Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Вы специально валяете дурака? Может вам Як-42 в Ярославле напомнить? Самолёт не хочет взлетать, но мы будем!
Кроме инструкции, которая не соответствует реальности иногда, надо включать здравый смысл и чувство самосохранения.
 
Ну, и, что?, это как связано с катастрофой? Интервью Долотовского датировано январём 2014 года...
 
Реакции: Kai
Мне кажется, что вы ошибаетесь. От центровки же, если стоит задача сбалансировать на нулевом угле атаки.
 
И нет попытки прибрать РУД при росте скорости и снижении. Это из-за гипотезы о недостоверной скорости?
 
Реакции: WWs
Вопрос: если самолёт летел ровно и без срабатывания защиты по углу атаки, пока была малая скорость и выпущены закрылки, то перешла бы СДУ в то же состояние, если бы пилоты сбавили скорость и выпустили закрылки?
 
По смыслу, возврат к параметрам до уборки механизации - самолет оказался бы в коридоре допустимого с точки зрения защиты. Как минимум - дало бы время на изучение ситуации.
 
Пойдете ли Вы горбатиться за такие деньги, понимая, что можно сесть, ошибочна сама концепция, и невозможность что либо испаравить по существу? (Стажер в банке минимум 60 тыров).
Автоудаление.
 
к делу не относится, оффтоп...
 
Реакции: Kai
Вопрос в том, до какого момента у них была возможность затормозить с запасом высоты после этого.
 
Извечный русский ответ: виноват стрелочник.
"...младший стрелочник - уточнил старший стрелочник" (С)
-----------------------
А каким образом появилась РК "РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ"?
Каждый из трёх ADS самостоятельно вычисляет скорость с учётом УА?
 

Вроде как должно, (при необжатых стойках) но неозвучено.
Автоудаление.
 
Что написано в РЛЭ про стаб.

обеспечивает автоматическую балансировку самолета по
продольному каналу путем перестановки стабилизатора в диапазоне от +2°до
–12°. При этом руль высоты удерживается в положении близком к
нейтральному
, что обеспечивает его максимальную эффективность и
минимизирует аэродинамическое сопротивление.

Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы
защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной
скорости или числу М

Т.е. функция стаба всего лишь в обеспечении балансировочного запаса РВ и обеспечения минимального сопротивления. А также блокируется при срабатывании защиты по УА в частности.

Это РЛЭ. А что на графике? Блокируется стаб при срабатывании защиты УА при перемещении на пикирование? НЕТ.
В дальнейшем, при ручном управлении и удержании БРУ и РВ на кабрирование блокируется? ДА.

О чем тут можно говорить вообще.
 
Как замечено выше об приоритете защит. Как можно спасать от сваливания и ВЫПУСКАТЬ интерцепторы??? При этом ничего по теме перейти в директ не ейкнуло у СДУ.

Как можно сохранение параметров, ну т.е. чтобы самолет летел так же прямо, при выпуске интерцепторов, использовать ТОЛЬКО УА? У тебя обратная связь по тангажу, по перегрузке, по угловому ускорению. Все в сад.
 
Последнее редактирование: