Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Почему "невозможен" то?
Не даете уйти в тину. РАСКАЧКА ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ ПОТОМУ!!!
Вроде определились: двигатели и электричество не трогать... Опять?
Покажите у кошерного постоянную максимальную скорость перемещения РВ. Хоть немного по времени, хоть на одной картинке. Я думаю, механика ручки не позволит. Точно не знаю. Но картинок таких не встречал. ФДРов тоже.
Автоудаление.
 
Наводка была на шину питания - как раз между ИБП и девайсом. Как следствие удара молнии. И в плюс или минус была - неизвестно.
Потому что молния - штука мощная, от неё даже по заземлённому на обоих концах проводу начинает течь ток (а девайсы всяко к планеру приделаны)
И хороший блок питания не пустил этот импульс в девайс, не дав ему сгореть. Но и работать без питания девайс не умеет, поэтому был вынужден загружаться с нуля, когда питание восстановилось. Что заняло десяток-полтора секунд.
(Да, на прочие шины наводка запросто тоже была - но когда питания нет, не до них...)
 
Не даете уйти в тину. РАСКАЧКА ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ ПОТОМУ!!!
Так почему она ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ-то?
Вот несколько страниц назад видео с Газелью - цапнул обочину, ушёл в раскачку... но сообразил что что-то не так и прекратил. После третьего цикла.
И другие пилоты - тоже смогли. А Е - не смог. И на шестом цикле самолёт совсем поломался.
 
Следите за руками.

Вы заявляете о, якобы, некошерности SSJ.

То были заявы про некошерность требований по обходу засветок согласно метеорадару.
Теперь вот танцы-мантры про скорости перемещений БРУ + РВ.

Вас несколько раз спрашивают? "А кто кошерный то? На кого равняться?"
Дайте же пример гОдных параметров.
Вы - раз за разом - в кусты.
И получается так, что доказательств о некошерности SSJ у вас как не было, так и нет. Только наброс. Точнее серия набросов.

PS. Берите пример с "шассистов". Тут и 737 разбирали немного, и 777 смотрели.
 
Смахивает на жуткую конспирологию...((
 
Не вопрос. Ну и не повод накидывать на вентиль, гипетрофируя гипертроф . Решение принял/изменил по обстановке. Понятно что первая мысль от Бога. Но собственно взвесив за и против в кабине по ситуации, решение таки принял, следуя в его принятии. Орбита потребовалась, запросил. Что здесь не так. Ах, да ПО, в свете вот если бы да кабы.
 
А нажимал КВС кнопку радио или не нажимал? Может он просто себе под нос бормотал...
 
Где именно не было питания?
Действительно, тут остается только в запой уйти или "в тину": и графики для них выкладывают и пояснения... Реакция одна: " А ты докажи!"

электропитание

 
Последнее редактирование:
Шепнули старые знакомые (что в курсе внутренней кухни АФЛ), почему не трогают второго пилота. Как и предполагалось многими, не трогают его по желанию АФЛ, чтобы не было разговоров, что у них плохо подготовленные пилоты. То есть, когда гнобят одного, то позиция АФЛ - у наших пилотов суперподготовка и у Евдокимова была супер, но он козлина накосячил, потому что...потому что.... вообщем, смотрите выше сказано почему.
Если притягивать к ответственности и второго пилота, тогда уже два пилота с недостатками. А с юридической точки зрения это говорит о том, что все не очень ладно в их подготовке и тогда часть ответственности падает автоматом на АФЛ. Вот такие юридические заковыки. Вроде и очевидные, но циниииичные.
 
Это не флуд. Это взятие следа. И если модератор начнет махать дубиной направо-налево, то Вы рискуете остаться в гордом одиночестве.
Если беспристрастно оценивать, то "флуда" хватает у всех форумчан. И потом у каждого есть свобода выбора, Вам что то не нравится? Никто же не неволит - не читайте.
 
А просто - когда самолет (правда почему само? ведь им управляют) был обесточен на 10-30 сек. они может и кричали, но их никто не слышал - связь то ку-ку.
А когда индикация на панели начала оживать, они повеселели, не все так плохо, может и вырулим, и кричать уже было как то не с руки.
А Ваша версия? Или у Вас, как у Кота, уже готовый приговор?
 
PFCU - вычислитель верхнего уровня (Primary Flight Computer Unit).. отказ PFCU - гарантированный переход в DM..
ESS - аварийные шины
...
По многим позициям провал длительностью 8 сек - ровно такой, о котором говорили год назад "балаболы"..
 
Последнее редактирование:
Ну, право же:они пилоты, или "институтки-истерички"?
ГЛАВНОЕ - оценить обстановку, а потом уже или впадать в панику, оглашая эфир "КРИКАМИ об об...", или пытаться восстановить управление ВС, сообразно возникшей ситуации.
На выбор.
 
Тут, на мой взгляд какая то логическая "каша". Как параметрический самописец осуществлял регистрацию разовых команд (да еще и некорректно) ЧЕРЕЗ блоки EIU-100, которые в это время перезагружались и никакую запись транслировать НЕ могли???
Вот как это ? Святой дух выгружал на параметрический самописец данные? Блоки то не работают в этот момент...
Хрень полная, как впрочем и весь МАК..
 
а что по вашему концентратор когда перегружается не осуществляет самотестирование? в том числе и каналов связи?
 
Реакции: SDA
Cпасибо за перепечатку НЕ из ПО ваша интерпретация какая? И откуда скриншот?
 
Последнее редактирование: