Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

Нет, в том-то и дело что не следует, просто внезапная потеря сознания. Та же разгерметизация, только без падения давления, вообще не заметить.
Организм на такие ситуации не рассчитан
неужели никакого удушья не ощущается? ведь когда долго находишься, к примеру, в застрявшем лифте -- очень быстро начинаешь ощущать, что дышать нечем.
 
Реклама
Почему всё решили, что они от вдыхания чего-то вырубились? Экспертиза это показала? Вырубить может и положительная перегрузка, если она порядка 9G и более.
ну предположим, а потом что? Если по имеющимся данным борт вызывали, со всех станций, в течении 20 минут он что, сам вышел из маневра и перешел в горизонт?
 
неужели никакого удушья не ощущается? ведь когда долго находишься, к примеру, в застрявшем лифте -- очень быстро начинаешь ощущать, что дышать нечем.
Это потому что СО2 накапливается. А когда кислорода нет, не замечаешь
 
Не знаю, установлены на этом типе БКДУ или баллоны, но в нерабочее состояние кислородная система система проще перейдёт при баллонах (вентиль или азот в баллонах, неисправности остальных агрегатов системы не рассматриваю. Они схожи с БКДУ).Исправность БКДУ должна отслеживаться различными датчиками и должно же быть что-то резервное на случай её отказа, чтобы успеть снизиться.
Давно были отказы БКДУ на F-22, так там систему доработали (тоже давно), установив аварийный баллон на случай её отказа. Не думаю, что у нас решили пройтись по этим же граблям.
 
Не знаю, установлены на этом типе БКДУ или баллоны, но в нерабочее состояние кислородная система система проще перейдёт при баллонах (вентиль или азот в баллонах, неисправности остальных агрегатов системы не рассматриваю. Они схожи с БКДУ).Исправность БКДУ должна отслеживаться различными датчиками и должно же быть что-то резервное на случай её отказа, чтобы успеть снизиться.
Давно были отказы БКДУ на F-22, так там систему доработали (тоже давно), установив аварийный баллон на случай её отказа. Не думаю, что у нас решили пройтись по этим же граблям.
Да какие там датчики, кроме манометров? Думаете он химический состав определяет, что ли?
 
Насколько я знаю эта БКДУ дует еще и нейтральный газ в баки - азот
 
Насколько я знаю эта БКДУ дует еще и нейтральный газ в баки - азот
А смысл? БКДУ же может отказать. Есть же обычная, уже годами проверенная система дренажа и наддува топливных баков. Взрывобезопасность баков обеспечивает пенополиуретан (ППУ).
 
Реклама
Насчёт химического состава не знаю, а парциальное давление кислорода должно определяться.
Слущай я химический язык не очень хорошо знаю. Из истории нейтрального газа, я знаю что раньше его возили в резервуарах, под крыльями стояли срывные концевые включатели, при повреждении которых "падение на брюхо" открывались клапаны системы. Сейчас баки азотируются постоянно, а газ генерируется, точнее отбирается азот через мембранный фильтр. Таким образом по мере расхода топлива, кислород с парами керосина выталкивается через дренажные трубки
 
В разных местах. На наддув баков - от КНД, в систему кондиционирования - от КВД.
Надув чего? СКВ и надув - это одна система, если Вы о надуве кабины. А отбор идет, с той или инной ступени, в зависимости от высоты, по моему
 
Надув чего? СКВ и надув - это одна система, если Вы о надуве кабины. А отбор идет, с той или инной ступени, в зависимости от высоты, по моему
Вы путаете. Кабина и оборудование - это СКВ, наддув баков - топливная система.
 
Насколько я знаю эта БКДУ дует еще и нейтральный газ в баки - азот
Нет. Азот она не добывает. Ознакомьтесь с первоисточником.
 
1666630020349.png

Фото БКДУ. Можно ли неправильно подсоединить трубопроводы? Не думаю.
 
Реклама
Назад