Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Основной радиосвязи.... , а что бывает резервная?
Для вылета требуется минимум 2 работосопособные УКВ. Почему та, на котрой шла связь, перестала работать штатно если все Ок с системной элекропитания?
 
Это разговор из серии про курицу и яйцо.
В любом варианте есть плюсы и минусы
И сколько времени надо для выключения двигателей?
 
Вам не приходило в голову что 7700 поменялось с 7600 после того как связь была востановлена?!? О чем собственно доказывают сливы переговоров
 
По выложеным переговорам создается впечателние что проблема была в самоуверенности КВС, сначала пилотировал другую модель которая прощает подобные ошибки, потом просидел кучу часов наблюдая за автопилотом без реального опыта посадок на данной модели. В итоге самоуверено пошел на посадку с перегузом где ошибся и угробил 40 человек.

Меня вот что интересует,по требованиям авиакомпаний садятся только на автоматике,для отработки остаются только тренажеры.Сценарий стандартный и насколько я понял из комментариев он в тренажеры заложен. Подскажите стороннему человеку бывает что выгоняют когда заваливают симуляции на тренажерах?Мне почему-то кажется что нет...И что вообще происходит в случаях ошибок на тренажерах?
 
так человека вытащили или предмет?!
Два предмета.
Один небольшой - скорее всего, портфель с полетной документацией (почему не выкинули через форточку перед вылезанием?). Второй габаритный - чемодан или человек понять сложно.
 
Вообще-то на Ту134 по аварийному расписанию в кабине никого не остается.
На АН26 ситуация другая. Это все же грузовой самолет.
 
Отстраняют от полетов (если это был контрольный тренажер) и отправляют изучать самолет. Потом пересдача.
 
Не отвечайте вопросом на вопрос, на борту нет никакой резервной связи, есть две радиостанции, номер 1 и номер 2(может еще и номер 3) , плюс КВ радиостанция . Это последнее сообщение с ликбезом для Вас.
 
А если на пересдаче тоже ошибся?Или такого не встречалось?
Если не прошел снова, например через пару лет?
 
И сколько времени надо для выключения двигателей?
Я почему-то думаю, что у пилотов после нештатной посадки, особенно при разрушениях конструкций и пожаре с полными баками есть куча разных неотложных дел, не ограничиваясь выключением двигателей. Кстати, вот именно эти пилоты, на SSJ-100, двигатели не выключили.

А вообще-то пилоты выходят по факту в салон, принимают участие в эвакуации, или хотя бы один из них. Покидание кабины по тросу через форточку - нечастое зрелище. А ещё пилоты могут там быть маленько не в себе после остановки машины "вверх тормашками". Либо кто-то из них зажат чем-то, его освободить ещё надо, и обязанности никто не отменял. А ещё пилоты, бывает, совсем не выходят из кабины, в ней и гибнут. Позже того, как остались живы после собственно приземления и остановки авиалайнера. И с пассажирами такое тоже случается.
 
Не отвечайте вопросом на вопрос, на борту нет никакой резервной связи
Я констатирую озвученный факт - штатной работы не было.
Хотя вы сказали, что нет оснований считать что, что-то не так, коль система элекропитания работает.

Работа системы электропитания вовсе не означает, что у потребителей не было отказов.
Особенно в свете перехода на Direct Mode, переход в котрый произойдет только после отказа всех 3-х вычислителей PFCU, или 3-х СВС, или 3-х ИНС - в противном случае просто будет урезание функционала Normal сообразно отказам
 
Реакции: Heh
Не пойму. Если дверь у пилотов в салон закрыта, отчего из форточки дым валит? А если дверь открыта, то нафига вылезать через форточку?
 
Единственная уважительная причина этого если он забыл свое пилотское свидетельство. Восстановить его дело хлопотное.
Остальная макулатура не стоит того ,чтобы рисковать .
 
Из-за таких требований авиакомпаний скоро вопрос "что будет, если авиасиммер решит посадить самолёт?" может быть успешно заменён на вопрос "что будет, если пилот решит посадить самолёт (без автоматики)?". И ответ на вопрос - разобьёт машину, при этом не изменится.

Кстати, а действительно - чем авиасимулятор принципиально отличается от авиатренажёра? Тем, что сделан более реалистично, в лучших декорациях (ажно целая кабина) и с эффектами, превосходящими любой симулятор? Так ведь новые симуляторы почти копии тренажёров!
 
Интересно было посмотреть аварийное расписание для этого типа!
Я не понимаю в чем проблема выключить двигатели и обесточить самолет, честно.
 

"был ещё и Боинг 737, хотя, может быть, это была модификация с штурвалом?! "

Такие 737 пока встречаются, увы.
А Вам точно совсем не стыдно за всё то, что Вы тут написали?
 
чтобы накрыть воздушно-механической пеной разлившееся топливо, нужно организовать пенную атаку. для этого нужны или специально оборудованные пожарные автомобили, или соответствующее пожарно-техническое вооружение, а также личный состав и самое основное это время. первыми прибыли к месту тушения пожара автомобили аэродромного тушения. они оборудованы дистанционно управляемыми лафетными стволами с пенной насадкой или стволом воздушно-пенным малой кратности. они не могут эффективно произвести пенную атаку. они предназначены для другого. ими можно проводить тушение пожара с бОльшего расстояния, что менее опасно для личного состава и техники. вот они должны были попытаться сбить открытое пламя с фюзеляжа самолета, зная что там могут находиться люди. пожарные стволы, а в данном случае и автомобили, должны быть поданы на пути распространения пожара. горела задняя часть самолета. по этому производить тушение надо было по направлению от передней части самолета. к тому же там располагались единственные пути эвакуации людей, которые к моменту прибытия первых пожарных подразделений не были задымлены. возможно более эффективно было охлаждать конструкции фюзеляжа самолета, а не тушить источник возгорания, по крайней мере на период необходимый для эвакуации людей. далее подъезжают другие пожарные машины. они должны были немедленно установить трех-коленную лестницу рядом с надувными трапами, включиться в средства индивидуальной защиты и подать ствол первой помощи на путь возможной эвакуации людей. это могло бы позволить некоторое время принудительно вытащить хотя бы несколько человек из салона. ствол в салон самолета вообще не подавался. первые прибывшие машины расположились не на пути распространения огня.
вообще то средне статистический человек сохраняет возможность само эвакуации из задымленного горящего помещения в течении не более одной минуты. но в течении еще нескольких минут человека можно спасти.
 
Утешает, что все же реальных летчиков все же готовят в учебных заведениях, а не на основе симуляторов им свидетельства выписывают!