрушается образ полёта и пилот выпадает из контура.
Он так легко переходит в DM? Тут вроде писали, что это редкий зверь.отработал действия при недостоверных показаниях скорости. В этой ситуации самолет управляется в DM.
Так написано в отчете.Не факт. При отказе/закупоривании только одного канала, самолёт останется в режиме normal mode. Я видел случаи когда экипажи замечали недостоверные показания на разбеге(не растёт скорость у одного из пилотов), прекращали взлёт и упражнение им засчитывали. Так что не факт, что direct mode был тогда отработан.
Так и должно быть. А то что MCAS при аналогичной фигне не отключается - это как раз не правильно.Он так легко переходит в DM? Тут вроде писали, что это редкий зверь.
могу ещё и вышивать крестиком..Вы и в тренажерных кодах специалист?
а кто-то против?Чтобы она на самом деле не моделировала, внешнее, внутренее или междреберное, задача одна и очень простая: "скозлил" - уходи на второй круг. Двигатели есть, тягу выдают, самолет управляем, связь работает, авионика тоже.
ещё бы и ей крестиком вышивать!Это единственная задача кнопки Bounce Landing.
как сказать: выполняете правый разворот, а тут бах вводная, крен левый тридцать! - нормально?Если пилот выпадает из контрура, значит ему либо в летное, либо на переучку заново пора садиться.
В спутный след попал. Редко, но случается. Что ж теперь, пассажиров убивать, так как "разрушился образ полёта"?как сказать: выполняете правый разворот, а тут бах вводная, крен левый тридцать! - нормально?
Я видел как проводится LOFT, про который написано в отчете и об этом вам и пишу. Переход в direct mode при недостоверных показаниях одного канала не происходит. При этом упражнение как засчитанное могут поставить.Так написано в отчете.
Если в АФЛ так делают, это плохо.Я видел как проводится LOFT, про который написано в отчете и об этом вам и пишу. Переход в direct mode при недостоверных показаниях одного канала не происходит. При этом упражнение как засчитанное могут поставить.
что-то подобное говорил и Леонов о причинах катастрофы Гагарина и Серёгина...В спутный след попал. Редко, но случается. Что ж теперь, пассажиров убивать, так как "разрушился образ полёта"?
Уходить не всегда нужно. Это азы FCTM.Вы и в тренажерных кодах специалист?Чтобы она на самом деле не моделировала, внешнее, внутренее или междреберное, задача одна и очень простая: "скозлил" - уходи на второй круг. Двигатели есть, тягу выдают, самолет управляем, связь работает, авионика тоже. Это единственная задача кнопки Bounce Landing. Если пилот выпадает из контрура, значит ему либо в летное, либо на переучку заново пора садиться.