Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Увы, но будет как то так, точнее оно уже так, если посмотрите новости по ТВ.
Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.
 
Летать руками по 30 минут и раз в полгода и то на тренажёре, вот и результат своеобразной борьбы Аэрофлота за статистику по безопасности .
Может теперь и в других компаниях ретивые поротели за расшифровки немного поостынут и перестанут совсем откровенно гнобить экипажи позволившие себе чуть больше вольности.
 
А железка эта проходит как раз со стороны порога 24.
24 порога в Шереметьево два — 24L и 24С. Садились, естественно, курсом 244°, т.е. на 24L, но уж ни как на 24С.
При этом ВПП вполне официально называются 06С/24С и 06R/24L, как и любые другие ВПП у которых в начале наименования указывается меньший посадочный МПУ. Более того, мое сообщение было о длине ВПП, а не о курсе посадки. Не вижу причин для спора ради спора — по сему, Вы абсолютно правы.

#автоудаление
 
Я, как и все видел видео, Я как и многие из присутствующих знаем "что такое козление".
Нет, я просто держу себя в руках и говорю о том, что "возможно таким действиям пилота есть оправдание".
Нет, я уж точно не "моральный эталон", но у меня есть знания, и понимание о том что и как происходит
 

Поверьте, я очень хотел бы ошибиться.
 
Последнее редактирование:
Да какой там спор! Просто уточнение.
 
Экстренная посадка сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета до соприкосновения со взлетно-посадочной полосой проходила штатно. Об этом ТАСС сообщил источник в авиационной отрасли.
"То, что мы наблюдали, а именно заход на посадку по глиссаде - это ситуация штатная, хотя и в аварийном режиме. Скорость самолета была 274 км/ч, это штатная посадка для такого типа воздушного судна. На момент посадки в баках самолета оставалось порядка 10 тонн топлива", - сказал собеседник агентства. По его словам, Sukhoi Superjet 100 при взлете тратит примерно 2,5 тонны топлива, а полная загрузка баков 12,4 тонны. "В воздухе самолет пробыл 28 минут, дальше был заход на посадку. Ситуация, при которой в самолет попадает молния, достаточно распространенная, и не является критической. "Если происходит отключение бортовых систем, то всегда есть резервные, и КВС (командир воздушного судна) принимает решение о ручном управлении", - рассказал он.
Собеседник агентства отметил, что теоретически командир самолета мог бы в воздухе находиться достаточно долго и просто выработать топливо и уже потом совершать посадку. "Раз было принято решение сажать самолет незамедлительно, то на то были резкие причины - либо полный отказ систем самолета, его плохая управляемость и полное отсутствие связи с диспетчером аэропорта".
 
Дружище, забывать уже начинаешь, сколько лет-то прошло? В Direct Mode тормозные щитки не выпускаются. Интерцепторы в режиме тормозных щитков работают - выпуск вручную.
 
На этом типе есть тормозные щитки????
 
Квалификация пилотов, это зеркальное отражение компании, на которую они работают.
 
Из горящего Sukhoi Superjet 100 первыми спаслись мать и 12-летний сын, которые не послушали бортпроводников. Они поспешили в начало самолета, когда в борт попала молния и игнорировали просьбы экипажа занять свои места. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников
А могли и назад поспешить.
 
но у меня есть знания, и понимание о том что и как происходит
Здесь много знающих и понимающих людей. И чем больше человек знает и понимает, тем сдержаней он в своих выводах и заключениях...
#автоудаление
 
Именно. И то, что об этом говорит Прокуратура (или СК? - не помню), предполагает более глубокие выводы, чем просто поиск и назначение "стрелочников".
 

Очень даже в тему. Вначале полетов нас "наука" просто заставляла летать только в АВТОМАТЕ мол самолет ИЛ-86 допускает ручное пилотирование. Так вот наши старики прямо в глаза Г.В.Н и всей его свите сказали..... пока на научимся летать на руках ...никаких полетов в АВТОМАТЕ не будет. И Вы знаете от нас отстали надолго потом конечно успешно освоили и полеты в автоматическом режиме. Жаль что среди современных пилотов АФЛ нет уже таких как наши старики.
этот шедевр просто прелесть Вы правы
 

ЭТО ИТОГОВАЯ ТОЧКА!!!
Мое мнение, что на этой новости можно смело закрывать ветку для обсуждения. Если кому то, что-то не понятно, то пусть читает всю ветку сначала или ждет итоговых сообщений от модераторов.
 
Тот, кто снимал, назад не глянул, конечно. Женщина, которая кричала, тоже осталась в живых, скорее всего, потому что кричала она не от боли явно, а в панике. Пожарные не прибыли на полосу до посадки, потому что пожар случился только после касания полосы хвостом- и сам экипаж не был готов к такому развитию событий.