Точно! Скорее всего хвост и крылья отвалились бы. как на ЯК-42 №2 во Львове в 1976г.И передняя стойка в очередной раз показала свою несгибаемость и крепкость, да и двигатель продолжал работать.Если бы основные стойки были такими же крепкими, то картина происшествия была бы другой.
Не могу понять, душа не принимает, как можно выплачивать компенсации семьям погибших!! Понятно - выжившим, за все издержки материальные и потрясения. Но в случае гибели людей, как можно говорить о компенсации! Говорили бы еще о материальной помощи, о средствах поддержки семей - куда ни шло. Но "компенсации" вклиниваются в сознание, становятся привычными, а за ними не только искажение сути, но и выхолащивание души человеческой, привыкание к тому, что жизнь человека деньгами измерить можно. Ведь компенсировали? - компенсировали. Вопросы и претензии сняты... Был человек - вместо него теперь 5 млн. Не могу такого принять.Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту
Именно так! Рискую навлечь гнев многих на ветке, но отмечу,что слишком часто "мальчики с джойстиками" перестали справляться с обычными нештатными ситуациями. будь то удар молнии, вода в системе ПВД и т.д., Такое случалось и раньше многократно,только вот до катастроф,как правило,не доходило. Что это-кризис жанра?Нужны самолеты и пилоты а не операторы сложных вычислительных комплексов и ... которыми не понятно как управлять в случае чс
Если информация скопирована и все отлично, мы 13го в понедельник можем уже ждать результаты анализов?На базе Научно-технического центра МАК специалисты приступили к исследованию бортовых регистраторов.
Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии. Специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.
В профильной теме
Как же можно! Тут же рядом была целая ветка за то, что вот есть замечательная программа подготовки _операторов воздушных кобыл - MPL_ (и что им нафиг не нужно уметь летать на мелочи или иметь опыт самостоятельных полетов, обойдутся). А вы на них бочку катите, и на всю идею _все автоматизируем и не фиг на руках летать_).Именно так! Рискую навлечь гнев многих на ветке, но отмечу,что слишком часто "мальчики с джойстиками" перестали справляться с обычными нештатными ситуациями. будь то удар молнии, вода в системе ПВД и т.д., Такое случалось и раньше многократно,только вот до катастроф,как правило,не доходило. Что это-кризис жанра?
Можете мне не верить, но это следствие высокой надежности современной техники. Слишком высокой для человека. Конечно, утрата навыков тоже есть - но критична именно психологическая неготовность к отказу.перестали справляться с обычными нештатными ситуациями. будь то удар молнии, вода в системе ПВД и т.д., Такое случалось и раньше многократно,только вот до катастроф,как правило,не доходило. Что это-кризис жанра?
Вопрос только где.В смысле,сколько полосы осталось бы впереди.Хотя,наверно были бы менее тяжелые последствия...или если бы даже дача газа не увела на второй, она как минимум подняла бы нос и они второй раз уже сели бы а не отскочили
Что-то я не слышал, чтобы с козла на второй круг уходили!
Видимо да,в этом суть.Вероятность отказа не велика,а тренировка,она и есть тренировка.А когда уже по настоящему,то в это надо сначала поверить,а потом вспоминать тренировку,она же не до автоматизма.Но таки да,это не только авиации касается,Вы правы.Причем, что показательно - тренировки помогают отработать нужные навыки, но практически никак не отражаются на готовности их применять
Не все. АШС не короткозамкнутые.Подтверждаю. Самолетные антенны УКВ - короткозамкнутые.
А «козла» можно было погасить в этой ситуации? Мне показалось, что уже первое касание было роковым.
Азбука... Основы...Ну вообще то с козла ПОЛОЖЕНО уходить на второй. По всем авиационным правилам. Если козел не козел а _козлик_ то его можно исправить. Если козел КОЗЛИЩЕ но полоса длинная то можно как бы выровняться а потом еще раз сесть. В остальных случаях - положено уходить. А не надеяться на то что шасси выдержат и _слава советским сталеварам_ как в знаменитом видео про Л-410 и двух студентов за рулем.
Кстати да.По видео из салона. Где перелет аж!!! 1400м? Или считается по последнему касанию?
И где здесь перелет в 1400 метров? Где козел? Видно же что отскока нет.В профильной теме
Есть "устаревшая трактовка" Элерон-Интерцепторы, это из эпохи Ту-154.Нет терпения читать все... Вопрос к знатокам: При обычной посадке выпускаются интерцепторы и спойлеры на плоскостях. Вопрос: Был бы "козел" если бы в директе эта система не блокировалась?
Этот нюанс пилоты должны знать, когда учатся на тип, но в жизни они/мы усваиваем лучше то, что делаем каждый день. Наверняка есть особенность посадки без воздушных тормозов и интерцепторов. Наверное "плюхать" как обычно не годится.
Следующий вопрос: освещена ли эта особенность в чек-листе?
PS. Могу ошибаться, но по видео посадки. При первом просмотре даже успел подумать: какой "козел" если катится и в этот момент ВС отделяется от ВПП...
PPS. По видео из салона. Где перелет аж!!! 1400м? Или считается по последнему касанию?