Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Какие то испытания с участием EASA точно проводили..
Да, безусловно.
Кроме того, помимо участия в испытаниях, отдельные отчеты также более предметно изучали.
Вот были ли среди них отчеты по отдельным подпунктам того же 25.721? Вот что небезынтересно.
 
Реклама
Да, безусловно.
Кроме того, помимо участия в испытаниях, отдельные отчеты также более предметно изучали.
Вот были ли среди них отчеты по отдельным подпунктам того же 25.721? Вот что небезынтересно.
Вряд ли. Все же чин чинарем.. СЗ испытали, моделирование сделали..
 
Кстати, спасибо Альтеру.. Иванову А.Б уже писали, надо теперь ещё будет в EASA телегу накатать..
Не уверен, что они вообще будут рассматривать что либо от частного лица. Даже если это и гражданин одной из стран ЕС.
Вряд ли. Все же чин чинарем.. СЗ испытали, моделирование сделали..
А вдруг? В жизни всякое случается, еще и не такое бывало.
 
Стесняюсь спросить, а что в телеге будет изложено?

132C70B4-4CE8-4E2C-AF44-50DB0B6B13F7.jpeg
 
Стесняюсь спросить, а что в телеге будет изложено?
Есть веские основания полагать на основании фактов в виде 3 АП и фактической конструкции ООШ слабо согласующейся со здравым смыслом. Что конструкция самолёта не соотв. НЛГ в части требований к конструкции шасси.
 
Причем производитель уже точно хочет сокрыть и замять данное обстоятельство, как поведет себя МАК вопрос открытый..
 
Есть веские основания полагать на основании фактов в виде 3 АП и фактической конструкции ООШ слабо согласующейся со здравым смыслом. Что конструкция самолёта не соотв. НЛГ в части требований к конструкции шасси.
Вот так и напишете в телеге?
 
Стесняюсь спросить, а что в телеге будет изложено?
Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.
 
Реклама
Наверняка так и будет.. Попытка не пытка )
Вот интересно.

У EASA ведь должна же быть своя система добровольных сообщений о т.н. небезопасных или потенциально небезопасных состояниях воздушных судов.

И вот если уже в эту систему зарядить сообщение? Причем отправитель не абы кто, а тот же летчик-испытатель, например И.?
Ооо, вот это уже может быть совсем другой коленкор.

Может быть в этом направлении пробовать делать заход?
 
Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.
У меня кошка от смеха описалась сейчас.
 
Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.
Неее, на это отписку и получите.

Надо говорить о трех конкретных лётных происшествиях на трех разных ВС одного типа.
И об утечке топлива в результате разрушения конструкции планера в зоне крепления шасси.
Вот это и есть (потенциально) небезопасное состояние ВС, причем в одном из случаев highly likely привело к гибели находившихся на борту людей.

И только разве что в качестве одного из приложений - упомянуть материалы моделирования по 25.721.
 
Последнее редактирование:
У EASA ведь должна же быть своя система добровольных сообщений о т.н. небезопасных или потенциально небезопасных состояниях воздушных судов.
Сам спросил, сам и отвечаю.

Есть, однако. Вот же оно:
 
Реклама
Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.
На основании указа и закона обращения граждан не принимаются к рассмотрению по существу, пишите письма.
 
Назад