Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Надо было... Пока есть рекомендация производителя «Не затягивать с посадкой!» - в переводе на русский это читается как «мы не до конца уверены в ДМ, который сотворили сообща, поэтому постарайтесь как можно меньше болтаться в небе в этом режиме»
Вы ошибаетесь или специально наговариваете. Такую рекомендацию to land as soon as practicaly possible можно встретить на многих типах в определенных ситуациях. Это никак не требование сломя голову биться о полосу. Такую рекомендацию компания даже может выдать и без отказа мат части. В моем опыте был дебош на борту повлекший вышеуказанную рекомендацию от компании, выбор капитаном места посадки из доступных, слив топлива, посадку, высадку, дозаправку и дальше на маршрут.
В другой ситуации уже в курилке встречал экипаж, который при отказе автопилота на Б "на руках" пересекал Атлантику. Усиленный экипаж, "рулили" каждый по пол часа, потом менялись.
 
Реклама
Вы ошибаетесь или специально наговариваете. Такую рекомендацию to land as soon as practicaly possible можно встретить на многих типах в определенных ситуациях. Это никак не требование сломя голову биться о полосу. Такую рекомендацию компания даже может выдать и без отказа мат части. В моем опыте был дебош на борту повлекший вышеуказанную рекомендацию от компании, выбор капитаном места посадки из доступных, слив топлива, посадку, высадку, дозаправку и дальше на маршрут.
В другой ситуации уже в курилке встречал экипаж, который при отказе автопилота на Б "на руках" пересекал Атлантику. Усиленный экипаж, "рулили" каждый по пол часа, потом менялись.
Не так.
to land as soon as practical

(остаток придуман, нет там 'y possible'). Приземлиться по возможности быстрее, вот что там написанно. Так как утеряна определенная защита, и дополнительные проблемы могут стать уже угрозой.

В их случае - не было необходимости садиться с превышением веса, не было необходимости садиться с первого захода, не было необходимости при козле не уйти на второй.
 
"Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended".
Интересно- у Аэробуса почти один к одному фраза что не рекомендуется тянуть резину. С одним отличием - это касается КРАСНОГО "Садитесь как можно скорее""
"Although the ECAM displays LAND ASAP in red......prolonged flight in this configuration is not
recommended."
 
Если производитель не в силах изменить узел крепления ГЦ или сам шток, то хотя бы для приличия проявили озабоченность по данной проблеме.
Судя по озвученному выше инсайду одного из участников, отчёт уже готов. И учитывая анонс в новостях про скорое оглашение приговора, ОО выйдет в ближайшие дни, если не часы. Так что скоро увидим официальную позицию.
 
Реклама
Не так.
to land as soon as practical

(остаток придуман, нет там 'y possible'). Приземлиться по возможности быстрее, вот что там написанно. Так как утеряна определенная защита, и дополнительные проблемы могут стать уже угрозой.

В их случае - не было необходимости садиться с превышением веса,
Это сейчас все умные. А QRH есть чек-лист «Посадка с превышением ...» Чего бы не попробовать? И грозовой фронт накрывает...
не было необходимости садиться с первого захода, не было необходимости при козле не уйти на второй.
Не было возможности, уже дернули реверс...ибо рулили по тому самому листу
 
Последнее редактирование:
Не так.
to land as soon as practical

(остаток придуман, нет там 'y possible'). Приземлиться по возможности быстрее, вот что там написанно. Так как утеряна определенная защита, и дополнительные проблемы могут стать уже угрозой.
Есть различия в "быстрее" между land immediately, land asap, land ansa, land as soon as practicable. Но это уже дебри:)
В главном вроде сходимся: ситуация не требовала сделаного.
 
Это сейчас все умные. А QRH есть «Посадка с превышением ...» Чего бы не попробовать? И грозовой фронт накрывает...
Посадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?
 
с того: "рождённый ползать...!"
На самом деле обычно наоборот: симмуляторщики относительно легко справляются с настоящим самолётом, а пилоты испытывают определенные трудности с симулятором. Проверено имперически инструктором первоначального обучения.
 
«аналогичные размашистые движения наблюдались ранее при посадке в ДМ др. бортов.» (емнип).
Так QRH или любой другой документ рекомендует так махать в любом режиме? Я не спорю, махали, но это больше похоже на привычку "машина исправит, она умная".
 
Перечитал еще то же сообщение. Но что то не увидел ответа на то что спрашивал. Могу еще раз повторить вопрос?
"Как вы думаете - этот Кш не получился именно в этом полете после удара молнии? И этот "неправильный" Кш оказался главной проблемой на посадке?
Или это такая особенность Суперджета во всех режимах? Или только в ДМ?"
Не обязательно было перечитывать то же собщение, ответ я процитировал - в кавычках, после двоеточия. Могу еще раз процитировать (после двоеточия, в кавычках): "Как происходит процесс перехода от малого Кш к большому - этот нюанс нюансов не знаю и предположить его трудно."
#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?
Выкладывал несколько лет назад, посадка аэробуса с боковым ветром.
Машут и еще как, из края в край, в том числе и по крену, хотя как известно по крену стабилизация сохраняется.
Это же тысяча за тысячей налета, формирует навыки..
Что потом хотеть от пилотирующего, в случае перехода на недодирект.
 
Назад