. Вторая проблема - характер этой компьютеризации, ибо компьютерщики плохо понимают психологию и логику летчика и не хотят даже спрашивать у них. И пока что всё парадным шагом идет к хреновеньким беспилотникам. Хотя давно известно, что "самый надежный элемент системы управления - хорошо подготовленный пилот". Третья проблема - тренажеры. Во-первых, навыки ручного пилотирования на них не получишь, сами знаете, а уж посадку учиться делать просто опасно. То есть научиться летать на руках пилоту линейной компании попросту негде. Во-вторых, что такое тренажер 1 раз в полгода? Как можно научиться играть на фортепиано, если тренироваться на его электрическом имитаторе раз в полгода? В наше время и то раз в квартал был тренажер, а теперь - зачем тратиться? Бабло безраздельно рулит сейчас в ГА, определяя всю техническую и лётную политику.