Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

ИДЕЯ как раз и была, в противовес микояновской машине, сделать полноценный БС, из кот-го выросло семейство 30-35.
Дополнил там выше, спарка могла потерять в маневренности в следствии того что спарка с брлс. Что потребовало пго для увеличения маневренных характеристик.
А не так что + лишние 800-900 кг
Вот с брлс у спарки и будет +900:)
 
Реклама
Дополнил там выше, спарка могла потерять в маневренности в следствии того что спарка с брлс. Что потребовало пго для увеличения маневренных характеристик.
А не так что + лишние 800-900 кг
Вот с брлс у спарки и будет +900:)
Дело было еще в начале 90х, про Миг - 29 слышал что спарка для показухи лучше. Вот только за давностью не помню аэродинамика или центровка.
 
Дело было еще в начале 90х, про Миг - 29 слышал что спарка для показухи лучше. Вот только за давностью не помню аэродинамика или центровка.
Для показухи нужна сверх маневренность на дозвуке. МИГ-29 статически неустойчив за счет сдвига ЦТ назад. У спарки ЦТ и так смещен вперед, поэтому не стали заморачиваться с БРЛС, дабы получить пилотажные характеристики схожие с сингл-сит. Всё-таки машина учебная .
 
Никак нет, устойчив как утюг
Спорить не буду с лётчиком МиГа!
НЯП эта самая неустойчивость (на осн. режимах) изначально закладывалась, как залог высокой маневренности (high agility). Ну уж как вышло- вам судить! ;)
PS Однако: "Коренным отличием от базового типа стала установка на МиГ-29М аналого-цифровой электродистанционной системы управления с четырехкратным резервированием в продольном канале и трехкратным - в поперечном, которая позволила реализовать концепцию продольной статической неустойчивости самолета (что невозможно было сделать при традиционной механической системе управления МиГ-29, выполненного по статически устойчивой схеме) и тем самым способствовала улучшению маневренности и увеличению дальности полета благодаря уменьшению балансировочных потерь на крейсерском режиме."
 
Последнее редактирование:
Ну вероятно центр тяжести не настолько сильно сместился, как аэродинамический фокус
Не думаю. Вес ПГО, плюс вес приводов ПГО, узлов навески, силовой схемы передачи усилий и т.д. и т.п. Кажется мне, что не в смещении фокуса задумка.
 
Вот не могу утверждать, разве что спарка немного полехче.
Вроде(!) связано с тем что у нее нет центрального бака, что в горбе. Говорили то испытатели что пилотаж крутили, но я слышал через еще одни руки, еще и 30 лет назад.
По этому врет как свидетель
 
Не думаю. Вес ПГО, плюс вес приводов ПГО, узлов навески, силовой схемы передачи усилий и т.д. и т.п. Кажется мне, что не в смещении фокуса задумка.
Естественно, множество материалов есть в сети про ПГО, суть всех в том, что ПГО применяется для расширения маневренности самолёта на различных режимах полёта, в зависимости от алгоритмов ЭДСУ. Палубнику Су-27К/КИ(Су-33) его установили исходя из требований маневренности при заходе палубу корабля и взлете с применением трамплина. Отрабатывался посадка и взлет на НИТКА. http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsi...-istrebitel-su-33/?ysclid=laqp0zy1ar727490217
 
Реклама
Это какой и как он называется?
Топливо топливом, вопрос остатков неска иной, можно взять равные.
Напомню, речь шла о классике, спарке и 9-12
Да тот какой был в году 93м. Самый первый наверно, индексы я не помню.
Еще раз я же ничего не утверждаю, а слышал звон еще и очень давно.
 
Назад