Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ответ, имхо, на экране. Что означает полочка с точечкой над зеленым треугольником положения ООШ?(красная стрелочка указывает)


Скорее всего был бы, но, возможно, с меньшими последствиями.
в прямой "аллитерации" это возможно звучит так " не были бы достигнуты перегрузки превышающие предел почности Слабого Звена (3.75g)" т.е. катастрофы бы не было, и эта ветка целиком осталась во владении пилотажников, засохнув на 5-10 странице.
 
Последнее редактирование:
И это было бы правильно, потому что козел, взмывание и высокое выравнивание ничем друг от друга не отличаются в своих верхних точках: самолет высоко и без тяги. А как он там оказался это уже вопрос второстепенный для этого момента времени.
Да, неопределенным является вопрос что такое "высоко" в общем случае.
 
***** Как же вы заколебали. Вам же ветку специальную выделили.
 
Последнее редактирование:
Вот если бы ты сам летал в директе на ем, штоб утверждать.
- Гы-гы-гы! Да я всю жизнь (3500 часов) только в "директе" и летал... И не кашлял...
Особливо при выполнении посадок...
- Исключительно в "директе" всю жизнь самолёты и садил. Ни разу "в автомате"!
на повышенных скоростях.
- Скорость подхода к точке начала выравнивания должна соответствовать полётному весу и механизации крыла.
Налетав на типе в нормале перед этим тысячу четыреста.
- Ага, а до этого "на руках" 6800-1400=5400!
Да и то, не сколько налетал, сколько насидел.
- Ну, это особенности гражданского флота... Поэтому военных лётчиков зовут лётчиками, а гражданских - пилотами. Я тебе по секрету скажу: в ВВС когда говорят "пилот" на лётчика - это презрительная кличка. (Никому не говори! )
 
Можешь мне не рассказывать. Да и никогда не поддерживал такое, каждому свое.
Летал как от него требовали.
 
Последнее редактирование:
Да не гыгыкай. Не летал ты на суперджете
- Да там летает чёрт знает кто - выпускники медицинских училищ, например...
Он даже высоту держать толком не мог, и у него было минимум 3 часа в запасе - потренироваться... И облегчить самолёт.
(там только одна фигня написана - корреспондентка спутала закрылки с интерцепторами, - это интерцепторы не выпускаются автоматически при посадке в этом режиме)
 
Последнее редактирование:
- Враньё. Причём очень глупое. Для отработки техники пилотирования по приборам они были исключительно полезны.
Хорошо дадут ДМ вместо пожара (отказа двигателя(лей)/систем и пр.)
- Почему - вместо?! ВМЕСТЕ!
- Ну не надо глупых басен? Попросите ваших сраных руководителей составить правильную программу подготовки...
- Вот здесь denokan приводит ссылку, как спохватились на Западе с этими вещами, читайте внимательно:
Может быть теперь и в России зачешутся...
 
Полегче на поворотах. Я не знаю, что Вы там отрабатывали, если ни один "реостатный" тренажер даже близко не соответствовал живому самолету/живому полету. Распределение внимания - ДА, отработка работы с системами - ДА, отработка действий в особых случаях - ДА, но только не техника пилотирования! Первые пол-часа просто учишься на нем "летать".
- Почему - вместо?! ВМЕСТЕ!
Это примерно: "Водитель, помни! Если ты одновременно управляешь авто и обнимаешь девушку, то то и другое ты делаешь плохо!"
Попросите ваших.
Может быть теперь и в России зачешутся...
А зачем? Ведь все так просто, как Вы рассказываете.
 
Это не так. Суперы летали только в дм первое время после поступления в а/к, емнип - ничего ужасного никто не описывал. Вполне режим, не требующий семи пядей
 
А что ты знаешь о загрузочных механизмах в рулевом управлении Ту-134?! В продольном канале как раз никаких загружателей нет вообще!
 
- А вот когда научишься на "реостатном" - на живом летаешь просто великолепно! Это я как бывший командир звена (инструктор, естественно) говорю.
- Даже близко аналогии нет никакой.
 
Ну возьми ту-154. Для понимания.
- Ты то говоришь об отсутствии загружателей на РУС Суперджета, где загружателей (якобы) вообще нет (и она может болтаться "как говно в проруби"), - то требуешь рассмотрения проводки Ту-154, где они есть?! Давай уж "или - или"?
 
А какие были проблемы с электрикой? Решаются запуском всу и выпуском турбины. Он это делал?