Ок. Не давала пилотам исправить ситуацию.она не в землю рулила, а ограничивала по углу атаки и по превышению скорости приборной, алгоритмы СДУ так написаны (защиты, они же протекшн) - траектория пространственная СДУ не волнует...
автопилота, как такового, нет в самолете управляемом СДУ - он весь "авто" (автоматический), в упрощенный режим экипаж не переходил, а ручного управления нет на этом самолете...Грубейшие недостатки алгоритма автопилота
это неправда, СДУ ограничивала два критических параметра одновременно, а не один - КУА и Vприборная...и даёт приоритет удержанию одного параметра в допуске (в данном случае угла атаки), не учитывая все остальные
СДУ не может знать, что ДУА установлен неверно, она не такая "умная", чтобы рассчитывать "на дурака", да это и неправильно пытаться защитится от случайных человеческих ошибок, так можно и до мании преследования докатиться.Недостатки алгоритма распознавания некорректных входных данных системой автоматического управления
автопилота, как такового, нет в самолете управляемом СДУ - он весь "авто" (автоматический), в упрощенный режим экипаж не переходил, а ручного управления нет на этом самолете...
При этом не обращая внимания на высоту, вела ВС к планетеэто неправда, СДУ ограничивала два критических параметра одновременно, а не один - КУА и Vприборная...
жаль, что Вас не было в числе разработчиков СДУ, вот Вы бы всё и вся предусмотрели...При этом не обращая внимания на высоту, вела ВС к планете
Как это повлияло на катастрофу...Интересно, что никто так и не упоминал, что оба пилота перевертыши.
Оба стали пилотами через Питер, известного своими схемы.
И оба как то проскочили через сито РА. Понятно, что новые пилотские с 17 года они не меняли. Уже не зачем.
Но и без замены РА таких пилотов мониторит
Да, собственно, и проектировщика не волнует, что программа - при выключенном автопилоте и пытающемся пилотировать экипаже - может одновременно переложить стабилизатор в ноль, перевести РВ на пикирование и выпустить интерцепторы на максимум.она не в землю рулила, а ограничивала по углу атаки и по превышению скорости приборной, алгоритмы СДУ так написаны (защиты, они же протекшн) - траектория пространственная СДУ не волнует...
Все никто не предусмотрит, но при отказе одной из систем, практически исправный самолёт загнать в землю не дав шансов пилотам, как то не оченьжаль, что Вас не было в числе разработчиков СДУ, вот Вы бы всё и вся предусмотрели...
вы забыли упомянуть шайку художников, которые красивые таблички рисовали с потенциальными отказами и ещё более красивые деревья отказов....Ну чего полностью все и подтвердилось
-- шайка крутильщиков болтов не в состоянии скрутить и вернуть на место
-- шайка проверятелей -- проверила не подходя к объекту проверки
--- хотя должна была осуществить калибровку, если бы проверяла
Ну и шайка летчиков
-- при разбеге видят, что показания не правильные должен быть 0, а там 3.8... 4.8
---- и так сойдет, еще смотреть
-- управление двигателями было ручное --- ой оно неправильно показывает скорость, вместо снижения оборотов - обороты на максимум.
Короче все хороши.
Вопли , что надо что-то менять - поменяно - ужесточить проверку при разборке сборке.
Чтобы независело от датчиков - это к иностранным производителям датчиков
--- датчик тип 1...4...
--- да и то поставят с другого самолета и опять будут собирать - разбирать от балбы.
Не надо впадать в манию преследования.Да, собственно, и проектировщика не волнует, что программа - при выключенном автопилоте и пытающемся пилотировать экипаже - может одновременно переложить стабилизатор в ноль, перевести РВ на пикирование и выпустить интерцепторы на максимум.
Галочки-то в сертификационных документах поставлены, и риски на переходники нанесены.
Самолет не был исправным, начнём с этого. Неисправность загнала его в землю. Неисправность рукотворная, да, это обидно, но так бывает в любой сфере человеческой деятельности, увы.Все никто не предусмотрит, но при отказе одной из систем, практически исправный самолёт загнать в землю не дав шансов пилотам, как то не очень
Конечно. Бритва Хэнлона работает и тут.Не надо впадать в манию преследования.
Ну прямо как у Боинга с MCAS.Самолет не был исправным, начнём с этого. Неисправность загнала его в землю.
Ну как же. Даже тут на форуме полно апологетов того, что пилоты получаются только в летном училище.Как это повлияло на катастрофу..
Вы хотите поиграть в детскую загадку, что такое куча? Один - не куча, а два - куча?это неправда, СДУ ограничивала два критических параметра одновременно, а не один - КУА и Vприборная...