Да, безусловно.Какие то испытания с участием EASA точно проводили..
Вряд ли. Все же чин чинарем.. СЗ испытали, моделирование сделали..Да, безусловно.
Кроме того, помимо участия в испытаниях, отдельные отчеты также более предметно изучали.
Вот были ли среди них отчеты по отдельным подпунктам того же 25.721? Вот что небезынтересно.
Не уверен, что они вообще будут рассматривать что либо от частного лица. Даже если это и гражданин одной из стран ЕС.Кстати, спасибо Альтеру.. Иванову А.Б уже писали, надо теперь ещё будет в EASA телегу накатать..
А вдруг? В жизни всякое случается, еще и не такое бывало.Вряд ли. Все же чин чинарем.. СЗ испытали, моделирование сделали..
Стесняюсь спросить, а что в телеге будет изложено?Кстати, спасибо Альтеру.. Иванову А.Б уже писали, надо теперь ещё будет в EASA телегу накатать..
Есть веские основания полагать на основании фактов в виде 3 АП и фактической конструкции ООШ слабо согласующейся со здравым смыслом. Что конструкция самолёта не соотв. НЛГ в части требований к конструкции шасси.Стесняюсь спросить, а что в телеге будет изложено?
Наверняка так и будет.. Попытка не пытка )Не уверен, что они вообще будут рассматривать что либо от частного лица. Даже если это и гражданин одной из стран ЕС.
Вот так и напишете в телеге?Есть веские основания полагать на основании фактов в виде 3 АП и фактической конструкции ООШ слабо согласующейся со здравым смыслом. Что конструкция самолёта не соотв. НЛГ в части требований к конструкции шасси.
Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.Стесняюсь спросить, а что в телеге будет изложено?
Вот интересно.Наверняка так и будет.. Попытка не пытка )
А летчик-испытатель заинтересован маляву в забугорное княжество писать?не абы кто, а тот же летчик-испытатель, например И.?
У меня кошка от смеха описалась сейчас.Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.
А что мешает у него самого это спросить?А летчик-испытатель заинтересован маляву в забугорное княжество писать?
Ну пусть scraper спрашивает, он же с ним переписывается.А что мешает у него самого это спросить?
Примерно + ссылки на все АП со всеми доступными материалами: видео, отсюда много какой графики и тд. Ну и все на аглицком конечно..Вот так и напишете в телеге?
Что, прям на диване?У меня кошка от смеха описалась сейчас.
Неее, на это отписку и получите.Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.
Сам спросил, сам и отвечаю.У EASA ведь должна же быть своя система добровольных сообщений о т.н. небезопасных или потенциально небезопасных состояниях воздушных судов.
На основании указа и закона обращения граждан не принимаются к рассмотрению по существу, пишите письма.Запрос о том, как проводилось подтверждение соответствия шасси RRJ-95 требованиям 25.721, и не рассматриваются ли вышеприведённые обстоятельства как основание для проведения расследования. Какую-то отписку, как минимум, должны выдать, раз бюрократы. А то и пустить дальше.