Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.Увы, но будет как то так, точнее оно уже так, если посмотрите новости по ТВ.
А железка эта проходит как раз со стороны порога 24.
24 порога в Шереметьево два — 24L и 24С. Садились, естественно, курсом 244°, т.е. на 24L, но уж ни как на 24С.Если Вы мне покажете карту, на которой канал им. Москвы находится со стороны порога 06, буду признателен.
рассадка
Я, как и все видел видео, Я как и многие из присутствующих знаем "что такое козление".Не рано ли выводы делаете? Или полагаете себя моральным эталоном?
#автоудаление
Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.
Да какой там спор! Просто уточнение.24 порога в Шереметьево два — 24L и 24С. Садились, естественно, курсом 244°, т.е. на 24L, но уж ни как на 24С.
При этом ВПП вполне официально называются 06С/24С и 06R/24L, как и любые другие ВПП у которых в начале наименования указывается меньший посадочный МПУ. Более того, мое сообщение было о длине ВПП, а не о курсе посадки. Не вижу причин для спора ради спора — по сему, Вы абсолютно правы.
#автоудаление
Дружище, забывать уже начинаешь, сколько лет-то прошло? В Direct Mode тормозные щитки не выпускаются. Интерцепторы в режиме тормозных щитков работают - выпуск вручную.В Direct mode выпускать интерцепторы и тормозные щитки нужно вручную. И судя по доступным видео и фото, пилоты этого не делали.
На этом типе есть тормозные щитки????Дружище, забывать уже начинаешь, сколько лет-то прошло? В Direct Mode тормозные щитки не выпускаются. Интерцепторы в режиме тормозных щитков работают - выпуск вручную.
Квалификация пилотов, это зеркальное отражение компании, на которую они работают.Зрители "России 1" с этим не согласны. Один из центральных каналов, устами следователей, в первую очередь говорил о возможной недостаточной квалификации пилотов, потом уже шли другие предполагаемые причины. Вот о погибшем бортпроводнике - да, канал рассказывал как о герое. Но не о пилотах.
Здесь много знающих и понимающих людей. И чем больше человек знает и понимает, тем сдержаней он в своих выводах и заключениях...но у меня есть знания, и понимание о том что и как происходит
Именно. И то, что об этом говорит Прокуратура (или СК? - не помню), предполагает более глубокие выводы, чем просто поиск и назначение "стрелочников".Квалификация пилотов, это зеркальное отражение компании, на которую они работают.
на
Может быть не в тему, но лишь на первый взгляд.
В авиакомпании Аэрофлот поощряется использование максимальных уровней автоматизации полета на всех этапах полета - примерно так записано в РПП. Один деятель (не с SSJ) недавно брошюру издал: "Поддержание навыков ручного пилотирования при включенном автопилоте". Это просто прелесть!
Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту
Тот, кто снимал, назад не глянул, конечно. Женщина, которая кричала, тоже осталась в живых, скорее всего, потому что кричала она не от боли явно, а в панике. Пожарные не прибыли на полосу до посадки, потому что пожар случился только после касания полосы хвостом- и сам экипаж не был готов к такому развитию событий.На видео из салона слышен крик только одной женщины и ее пытаются успокоить, скорее всего удар не был таким фатальным, основым фактором катастрофы стал огонь. Почему пожарные расчеты не рассредоточились по полосе и прибыли только после окончания самостоятельной эвакуации - вот вопрос?