a2v
Местный
A320 так уж часто переходит в Alternate Law (хотя бы на вашем личном опыте)?Опять же, особенность SSJ состоит в том, что в отличие от A320 в DM он переходит очень редко. На 320 каждый ALTERNATE LAW - DIRECT после выпуска шасси.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A320 так уж часто переходит в Alternate Law (хотя бы на вашем личном опыте)?Опять же, особенность SSJ состоит в том, что в отличие от A320 в DM он переходит очень редко. На 320 каждый ALTERNATE LAW - DIRECT после выпуска шасси.
Это не так.Чистосердечное признание облегчает совесть, но увеличивает срок...
Каждую посадку?A320 так уж часто переходит в Alternate Law (хотя бы на вашем личном опыте)?
Почти. Исключая посадку на кукурузное поле.Каждую посадку?
Я уточнить. Сам забыл теперь интересноПочти. Исключая посадку на кукурузное поле.
так задача была отработать недостоверные показания скорости. Есть примеры с реальных полетов, когда недостоверные данные выдавал только один канал, и самолёт оставался в normal mode.Если в АФЛ так делают, это плохо.
Я уточнить. Сам забыл теперь интересно
особенность SSJ состоит в том, что в отличие от A320 в DM он переходит очень редко. На 320 каждый ALTERNATE LAW - DIRECT после выпуска шасси.
С чего бы там direct law? Там normal law, на посадке flare mode, в котором самолёт с 30 футов опускает нос до тангаж -2 градуса за 8 секунд, чтобы у пилота создавались тянущие усилия на сайдстике.Каждую посадку?
При этом управление по тангажу?С чего бы там direct law? Там normal law, на посадке flare mode, в котором самолёт с 30 футов опускает нос до тангаж -2 градуса за 8 секунд, чтобы у пилота создавались тянущие усилия на сайдстике.
имитацией можно назвать, но уж точно не direct law и не direct mode Суперджета
Я имел в виду, что плохо, если не уделяют должного внимания DM.так задача была отработать недостоверные показания скорости. Есть примеры с реальных полетов, когда недостоверные данные выдавал только один канал, и самолёт оставался в normal mode.
Да, спасибо. Точно.Было тут:
В данном случае возможностей потренироваться у пилота было не так много, а самое главное - не было у него необходимости в энергичном управлении до выравнивания, а значит и возможности оценить пределы, при которых начинается раскачка тоже не было.Так раскачка возникает... У студентов. Особенно кстати на глайдерах. Или на вертолетах. И ведь летают, на то и УЧЕБА и ТРЕНИНГИ чтобы _уметь летать не попадая в раскачку_
Конечно, нужно работать на упреждение, но:Вот сейчас вы прямо таки наглядно объяснили как работают системы с положительной обратной связью. Если работать именно с изменением положения, а не с тенденциями изменения - очень велик риск размотать колебания, что судя по всему, в Шереметьево и проделали. Так то в отклонении ручки на весь ход, вроде, ничего криминального нет - вопрос в достигнутом результате.Резкие движения БРУ мсожно объяснить необходимостью энергичного управления при дефиците времени и длины ВПП. Чтобы изменить тангаж на несколько градусов, БРУ отклоняется в упор, ВС изменяет положение, чтобы отановить изменение сайдик отклоняется в противоположную сторону на короткое время.
Резкие движения оттого что БРУ можно болтать как ложкой в стакане. Новость, с которой столкнулися пилотирующий , очень проста: рули перемещются не со скоростью БРУ, а со своей. Если ты в момент касания до упора даванул от себя это не значит что ты придавил самолет к ВПП. Рули в этот момент еще стоят на кабрирование, куда ты их поставил две секунды назад. Сложно поверить что это было действительно новостью для пилотирующего, тогда единственное - сильнейший стресс когда движения становтся истинктивные. Триггером для этого я вижу момент взмывания, что могло полностью выбить пилотирующего из себя (как так аварийная ситуация, мне очень нужно сесть здесь и сейчас, я всю жизнь садился и вдруг на тебе такой курсантский фейл в самый неподходящий момент).
Полностю согласен с предыдущим оратором, что до выравнивания оценить "педалирование" можно было как минимум на хорошо.
На моей памяти, за эксплуатацию в моей авиакомпании штук 10 было случаев, как минимум: 2 IRS FAULT, UNRELIABLE SPEED, FLAPS JAMMED.A320 так уж часто переходит в Alternate Law (хотя бы на вашем личном опыте)?
Flare Mode это фактически именно Direct Law + опускание носа, вами упомянутое.С чего бы там direct law? Там normal law, на посадке flare mode, в котором самолёт с 30 футов опускает нос до тангаж -2 градуса за 8 секунд, чтобы у пилота создавались тянущие усилия на сайдстике.
имитацией можно назвать, но уж точно не direct law и не direct mode Суперджета
Зная заранее еще на земле как и что происходит с самолетом, потренировавшись, можно будет и энергично управлять. Тут главное (имхо) чтобы у пилота не происходил срыв шаблона и он понимал что делает он и что на это делает самолет. И тогда управлять можно с любой доступной скоростью, хотя инструкция "намекает" что обгонять скорость перекладки рулей не надо.Напрашивается вывод, что энергичное управление по тангажу в DM просто невозможно, независимо от мастерства пилота. Другое дело, что мастерство пилота может помочь избежать необходимости в таком управлении.
Как это невозможно? Крутился по тангажу с максимально возможной угловой скоростью в полном соответствии с величиной отклонения руля высоты. Руля высоты, Карл! А не ручки управления, которая только задает направление перемещения руля высоты и его конечную величину, но сама ничего не двигает. И руль высоты начинает идти в указанном направлении с предыдущего положения со скоростью работы гидросистемы, которая велика но естественно меньше скорости руки пилота.Напрашивается вывод, что энергичное управление по тангажу в DM просто невозможно, независимо от мастерства пилота. Другое дело, что мастерство пилота может помочь избежать необходимости в таком управлении.
Отлить в граните!Напрашивается вывод, что энергичное управление по тангажу в DM просто невозможно, независимо от мастерства пилота. Другое дело, что мастерство пилота может помочь избежать необходимости в таком управлении.
И какими средствами "отец пилота" установил это факт?