Имеет. Предлагаю в теме поиск ненужных газов заменить поиском отсутствия нужныхДа, вроде так и есть. При медленном снижении О2 будет ступор, апатия и человек отключается медленно, часто ничего не предпринимая.
Это при резком удушье что-то там можно снять. Примерно то же при увеличении СО2. Ну примерно так люди в машинах задыхаются. Они вроде бы даже понимают проблему, но апатия и безразличие.
Все это теория, которая возможно, к данной АК отношения не имеет
#ау
Неужели все так запущено! Даже в Л-39 предусмотрен переход на питание кислородом от парашютного кислородного прибора КП-27М. Хватает на 10 минут, чего более чем достаточно на снижение до 4000м. Но это при обнаружении отказа самолётной системы. А вот если в маску подаётся не кислород, то вряд-ли можно определить.Нет, не предусмотрена.
Можете назвать в каких предусмотрена?
здесь тоже должно быть резервирование, обязано быть...Неужели все так запущено! Даже в Л-39 предусмотрен переход на питание кислородом от парашютного кислородного прибора КП-27М. Хватает на 10 минут, чего более чем достаточно на снижение до 4000м. Но это при обнаружении отказа самолётной системы. А вот если в маску подаётся не кислород, то вряд-ли можно определить.
Все вполне объяснимо. Истребитель тем и отличается от бомбовоза или транспортника, что в ограниченный объем надо воткнуть очень много агрегатов. А потому к некоторым агрегатам когда самолет собран доступ либо затруднен либо его вообще нет. Потому и проверяют на герметичность в цеху на этапе сборки. Такая же история была на МиГ25. Там в отсеке передней стойки шасси за стенкой отсека монтировались кислородные баллоны высокого давления. И их надували когда самолет еще стоял на фальш-стойках. А азот применяется только из - за маслоопасности кислорода.Я только не понял, зачем в баллоны кислородные закачивать азот?, что будет стальному цилиндру, баллону, если он будет хранится пустым до зарядки его кислородом?
Вот в этом все и дело. Организм реагирует не на отсутствие кислорода, а на повышенное содержание углекислого газа. Это, кстати, очень хорошо известно тем, кто обучался погружениям с использованием регенеративных аппаратов ИДА-71, ИДА-72, или, использованию кислородн-изолирующих противогазов, типа КИП, и их модификаций. Например, на практических занятиях с аппаратом ИДА, снаряженного в варианте кислородника ( без регенеративного патрона, а, только, с поглощающим), инструктор давал возможность каждому, испытать блэкаут. Для этого, курсанта включали в аппарат, но, закрывался кран кислородного баллона аппарата. Патрон поглощает СО2 из дыхательного контура, а, кислород туда не поступает. Т.е. в дыхательном мешке аппарата, после нескольких вдохов, остается, только, азот. Курсант весел, дышит, показывает руками, что все хорошо, а, через 40...50 секунд, валится без сознания. Понятное дело, что маску с него быстро снимают, лупят по щекам, дабы привести в чувство. Курсант, по-приходу в сознание, иногда, и сам не может понять, что он отключился. Да, процедура жесткая ( два три человека из группы, обильно обмочились при этом ) но, она дает понимание того, что с тобой может произойти, причем, в самых неподходящих условиях, если, твой аппарат неисправен, или, неправильно снаряжен.Угу, конечно. А остальная организьма на отсутствие кислорода ну никак не реагирует. Сердцебиение не учащается, давление не растет. И вообще организьме для жизни и работы дыхательного центра нужен тока СО2, а кислород - как побочный продукт используется. Например у новорожденного дыхание запускается за счет раздражение дыхательного центра СО2. Откуда он берется - фиг знает, но это именно он.
Уж не стану утверждать правда ли это , но слышал, что внутренние поверхности агрегатов и трубопроводов кислородной системы посеребренные! Именно чтобы коррозии не было.Пойдёт коррозия внутренней полости от влаги в воздухе.
если верить источнику, то безбалонная система была установлена БСДК-129...Все вполне объяснимо. Истребитель тем и отличается от бомбовоза или транспортника, что в ограниченный объем надо воткнуть очень много агрегатов. А потому к некоторым агрегатам когда самолет собран доступ либо затруднен либо его вообще нет. Потому и проверяют на герметичность в цеху на этапе сборки. Такая же история была на МиГ25. Там в отсеке передней стойки шасси за стенкой отсека монтировались кислородные баллоны высокого давления. И их надували когда самолет еще стоял на фальш-стойках. А азот применяется только из - за маслоопасности кислорода.
Люминь и магниевые сплавы горят прекрасно и в воздухе атмосферы планеты Земля, которым мы дышим!Ок закачаем, но если в процессе сборки -доводки, опресовки из за утечки кислорода сгорит сборочный цех вместе с заделами как автор совета за свой счет построите новый?
Самолет из люминия и магния эти металлы в кислороде горят как бенгальский огонь.
Искру на сборке получить не сложно ..
Тут одни говорят что на этом самолете баллоны классические, а другие , что БСДК-129. Ясности нет.если верить источнику, то безбалонная система была установлена БСДК-129...
Воёнлет приказал, что безбалонная, кореша ему доложили, а так, да -ясности нет.Тут одни говорят что на этом самолете баллоны классические, а другие , что БСДК-129. Ясности нет.
т.е. ещё в цехе без установленных стоек шасси?И их надували когда самолет еще стоял на фальш-стойках.
Технология простая. К самолету подгоняется ТРЖК, присоединяется шланг и подается жидкий кислород. Сначала из дренажа при заполнении летят хлопья, а потом струя жидкого кислорода. Подача прекращается и самолет заправлен. Так было на Ту16 и 3М.понятно, что технологии никто не знает и ответить не может вразумительно...
НаТу16 и 3М (М4) стояла кислородная система жидкого кислорода.Не знаю, врать не буду. Но я знаю, что жидкий кислород - это криогенная (- 183 С) жидкость, которую хранят в сосудах Дьюара. Смысл с этим заморачиваться появляется лишь в том случае, когда нужны очень большое количество кислорода, например, в первых ступенях многих космических ракет. Для жизнедеятельности летчиков кислорода нужно совсем немного, поэтому там будут или обыкновеннуе баллоны, или какие-то химические источники оного, ну или станция, концентрирующая из атмосферы.
Да. Когда все собрано доступа к ним нет.т.е. ещё в цехе без установленных стоек шасси?
Если бы мог назвать, то в конце поставил бы точку, а не знак вопроса.Нет, не предусмотрена.
Можете назвать в каких предусмотрена?
Да. Потому что там его нужно было много, и дьюар будет просто легче и компактнее, чем баллоны...НаТу16 и 3М (М4) стояла кислородная система жидкого кислорода.
Перепутать азотозаправщик с кислородозаправщиком это надо литр водки внутрь принять. Не менее!Если..., если допустить, что вместо кислорода был заряжен азот в систему, по ошибке?...
Не накапливается в крови. СО2 в любом случае, выносится из легких при выдохе, естественным путем.СО2 деваться некуда и он накапливается в крови.
Правда. Азот при атмосферном давлении не токсичен, и, организмом человека не усваивается, это инертный газ. Точно так-же, "отравиться", можно, аргоном, гелием, метаном, или, неоном, например.это неправда. Чистым азотом вы может и сумеете подышать, но max. 60 сек. Потом потеря сознания и смерть. Кроме прочего азот - это удушающий газ.