ответ, имхо, на экране. Что означает полочка с точечкой над зеленым треугольником положения ООШ?(красная стрелочка указывает)Я отвечу - при той скорости и манере посадки - мог как быть, так и не быть. Скорее всего был бы, но, возможно, с меньшими последствиями.
Не выпустили - потому что они так спешили выполнить посадку, что чеклист прочитали для галочки, без акцента на важных моментах. Например на том, что интерцепторы надо выпустить вручную. Делает это пилотирующий пилот как правило. Учитывая то, как хаотично он управлял, мне кажется, что о выпуске интерцепторов в момент приземления он меньше всего думал. Ну а после первого козления правильным был единственный вариант - уход на второй круг.
в прямой "аллитерации" это возможно звучит так " не были бы достигнуты перегрузки превышающие предел почности Слабого Звена (3.75g)" т.е. катастрофы бы не было, и эта ветка целиком осталась во владении пилотажников, засохнув на 5-10 странице.Скорее всего был бы, но, возможно, с меньшими последствиями.
И это было бы правильно, потому что козел, взмывание и высокое выравнивание ничем друг от друга не отличаются в своих верхних точках: самолет высоко и без тяги. А как он там оказался это уже вопрос второстепенный для этого момента времени.С высоты сегодняшнего знания уходить на второй круг надо было когда первый раз взмыли еще до касания.
***** Как же вы заколебали. Вам же ветку специальную выделили.atcstager,
В сухом остатке имеем два натурных испытания, показавших, что срезаны штифты или не срезаны - от разрыва кессона креплениями гидроцилиндров и последующего "spillage of enough fuel to constitute a fire hazard" это не защищает от слова "совсем". И вы будете утверждать, что требования сертификации, тем не менее, полностью выполнены?
"Полочка с точечкой" - это индикация створки шасси.ответ, имхо, на экране. Что означает полочка с точечкой над зеленым треугольником положения ООШ?(красная стрелочка указывает)
Посмотреть вложение 703160
- Гы-гы-гы! Да я всю жизнь (3500 часов) только в "директе" и летал...Вот если бы ты сам летал в директе на ем, штоб утверждать.
- Исключительно в "директе" всю жизнь самолёты и садил. Ни разу "в автомате"!Особливо при выполнении посадок...
- Скорость подхода к точке начала выравнивания должна соответствовать полётному весу и механизации крыла.на повышенных скоростях.
- Ага, а до этого "на руках" 6800-1400=5400!Налетав на типе в нормале перед этим тысячу четыреста.
- Ну, это особенности гражданского флота... Поэтому военных лётчиков зовут лётчиками, а гражданских - пилотами. Я тебе по секрету скажу: в ВВС когда говорят "пилот" на лётчика - это презрительная кличка. (Никому не говори!Да и то, не сколько налетал, сколько насидел.
Да не гыгыкай. Не летал ты на суперджетеГы-гы-гы! Да я всю жизнь (3500 часов) только в "директе" и летал...И не кашлял...
Можешь мне не рассказывать. Да и никогда не поддерживал такое, каждому свое.Я тебе по секрету скажу: в ВВС когда говорят "пилот" на лётчика - это презрительная кличка. (Никому не говори
Без обратной связи на органах управления всю жизнь, на всех самолётах?- Гы-гы-гы! Да я всю жизнь (3500 часов) только в "директе" и летал...И не кашлял...
Даже не так, без какой либо имитации обратной связи по высоте и скорости и посадочной механизации..Без обратной связи на органах управления всю жизнь, на всех самолётах?
- Да там летает чёрт знает кто - выпускники медицинских училищ, например...Да не гыгыкай. Не летал ты на суперджете
- Что значит "без обратной связи"?? Жёсткая система качалок и тяг. Ещё какая обратная связь!Без обратной связи на органах управления всю жизнь, на всех самолётах?
В суперджете нет твоих старомодных качалок.- Что значит "без обратной связи"?? Жёсткая система качалок и тяг. Ещё какая обратная связь!
- Враньё. Причём очень глупое. Для отработки техники пилотирования по приборам они были исключительно полезны.Вот поэтому и не нужно про "палками не загонишь". Для пилотирования они были бесполезны, если не сказать вредны.
- Почему - вместо?! ВМЕСТЕ!Хорошо дадут ДМ вместо пожара (отказа двигателя(лей)/систем и пр.)
- Ну не надо глупых басен? Попросите ваших сраных руководителей составить правильную программу подготовки...А приключится, что будем говорить? Ай,ай,ай не отработал по утвержденной программе? Может все таки "в консерватории"...
- Вот здесь denokan приводит ссылку, как спохватились на Западе с этими вещами, читайте внимательно:Я не против, но хотелось бы увидеть утвержденный документ конкретного типа. Или есть установка: Прежде, чем сесть в кабину, изучить труды Дениса? А к прокурору тоже с этими статьями пойдем?
Полегче на поворотах. Я не знаю, что Вы там отрабатывали, если ни один "реостатный" тренажер даже близко не соответствовал живому самолету/живому полету. Распределение внимания - ДА, отработка работы с системами - ДА, отработка действий в особых случаях - ДА, но только не техника пилотирования! Первые пол-часа просто учишься на нем "летать".- Враньё. Причём очень глупое. Для отработки техники пилотирования по приборам они были исключительно полезны.
Это примерно: "Водитель, помни! Если ты одновременно управляешь авто и обнимаешь девушку, то то и другое ты делаешь плохо!"- Почему - вместо?! ВМЕСТЕ!
Попросите ваших.- Ну не надо глупых басен? Попросите ваших сраных руководителей составить правильную программу подготовки...
А зачем? Ведь все так просто, как Вы рассказываете.Может быть теперь и в России зачешутся...
Это не так. Суперы летали только в дм первое время после поступления в а/к, емнип - ничего ужасного никто не описывал. Вполне режим, не требующий семи пядейЕсли ума не хватает понять. Выкинь из своего Туполева загрузочный механизм (весь). Вот тогда это будет аналог суперовсеого ДМ.
А что ты знаешь о загрузочных механизмах в рулевом управлении Ту-134?!Если ума не хватает понять. Выкинь из своего Туполева загрузочный механизм (весь). Вот тогда это будет аналог суперовского ДМ.
- А вот когда научишься на "реостатном" - на живом летаешь просто великолепно! Это я как бывший командир звена (инструктор, естественно) говорю.Полегче на поворотах. Я не знаю, что Вы там отрабатывали, если ни один "реостатный" тренажер даже близко не соответствовал живому самолету/живому полету. Распределение внимания - ДА, отработка работы с системами - ДА, отработка действий в особых случаях - ДА, но только не техника пилотирования! Первые пол-часа просто учишься на нем "летать".
- Даже близко аналогии нет никакой.Вуду сказал:
- Почему - вместо?! ВМЕСТЕ!
Это примерно: "Водитель, помни! Если ты одновременно управляешь авто и обнимаешь девушку, то то и другое ты делаешь плохо!"
Ну возьми ту-154. Для понимания.А что ты знаешь о загрузочных механизмах в рулевом управлении Ту-134?!В продольном канале как раз никаких загружателей нет вообще!
- Ты то говоришь об отсутствии загружателей на РУС Суперджета, где загружателей (якобы) вообще нет (и она может болтаться "как говно в проруби"), - то требуешь рассмотрения проводки Ту-154, где они есть?! Давай уж "или - или"?Ну возьми ту-154. Для понимания.
А какие были проблемы с электрикой? Решаются запуском всу и выпуском турбины. Он это делал?Возможно. Но тогда Вы должны знать, что одновременно несколько отказов на тренажере не отрабатываются. Вводят при зачетном. Это да, могут весь букет. А вот отрабатывают отдельно.
Вообще о чем спор. Если он на этом, пусть простом, режиме где то летал (тренажер, в живую)- это одно, если нет - это другое. Что касается полета в ЗО, возможно мы, сидя на диване, правы - нужно было полетать приноровиться. Но когда ты понимаешь, что без электричества это даже не кирпич, а с электрикой были проблемы и нет гарантии, что все закончилось, то наверное не очень хочется испытывать судьбу. А, что бы вообще не испытывать судьбу, нужно было с исполнительного зарулить на стоянку. Это было бы самое грамотное решение. От менеджеров отбиться легче, чем от СК.