Электрический, не электрический...... Если тяги нет, то любой падает, либо штопорит, либо пикирует или планирует. Хвостом вниз чтобы падал не замечено ещё.Су-30 электрический самолёт, после выработки топлива останавливаются двигатели, это приводит к отказу генераторов, вся система самолёта садится на аккумуляторы, ещё минут 10 и напряжение падает до 18 вольт. При падении напряжения до 18 вольт стабилизатор резко уходит полностью на пикирование. Особенность СДУ такая. Самолёт на видео практически вертикально идёт к земле
Ну, вообще то будет планировать с той скоростью на которую стриммирован. Это не электрический и если нет автопилота. Особенность автопилота в том что он будет пытаться удержать высоту и свалит самолет в штопор. Ну а электрический да на пределе устойчивости - непредсказуемо, точнее зависит уже от особенностей.Электрический, не электрический...... Если тяги нет, то любой падает, либо штопорит, либо пикирует. Хвостом вниз чтобы падал не замечено ещё.
Может планировать, да. Но в данном случае пикировал, был неуправляем. Чтобы неуправляемый такого класса планировал, это нужно предусмотреть при изготовлении, а какая по большому счету разница, всё равно разобьется. Выше писали, теоретически мог на аэродроме сесть без участия пилота. С трудом верится, неужели это предусмотрено.Ну, вообще то будет планировать с той скоростью на которую стриммирован. Это не электрический и если нет автопилота. Особенность автопилота в том что он будет пытаться удержать высоту и свалит самолет в штопор. Ну а электрический да на пределе устойчивости - непредсказуемо, точнее зависит уже от особенностей.
Тогда он бы кувыркался скорее всего.стабилизатор резко уходит полностью на пикирование.
Чтобы вертикально идти к земле, стабилизатор после перехода самолёта в пикирование должен стать в нейтраль.Су-30 электрический самолёт, после выработки топлива останавливаются двигатели, это приводит к отказу генераторов, вся система самолёта садится на аккумуляторы, ещё минут 10 и напряжение падает до 18 вольт. При падении напряжения до 18 вольт стабилизатор резко уходит полностью на пикирование. Особенность СДУ такая. Самолёт на видео практически вертикально идёт к земле
Как-то да. Он так и стоял, скорее всего. Скорость потерял, нос опустил и стал разгоняться пикируя.Чтобы вертикально идти к земле, стабилизатор после перехода самолёта в пикирование должен стать в нейтраль.
на столько интенсивный, что 2 самолёта в неделю?Связь тут разве что очень косвенно - в виде явно более высокой интенсивности полетов в настоящий период (в т.ч. - тренировочных и испытательных), что само по себе, "статистически", влечет и больший риск разных происшествий.
Я только не понял, зачем в баллоны кислородные закачивать азот?, что будет стальному цилиндру, баллону, если он будет хранится пустым до зарядки его кислородом?бортмех Ан26 и Ту134, я вот об этом посте. Понятно, что никакое КБ ничего в паблик не говорило, и не скажет.
Просто пока досужие разговоры.
Пойдёт коррозия внутренней полости от влаги в воздухе.Я только не понял, зачем в баллоны кислородные закачивать азот?, что будет стальному цилиндру, баллону, если он будет хранится пустым до зарядки его кислородом?
наличие азота крайне маловероятно.Пойдёт коррозия внутренней полости от влаги в воздухе.
Опресcовка?Я только не понял, зачем в баллоны кислородные закачивать азот?, что будет стальному цилиндру, баллону, если он будет хранится пустым до зарядки его кислородом?
Так закачайте кислород сразу, он, кстати, в любом виде является самым мощным окислителем, реакция горение - окисление кислородом.Пойдёт коррозия внутренней полости от влаги в воздухе.
Ок закачаем, но если в процессе сборки -доводки, опресовки из за утечки кислорода сгорит сборочный цех вместе с заделами как автор совета за свой счет построите новый?Так закачайте кислород сразу, он, кстати, в любом виде является самым мощным окислителем, реакция горение - окисление кислородом.
Водой испытывают обычно или иной какой жидкостью. При чем здесь азот, действительно не понятно. Специфика какая-то?Ок закачаем, но если в процессе сборки -доводки, опресовки из за утечки кислорода сгорит сборочный цех вместе с заделами как автор совета за свой счет построите новый?
Самолет из люминия и магния эти металлы в кислороде горят как бенгальский огонь.
Искру на сборке получить не сложно ..
Я просил ответить по нормодокам, если азот в кислородный баллон закачивают по технологии, то так и ответьте: "согласно технологии такой то...".Ок закачаем, но если в процессе сборки -доводки, опресовки из за утечки кислорода сгорит сборочный цех вместе с заделами как автор совета за свой счет построите новый?
Самолет из люминия и магния эти металлы в кислороде горят как бенгальский огонь.
Искру на сборке получить не сложно ..
подкрепите нормодоками. Про америки тоже.О том, что кислород мощный окислитель и замечательно горит, а также взрывается при кон такте с маслом я сам уже выше написал, не открывайте мне америк, пожалуйста.
пожалуйста https://docs.cntd.ru/document/1200008430?ysclid=l9mgjv6h3b728425980подкрепите нормодоками. Про америки тоже.
Я не знаком с технологиями сборки кислородных систем военных самолётов, поэтому пытаюсь разобраться, для себя.Впрочем, если требования безопасности высокие, то да, могут заполнить азотом и держать под давлением во время всей сборки. Потом заменить на кислород.