Командиры звеньев/инструктора тоже разные бывают.))
Возможно. Но тогда Вы должны знать, что одновременно несколько отказов на тренажере не отрабатываются. Вводят при зачетном. Это да, могут весь букет. А вот отрабатывают отдельно.
Вообще о чем спор. Если он на этом, пусть простом, режиме где то летал (тренажер, в живую)- это одно, если нет - это другое. Что касается полета в ЗО, возможно мы, сидя на диване, правы - нужно было полетать приноровиться. Но когда ты понимаешь, что без электричества это даже не кирпич, а с электрикой были проблемы и нет гарантии, что все закончилось, то наверное не очень хочется испытывать судьбу. А, что бы вообще не испытывать судьбу, нужно было с исполнительного зарулить на стоянку. Это было бы самое грамотное решение. От менеджеров отбиться легче, чем от СК.