Спасибо. У меня собственно и был вопрос про запуск с ВСУ перед посадкой. Как понимаю, с перегрузом - может требуется , а может и нет, КМК в зависимости от типа, перегруза, РЛЭ и т.д. Без перегруза почти однозначно запуск ВСУ не требуется.Нет в РЛЭ таких рекомендаций (включать заранее ВСУ при посадке с перевесом).
- Радиообмен между членами экипажа в обязательном порядке пишется. Если у них действительно произошёл отказ всех электросистем, включая от ВСУ (иначе с какого хрена им садиться на аккумуляторах?!) - они обязательно сказали бы об этом диспетчеру и уж точно это нашло бы отражение в переговорах в экипаже. КВС "фуфло толкает"...Включили или не включили? СКВ-отключили, уже не раз об этом писали. Евдокимов-отец в своём интервью, в декабре сказал, что ему Денис ему доложил: "садились на аккумуляторах:" и "едва хватило по времени -27 минут. "
Прочитайте предварительный отчет - стр.94, 1.18.7. Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ»Спасибо. У меня собственно и был вопрос про запуск с ВСУ перед посадкой. Как понимаю, с перегрузом - может требуется , а может и нет, КМК в зависимости от типа, перегруза, РЛЭ и т.д. Без перегруза почти однозначно запуск ВСУ не требуется.
И безо всяких испытаний бывают отказные ситуации, когда требуется запускать ВСУ. Если уж так любопытствуете, то скачайте полный QRH и поизучайте на досуге.Разве что на всякий случай , что не бывает, или при испытаниях аппарата или др. варианты. Правильно понимаю ?
Была бы штатная - не было бы в QRH вынесенных отдельными разделам рекомендаций как по DM так и по OW. А они есть.Но тут была почти штатная.
Этот топик посвящен одному очень конкретному типу ВС в связи с одним очень конкретным печальным событием.Самолетов, документов много, для каждого типа свое. И на каждый тип - десятки тысяч страниц. Вполне может быть так, что для какого -то типа при перегрузе при посадке таком-то запуск ВСУ не требуется, а при перегрузе выше такого-то необходимо запустить ВСУ.
Тяга появилась, как в дымоходе.Смутило быстрое наполнение салона дымом и след дыма из форточки кабины когда 2п покидал.
Вот откуда тяга? Фюзеляж почти горизонтален, ветер дует в нос под небольшим углом. По всем печным канонам дым вообще внутрь затягивать не должно. А тут не только затягивает, а еще выходит что с хорошим таким напором, что стоило открыть форточку кабины как дым повалил и через нее.Тяга появилась, как в дымоходе.
"Астрологи объявили неделю пожарной безопасности. Количество специалистов по дымоходам увеличилось вдвое".В ветке объявляется неделя экспертов по каминам, печкам и дымоходам #ау
Тут одно время обсуждали, что одна из задних дверей могла быть открыта, то ли бортпроводником, то ли одним из пассажиров - вот и тяга.Вот откуда тяга?
От наличия отверстий по концам горизонтальной трубы тяга внутри не возникнет. В печном деле есть требование чтобы каждый кусок горизонтальной печной трубы обязательно компенсировался увеличением трубы вертикальной. С указанием о будущих проблемах при розжиге печи и чистке трубы.Тут одно время обсуждали, что одна из задних дверей могла быть открыта, то ли бортпроводником, то ли одним из пассажиров - вот и тяга.
скорее всего дело в горении внутри фюзеляжа.
- вот и "горение внутри".Тут одно время обсуждали, что одна из задних дверей могла быть открыта, то ли бортпроводником, то ли одним из пассажиров - вот и тяга.
температура в салоне растёт быстрее чем во дворе, а так как: P/T - const, то и давление в салоне будет расти быстрее, за счёт чего через форточку и образуется "сквозняк".Вот откуда тяга? Фюзеляж почти горизонтален, ветер дует в нос под небольшим углом. По всем печным канонам дым вообще внутрь затягивать не должно. А тут не только затягивает, а еще выходит что с хорошим таким напором, что стоило открыть форточку кабины как дым повалил и через нее.
о какой разнице давлений можно говорить в случае дырявого салона?температура в салоне растёт быстрее чем во дворе, а так как: P/T - const, то и давление в салоне будет расти быстрее, за счёт чего через форточку и образуется "сквозняк".
вот поэтому и создаётся тяга, то есть разность давлений.о какой разнице давлений можно говорить в случае дырявого салона?
Тут скорее можно говорить о "печи в форме лечащей бочки", тогда нижние отверстия (низ дверей) выступают в роли поддувала, а верхние (иллюминаторы, верхние кромки дверей, форточка кабины) в роли дымоходов.
Справедливости для, тяга в дымоходе обеспечивается не только разностью давлений, которая важна, но вторична, а разностью температуры и типом химического процесса. Пламя - ионизированый газ. Горячий. У него есть давление, которое тем выше, чем выше температура. Керосин - жидкость. Сгоревший керосин - газ. Горячий. Процесс окислительный с увеличением объема, температуры и давления. Если мы имеем трубу, даже горизонтальную, то если на одном конце будет гореть керосин, а на другом будет дырка, то и огонь, и продукты горения, которые тоже имеют температуру и давление, будут двигаться от зоны горения к дырке. По трубе.От наличия отверстий по концам горизонтальной трубы тяга внутри не возникнет. В печном деле есть требование чтобы каждый кусок горизонтальной печной трубы обязательно компенсировался увеличением трубы вертикальной. С указанием о будущих проблемах при розжиге печи и чистке трубы.
Тут может влиять на заполнение салона дымом наличие наклона фюзеляжа, но одновременно имел место ветер против дыма и открытые обе двери спереди.
Наверняка пожарные эксперты могут установить направление движения дыма и его источник, скорее всего дело в горении внутри фюзеляжа.