А отказа связи и штатной системы управления Вам недостаточно? Надо чтобы и сортиры отказали? Про двигатель тоже писали, как и про, что его не удалось выключить сразу после посадки. Не уверен, что это так, но писали. Про пожар - это я про предположения экипажа в сложившейся ситуации. Прочитайте, пожалуйста, мой пост еще раз. Любой адекватный экипаж оценивает шансы дальнейшего усложнения нештатной ситуации при принятии решения.Откуда это про большую часть оборудования и тем более неуправляющийся двигатель??? И уж тем более про пожар в небе?
трое тоже не панацея.. ярославскому это не сильно помогло.. (Да и иностранные компании не блещут. Сейчас меня камнями закидают, но мое мнение неизменно.
Слишком увлеклись компьютеризацией самолетов и два чела в кабине мало. Минимум трое должно быть .
Так Вы нам объясните , уважаемый, откуда тогда такая статистика с военлетами?"Мальчик с джойстиком" закончил военное летное училище , летал на ил-76 для ФСБ.
Так что про "мальчиков" мимо кассы уважаемый.
Это просто не для данной ветки, а так, если посмотрите форум, то собственно данную тему мусолят везде и не только в связи с катастрофами. И да, это святая правда - чтоб управлять современным лайнером при исправно работающих системах - не надо быть суперменом, вон даже симер умудрился в аэрофлоте поработать без всякого образования. А вот когда случается отказ - бывает так, что за штурвалом оказывается непойми кто. При этом просто понимайте, что в ручном режиме и с отказами каждый день в мире садится не один самолёт и бывают вытягивания из ситуаций и ровно таких же, и гораздо более критических, так что речь идёт не о повальной деградации пилотов, а скорее об издержках безумного роста их количества год от года. А уж что до психологии - так тут ещё и закон не на стороне а/к - проверить пилота на поведение в условиях стресса, увы, запрещено.простите за "диагноз", нисколько не хотел. но просто выводы напрашиваются сами собой. о неумении управлять сушкой, и еще больше о паники из за какой-то фигни, типа ручного режима иль потери связи.. ну это же ппц, извините...
то есть, отказ одного из каналов связи, и помошников в управлении самолетом, это правда реальный повод для паники и кидания его на ближайшкю полосу?? что-то серьезно мешало дальше лететь?А отказа связи и штатной системы управления Вам недостаточно? Надо чтобы и сортиры отказали? Про двигатель тоже писали, как и про, что его не удалось выключить сразу после посадки. Не уверен, что это так, но писали. Про пожар - это я про предположения экипажа в сложившейся ситуации. Прочитайте, пожалуйста, мой пост еще раз. Любой адекватный экипаж оценивает шансы дальнейшего усложнения нештатной ситуации при принятии решения.
Ненормально им не пользоваться - то есть не уходить на второй круг, зная, что это твоё святое право и именно для того сейчас тебе расчищают небо. 7600 выдали правильно и явно по делу.
Молния - это не просто скачек напряжения, а очень крутой фронт и очень больше напряжение. Чтобы его победить на земле строят эшелонированную оборону и то не всегда спасает. Задержка срабатывания любого размыкателя больше чем крутизна фронта - все равно пролезет. Разрядник на каждую плату не поставишь, да и от наведенного разрядник поможет не 100%. Вот и выходит ситуация - молния попадает в двигатель где генератор по проводам от которого напряжение молнии заноситься внутрь самолета.Все верно! На каждом самолете свои системы контроля и отключения. Задачи у них одинаковы.
Да вот получается ,что в данном случае, если скачок напряжения правда, то что-то не сработало.
А есть информация - скольким помогло?трое тоже не панацея.. ярославскому это не сильно помогло.. (
На летающих компьютерах другая философия.Да и иностранные компании не блещут. Сейчас меня камнями закидают, но мое мнение неизменно.
Слишком увлеклись компьютеризацией самолетов и два чела в кабине мало. Минимум трое должно быть .
Сообщение для пассажиров было одно, о том, что они возвращаются в аэропорт вылета в по причине проблем со связью из за удара молнии... оно не дублировалось на английский (как обычно это делается) и оно не прерывалось, а как бы сопровождалось помехами.Несколько раз загоралось и тухло табло "пристегните ремни".А сообщение в кабину все же не дали, то есть внутри тоже "штатно".
Это согласно рассказов очевидцев, что сообщений о аварийной посадке не поступало.
А отказа связи и штатной системы управления Вам недостаточно? Надо чтобы и сортиры отказали? Про двигатель тоже писали, как и про, что его не удалось выключить сразу после посадки. Не уверен, что это так, но писали. Про пожар - это я про предположения экипажа в сложившейся ситуации. Прочитайте, пожалуйста, мой пост еще раз. Любой адекватный экипаж оценивает шансы дальнейшего усложнения нештатной ситуации при принятии решения.
Удивитесь - расчистят всё. С этого момента прекращаются взлёты (и разумеется посадки)- то есть перед полосой не будет никого, а если аварийный борт уйдёт на второй круг - расчистить успеют и всех, кто находится в зоне ожидания.Да, просто удивляет включение 7700 за несколько минут до катастрофы. Много ли там расчистят, если второй круг, вероятно, понадобится вот буквально сейчас. Тогда уж начали бы передавать его с начала снижения, минут за 15. Ну или если думал что ситуация штатная, паксов предупреждать не надо и всё ок - то зачем вообще начинать слать 7700. То есть ваша версия про то что он просто оцепенел, звучит логично, и только этот момент какой-то непонятный.
И что бы сделал третий человек, когда КВС отправляет самолёт скакать по полосе?Да и иностранные компании не блещут. Сейчас меня камнями закидают, но мое мнение неизменно.
Слишком увлеклись компьютеризацией самолетов и два чела в кабине мало. Минимум трое должно быть .
Чем она так перегружена что нет предусмотренного места в зоне ожидания для борта с отказавшей радиосвязью или прочим.- рисковать, болтаясь в воздухе в перегруженной МВЗ на явно неисправном самолете и тупо вырабатывая топливо "как положено", или заканчивать эту игру в рулетку и сажать машину с небольшим превышением массы. Само по себе решение экипажа на посадку с превышением веса всего на тонну в
А что там, пустячок, всего то пара тонн от Максимально разрешеннойи сажать машину с небольшим превышением массы
Извиняюсь за офтоп. А что, они не по сигналу обжатия стоек выпускаются?
в этот момент все аварийные службы придут в движения и через 2 минуты окажутся возле впп
прыгал бы на джампсите.И что бы сделал третий человек, когда КВС отправляет самолёт скакать по полосе?
Вполне возможно, что он бы подсказал пилотам ,что скорость велика! И движки бы выключил. Я уже не говорю ,что он мог бы помочь с эвакуацией.И что бы сделал третий человек, когда КВС отправляет самолёт скакать по полосе?
Вот здесь всё же остаётся вопрос, почему они не оказались возле ВПП через 2 минуты. 7700 было в 18:26 msk. Приземление в 18:31 видимо (не раньше).
"Тревога" в аэропорту не объявлялась.