неужели никакого удушья не ощущается? ведь когда долго находишься, к примеру, в застрявшем лифте -- очень быстро начинаешь ощущать, что дышать нечем.Нет, в том-то и дело что не следует, просто внезапная потеря сознания. Та же разгерметизация, только без падения давления, вообще не заметить.
Организм на такие ситуации не рассчитан
ну предположим, а потом что? Если по имеющимся данным борт вызывали, со всех станций, в течении 20 минут он что, сам вышел из маневра и перешел в горизонт?Почему всё решили, что они от вдыхания чего-то вырубились? Экспертиза это показала? Вырубить может и положительная перегрузка, если она порядка 9G и более.
Это потому что СО2 накапливается. А когда кислорода нет, не замечаешьнеужели никакого удушья не ощущается? ведь когда долго находишься, к примеру, в застрявшем лифте -- очень быстро начинаешь ощущать, что дышать нечем.
Да какие там датчики, кроме манометров? Думаете он химический состав определяет, что ли?Не знаю, установлены на этом типе БКДУ или баллоны, но в нерабочее состояние кислородная система система проще перейдёт при баллонах (вентиль или азот в баллонах, неисправности остальных агрегатов системы не рассматриваю. Они схожи с БКДУ).Исправность БКДУ должна отслеживаться различными датчиками и должно же быть что-то резервное на случай её отказа, чтобы успеть снизиться.
Давно были отказы БКДУ на F-22, так там систему доработали (тоже давно), установив аварийный баллон на случай её отказа. Не думаю, что у нас решили пройтись по этим же граблям.
и еще нужно успеть распознать и отреагировать... ((Холодно, зябко, не вполне сознательное сознание. Не знаю, как у других.
Автоудаление.
А смысл? БКДУ же может отказать. Есть же обычная, уже годами проверенная система дренажа и наддува топливных баков. Взрывобезопасность баков обеспечивает пенополиуретан (ППУ).Насколько я знаю эта БКДУ дует еще и нейтральный газ в баки - азот
что за система надува? Из резервуаров что ли?А смысл? БКДУ же может отказать. Есть же обычная, уже годами проверенная система дренажа и наддува топливных баков.
Насчёт химического состава не знаю, а парциальное давление кислорода должно определяться.Да какие там датчики, кроме манометров? Думаете он химический состав определяет, что ли?
Или от двигателей, или от скоростного напора (для обеспечения бескавитационной работы топливных насосов).что за система надува? Из резервуаров что ли?
Слущай я химический язык не очень хорошо знаю. Из истории нейтрального газа, я знаю что раньше его возили в резервуарах, под крыльями стояли срывные концевые включатели, при повреждении которых "падение на брюхо" открывались клапаны системы. Сейчас баки азотируются постоянно, а газ генерируется, точнее отбирается азот через мембранный фильтр. Таким образом по мере расхода топлива, кислород с парами керосина выталкивается через дренажные трубкиНасчёт химического состава не знаю, а парциальное давление кислорода должно определяться.
Так система жизнеобеспеченья, или надува, тоже от двигателя отбирает. От компрессораИли от двигателей, или от скоростного напора (для обеспечения бескавитационной работы топливных насосов).
В разных местах. На наддув баков - от КНД, в систему кондиционирования - от КВД.Так система жизнеобеспеченья, или надува, тоже от двигателя отбирает. От компрессора
Надув чего? СКВ и надув - это одна система, если Вы о надуве кабины. А отбор идет, с той или инной ступени, в зависимости от высоты, по моемуВ разных местах. На наддув баков - от КНД, в систему кондиционирования - от КВД.
Вы путаете. Кабина и оборудование - это СКВ, наддув баков - топливная система.Надув чего? СКВ и надув - это одна система, если Вы о надуве кабины. А отбор идет, с той или инной ступени, в зависимости от высоты, по моему
Нет. Азот она не добывает. Ознакомьтесь с первоисточником.Насколько я знаю эта БКДУ дует еще и нейтральный газ в баки - азот
Тут знающие говорили, чтобы перепутать азотку с кислородкой надо литру всадить.. Что мешает после неё перепутать патрубки..??Посмотреть вложение 822962
Фото БКДУ. Можно ли неправильно подсоединить трубопроводы? Не думаю.