Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Посадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?
Там как раз не хаотичные, а гармонические, типа, как синусоида, только меандр. Даже период гармонических колебаний почти выдержан и переход из пикирования в кабрирование и обратно за доли секунды. В итоге рули выписывали пилу вместо меандра, будучи физически не в состоянии обеспечить скорость перемещения, заданную стиком
 
Молчит по этому поводу. Поэтому да, машите при необходимости. Не в этом проблема. Первое взмывание всё решило и неготовность уйти на второй круг. Видимо, рекомендация не откладывать посадку сыграла злую шутку.
А молния сделала эту шутку злее в 10 раз..
 
Интересно, недовольные этой рекомендацией "Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended"
что предлагают вместо нее?
"Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber - забей на это и растяни удовольствие продолжая полет и любуясь видами за бортом"?
 
Интересно, недовольные этой рекомендацией "Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended"
что предлагают вместо нее?
"Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber - забей на это и растяни удовольствие продолжая полет и любуясь видами за бортом"?
Если совсем на пальцах, то кукуруза или гудзон это не ASAP.
 
Мысль понятная, виноватых много. Имел в виду, что при всём при этом отвечает по полной кто-то один, ответственный.
Отвечают все причастные, но каждый в пределах своих обязанностей и ответственности: - Засветку видишь? - Вижу.
Вполне достаточно.
 
Человек рационален. Выполняет свои профессиональные обязанности минимально необходимым образом. И потом, сговорились они все, что ли. Иногда бывает два ответственных за катастрофу, но редчайшее совпадение когда три. А чаще виноват кто-то один.
стрелочник
Мысль понятная, виноватых много. Имел в виду, что при всём при этом отвечает по полной кто-то один, ответственный.
и он найден!
 
Реклама
стрелочник

и он найден!
Окончательный отчет опубликуют, будем смотреть. Там должны быть отмечены все причины катастрофы. А за каждой из причин стоят люди. А что касается уголовного преследования, то там да, отвечает стрелочник.
 

25.581. Защита от молнии​

(2) При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Доподлинно известно, как там молния прошла?
 
значит вы согласны, что изделие не соответствует:

25.581. Защита от молнии​

(2) При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Нет, это ваши фантазии:
Во-первых: я сказал то что сказал, а во-вторых: никаких:
отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
не было.
 
Реклама
Назад