Проблема, очевидно, комплексная, а не только в том, что нанесение риски краской оказалось недостаточно заметным.
1. КПН узла крепления ДУА.
2. Недостатки алгоритма распознавания некорректных входных данных системой автоматического управления.
3. Недостатки эргономики арматуры в кабине экипажа, не позволяющие одним ручным управляющим действием перевести управление ВС в режим непосредственного управления.
4. Грубейшие недостатки алгоритма автопилота, который не учитывает весь набор траекторных и кинематических параметров самолёта и даёт приоритет удержанию одного параметра в допуске (в данном случае угла атаки), не учитывая все остальные.
1. КПН узла крепления ДУА.
2. Недостатки алгоритма распознавания некорректных входных данных системой автоматического управления.
3. Недостатки эргономики арматуры в кабине экипажа, не позволяющие одним ручным управляющим действием перевести управление ВС в режим непосредственного управления.
4. Грубейшие недостатки алгоритма автопилота, который не учитывает весь набор траекторных и кинематических параметров самолёта и даёт приоритет удержанию одного параметра в допуске (в данном случае угла атаки), не учитывая все остальные.