Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Напрасно сомневаетесь - аварийный выпуск именно от пневматики. Это - как и многое другое - унаследовано от Су-27.
 
в связи с разрухой 90-х в Ейске мало летали, училище было фактически закрыто, оборона была никому не нужна, вот и застроили Ейск за эти годы - необдуманно застроили, кто ж знал, что 277 БАП будет базироваться?, получилось: "хотели как лучше, получилось как всегда" - ясно, что аэродром, тем более военный, несёт скрытую опасность подобных происшествий...
 
Что вряд-ли?
1. Выпуск и уборка шасси на Су-34 от гидросистемы;
2. Аварийный ВЫПУСК (не уборка!) шасси от воздушной системы;
3. Мой комментарий был товарищу, который написал про неубранные стойки. Его комментарий очевидно сводился к смыслу типа "какого хрена не убрали шасси при дефиците тяги". Всё.
 

Это сравнительно несложные системы, исключительно по авиационным меркам.
 
фото общего вида здания

по моему фюзеляж самолёта в дом не врезался, о чём свидетельствуют кадры двигателей возле дома - в дом попали фрагменты самолёта вследствие разлёта обломков при разрушении и взрыва топлива...
 
Удивлен, если честно, что воздушная система там применена.
 
дом 850 метров правее линии продолженной ВПП,и вошли они в дом курсом обратным взлетному(примерно),, или мне показалось?
 
Вы знаете, у меня за плечами не один тип самолета изученный, но ни на одном не было системы гидрораспределения, а были система источников давления и потребители! И гидробаков поддавливания тоже не встречал. Фитингов в гидросистемах тоже не встречал.
И нет системы электрогенерации, а есть просто системы электропитания постоянного и переменного тока.
И примеров отказов в АиРЭО аналогичных приведенным выше так же немало!
 
Расскажите, что за "фраменты самолёта" снесли подчистую боковые стенки лоджий на уровне 5 этажа справа и 3 этажа слева.
 
Думаю, что одним из пунктов после окончания расследования будет: в учебных целях при соответствующем ветровом режиме взлет производить от моря(какой там курс?), посадку на море.
 
нет, правым разворотом так и упали - плавно уклоняясь вправо от продолженной оси ВПП
 
но ни на одном не было системы гидрораспределения,
да была, это термин широкого применения, системой тут названо всё, что не относится к источникам генерации гидроэнергии и агрегатам обслуживающим эти источники...
так называют генерирующие источники и агрегаты их обслуживающие- это лишь синоним, не стоит так реагировать - электросистемы разделяют на первичные (генерация) и вторичные (преобразование, распределение, защита и пр.)...
 
только разрушение лоджий явно с левой стороны в правую и очаги горения слева на право явно распространились.разлив топлива и пожар (левые стояки дома имеют меньше повреждений чем правые)с лева на право по инерции

 
Да это все понятно! Но ни в одном РТЭ реального самолета так не писали.