Это Хлебушкин с места 10С ("бессердечные...бесчувственные... некомпетентные люди"). Кстати в списке пассажиров несколько страниц назад видимо ошибочно указан как раненый.Я ошибаюсь, или это один и тот же человек? Посмотреть вложение 665866Посмотреть вложение 665867
Кабинный экипаж - проявил мужество и доблесть. Бортпроводник погиб выполняя свой долг, Герой.Кабинный экипаж уж точно к наградам, в том числе посмертным (я так понимаю, один бортпроводник погиб), ну а с лётного - очень сильно спрашивать, хотя, когда столько всего в куче, от АФЛ до SSJ, в итоге не понятно что будет, может как в Ижме: все герои и пофиг
Да, уже разобрались..Это Хлебушкин с места 10С ("бессердечные...бесчувственные... некомпетентные люди"). Кстати в списке пассажиров несколько страниц назад видимо ошибочно указан как раненый.
А можете показать где доказательства, что экипаж убежал первым?Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту
Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал. Чего при серьёзных отказах не бывает, садятся с прямой, а диспы при этом разгоняют всех в стороны....мы не знаем, что происходило в кабине, что работало и как работало.
Как раз значит. 1-й этап - считывание данных. Расшифровка - это уже второй.Приступил - это еще не значит ,что данные сохранились.
Это два взаимосвязанных этапа. Надеюсь ,что считали!Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал. Чего при серьёзных отказах не бывает, садятся с прямой, а диспы при этом разгоняют всех в стороны.
Понятно, что эта картина не 100-процентной вероятности, есть ещё "прогрессирующие" отказы. Но вероятность именно такого развития событий как раз мала.
Да и слова диспетчера о том, что борт выполнял нормальную посадку, укладываются в эту картину.
[automerge]1557159552[/automerge]
Как раз значит. 1-й этап - считывание данных. Расшифровка - это уже второй.
— Вы внимательно прочитали мной написанное? В UUEE, емнип, две полосы 06R/24L и 06C/24C, первая — 3700м, вторая — 3550м. По видео садились на 06C/24L. С чем связано ваше «нет» не понял.Нет, посадка была на полосу 24L.
Был такой сигнал, что пожарные остались в депо.Сигнал бедствия был. Слива на ССЖ нет. Круг делали чтобы высоту снизить
Вы стопроцентно уверены, что основания для МэйДэй были?На основании чего пилот решил не подавать сигнал бедствия? Политика компании?
Сливать топливо на этом типе невозможно, только выработать.На основании чего пилот решил не сливать топливо? Экономия?
Здесь как раз не тот случай, КВС имеет достаточный опыт пилотирования "вручную" на Ил-76.Реально лётчиков не осталось, сплошные операторы.
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
Если Вы посмотрите видео на одной из предыдущих страниц, то Вы увидите ветку по которой в Ш-2 идет аэроэкспресс и сдвоенный тоннель под этой железной дорогой. А железка эта проходит как раз со стороны порога 24.— Вы внимательно прочитали мной написанное? В UUEE, емнип, две полосы 06C/24L и 06C/24C, первая — 3700м, вторая — 3550м. По видео садились на 06C/24L. С чем связано ваше «нет» не понял.
#ау
Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал.
Подтверждаю. Самолетные антенны УКВ - короткозамкнутые.А их не защищали никогда. Антенна соединена с корпусом самолета. А корпус защищен стекателями статического электричества и грозосъемниками.
Иначе каждую антенну надо защищать. А их немало.
Понятно, что взаимосвязанные, но, насколько я помню, они именно последовательные.Это два взаимосвязанных этапа.
Посмотрите, если не затруднит , сообщение №975 . Со второй минуты.— Вы внимательно прочитали мной написанное? В UUEE, емнип, две полосы 06C/24L и 06C/24C, первая — 3700м, вторая — 3550м. По видео садились на 06C/24L. С чем связано ваше «нет» не понял.
#ау