Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы видите руды в кабине по видео? Я нет. В отчёте не указано, когда и как отключались двигатели. Повторюсь, что скорее всего были нарушены каналы связи с двигателями. Если же экипаж забыл движки выключить, то тогда мне тем более непонятно, почему второй пилот на свободе. Но учитывая ангажированности следствия, я думаю они этот бы косяк Евдокимов точно приписали и на него заострили внимание. Так что думается, раз про это ничего не сказали, то экипаж все вырубил вовремя. А показать, что экипаж, а какой я тут пишу экипаж - ССЖ ведь однопилотный самолёт, Евдокимов движки отключил, а они не отключилась, это камень в адрес конструкторов. Их косяки и так прячут как могут, поэтому подставлять их так нельзя.
 
Последнее редактирование:
Да, и это беда. Самолёт прошёл сертификацию на от... вались. После ситуации с ССЖ и Боингом максом, возникает куча вопросов к сертифицирующим организациям. А по мелочи, дык вообще много накопилось вопросов. А ведь сертификацию многие называют панацеей и вообще всем всем всем
 
беда не в этом, а в том что попался один особоодаренный который выполнил на нем скоростной козёл
 

Беда, ИМХО, в том, что общество переживает этап перехода от думающего к исполняющему. А переходные периоды, обычно, чреваты...


Согласен, что действия особоодаренных нельзя предугадать в принципе. Поэтому участие в управлении ВС человека все больше стараются свести к минимуму. Но, сводят-то... люди. И они же придумывают правила сертификации. А еще, о ужас!, они же ее и выполняют...
 
"Писающийся" самолёт уже намекал что с ним дело не чисто. Однако все ответственные на это забили.
Вот кого надо сажать за пожар в Шереметьево.
Забили раз. Забьют сейчас. Когда повториться история с МАХ? Там два самолёта потребовалось утопить.
 

Чисто ИМХО: требуют не крепости, как таковой, а способности ломаться так, чтобы не повреждались пожароопасные фрагменты самолета и сидящие в самолете люди.
Вопрос упирается, как правило в цену таких решений и в способность такого самолета перевозить экономически выгодное количество загрузки.
 
Это понятно. Но всему есть предел. Утрируя с авто - как не моделируй, не рассчитывай, но если на легковушке въехать в бетонную стену со скоростью 200 кмч, находящимся внутри однозначно поплохеет.
Вон Ту-22 военный вообще на пополам развалился при грубой посадке. С этими самолетами не так заморачиваются с экономической эффективностью
 

Не уверен в правильности такого вывода. Просто там экономическая заменяется тактической, а то и стратегической. Помню класс на военном цикле, где нам без всяких недоговорок объясняли, что инсталляция на потолке в виде двух-трех десятков маленьких и больших самолетиков означает, что такими силами будет совершаться прорыв звена бомбардировщиков с ядерным оружием к точке сброса, и что вернутся на базу из такого полета от силы один-два самолета. Каких? ХЗ.
 
В данном случае легковушка стукнулась не особо сильно, даже не все подушки стрельнули, а бак взял и лопнул залив все бензином. Согласитесь, нонсенс. Легковушек рвет на части, а бак цел. Его специально прячут.
А тут к баку прикрутили стойки шасси. Да любой ребенок знает, что у самолетика всегда отрывает колеса с куском фюзеляжа.
 
Три удара об землю, два из которых со значительным превышением предельной нагрузки - это не особо сильно, типа даже подушки не стрельнули? Вы по моему мнению абсолютно не правы в своей попытке все списать на самолет, причины такого большой вопрос.
Я неоднократно просил привести пример посадки любого соразмерного самолета с двумя ударами настолько же превышающими предельно допустимую нагрузку - пока не увидел.
 

Все когда-то случается впервые. Вопрос в том: считать ли это единичным случаем с низкой вероятностью повторения или поводом для проверки конструктивного решения. ИМХО.
 
А в Якутске с какой перегрузкой и сколько раз ударили? Потекло...
А вы не помните что было в Якутске? Тут столько об этом писали и обо что там поломали шасси в том числе.
В Шереметьево же если верить предварительному отчеты после первого удара с превышением нагрузки следов топлива на полосе не было.
 
От учудившего по разным причинам пилота не застрахован ни один самолет, если не изменяет память уже был случай когда один из пилотов при выходе напарника из кабины спикировал на землю. При всем при этом когда ему давали допуски он подозреваю был абсолютно адекватен, а потом что то в мозгу сместилось.
 
ну если евдокимов не одинок в своем умении пилотировать, то шансы есть
 
ну если евдокимов не одинок в своем умении пилотировать, то шансы есть
Не понятно и отчёт вряд ли даст ответ в какой момент в баке образовались трещины, в первый удар,второй или только в третий. Якутск получил один удар и уже потек.
Можно конечно ждать пилота который за один удар развалит баки...