Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

А у Су-30 кислород газообразный или жидкий? И он в баллонах заправлен или кислородная станция его вырабатывает? Кто знает, просветите.
 
Не предусмотрена в таких самолетах система автоматического выхода экипажа при определенном сочетании параметров полета?
 
А двигатель может ядовитый воздух в кабину подавать? Кислородная система одна на двоих? Очень жаль, что оба одновременно отрубились...
 
И интересуют вопросы: кислородная система не разделена между экипажем? Индикации парц низкого уровня кислорода нет?
 
Не вводите людей в заблуждение.
На серийных заводах процесс доводки-испытаний делится на два этапа:
- приемо-сдаточные полеты, которые выполняются экипажами заводских (авиапромовских, формально гражданских) испытателей
(Приемо-сдаточные испытания это вообще испытания серийной продукции, выполняемые производителем. Применительно к авиапрому, раньше это называлось сдаточно-доводочные испытательные полеты.);
- контрольно-приемные полеты, которые выполняются экипажами испытателей заводской ВП/ПЗ.
А строевые летчики , получающие готовый (принятый ПЗ) ЛА в свою часть, выполняют его контрольный облет.
 
Последнее редактирование:
А у Су-30 кислород газообразный или жидкий?

Кислородная система

кислородная система
Народ, кончайте истерить по поводу кислородной системы.
Ее отказ пока не является установленным фактом. И не является единственной возможной причиной "отключения" экипажа, которая тоже пока только предположение.
 
Вполне возможно! Яна АРЗ испытателем летал.
 
Откуда отравленному воздуху взяться, если отбор осуществляется от компрессора?
 
контрольный полёт выполняется после устранения замечаний во время испытательных полётов.
строевые экипажи выполняют ознакомительный полёт.
 
На мой вопрос выше ответить можете? #ау