с какого такого эшелона, если это был облёт после формы?, сразу после отрыва от ВПП "танцы"начались, читайте тему https://aviaforum.ru/threads/tu-154-v-silnom-shatanii-na-chkalovskom-29-04-2011.29729/page-3Так они насколько я помню с эшелона заходили
Напрасно сомневаетесь - аварийный выпуск именно от пневматики. Это - как и многое другое - унаследовано от Су-27.Вряд ли на Су34,если Вы его имеете в виду, аварийный выпуск шасси осуществляется воздушной системой.
в связи с разрухой 90-х в Ейске мало летали, училище было фактически закрыто, оборона была никому не нужна, вот и застроили Ейск за эти годы - необдуманно застроили, кто ж знал, что 277 БАП будет базироваться?, получилось: "хотели как лучше, получилось как всегда" - ясно, что аэродром, тем более военный, несёт скрытую опасность подобных происшествий...И, что от этого было бы легче? Там ВПП построена не вчера, а Ейск не такой мегаполис, что бы только там можно было возвести микрорайон из девятиэтажек. И потом аварийный самолёт редко может выдерживать курс. Как говаривал один из моих инструкторов: - Пока за спиной свистит, то есть варианты, а если затих, то на выход!
Интересно что говорят умные книги по поводу отказа двигателя(ей) на взлетел с этим курсом? Особенно инструкция аэродрома. Понимаю, тянуть до моря, а вот не дотянули. У нас по курсу взлета и посадки был хороший сосновый лес. Опушка начиналась километра за полтора до торца. Так от опушки на глубину до 4го разворота была вырублена просека шириной метров 200. А тут частный сектор! Никогда ничего не случалось? Ну, ну...
Так о чем тогда, собственно, дискутировать?Нет. Как и всем остальным в этом обсуждении. И врядли будет.
Так я и не дискутирую. Мой коммент относился к истории с Ту5Так о чем тогда, собственно, дискутировать?
А какой смысл в параллелях с Туполем, если неизвестно, что произошло с Су?Так я и не дискутирую. Мой коммент относился к истории с Ту5
Что вряд-ли?Вряд ли на Су34,если Вы его имеете в виду, аварийный выпуск шасси осуществляется воздушной системой.
Система гидрораспределения, например.
В отличие от системы гидропитания, в которую входят г/насосы, гидробаки поддавливания, гидроаккумуляторы и проч. (при этом каждый компонент, по сути, является системой высокой сложности), в системе гидрораспределения есть только трубки и фигинги.
То же самое можно сказать про систему электрогенерации и распределительную сеть электропитания.
Короче, уровень мне понятен.
И каким боком это сюда?с какого такого эшелона, если это был облёт после формы?, сразу после отрыва от ВПП "танцы"начались, читайте тему https://aviaforum.ru/threads/tu-154-v-silnom-shatanii-na-chkalovskom-29-04-2011.29729/page-3
Удивлен, если честно, что воздушная система там применена.Что вряд-ли?
1. Выпуск и уборка шасси на Су-34 от гидросистемы;
2. Аварийный ВЫПУСК (не уборка!) шасси от воздушной системы;
3. Мой комментарий был товарищу, который написал про неубранные стойки. Его комментарий очевидно сводился к смыслу типа "какого хрена не убрали шасси при дефиците тяги". Всё.
Вы знаете, у меня за плечами не один тип самолета изученный, но ни на одном не было системы гидрораспределения, а были система источников давления и потребители! И гидробаков поддавливания тоже не встречал. Фитингов в гидросистемах тоже не встречал.Система гидрораспределения, например.
В отличие от системы гидропитания, в которую входят г/насосы, гидробаки поддавливания, гидроаккумуляторы и проч. (при этом каждый компонент, по сути, является системой высокой сложности), в системе гидрораспределения есть только трубки и фигинги.
То же самое можно сказать про систему электрогенерации и распределительную сеть электропитания.
См. пред.абзац.
Расскажите, что за "фраменты самолёта" снесли подчистую боковые стенки лоджий на уровне 5 этажа справа и 3 этажа слева.фото общего вида здания
Посмотреть вложение 822348
по моему фюзеляж самолёта в дом не врезался, о чём свидетельствуют кадры двигателей возле дома - в дом попали фрагменты самолёта вследствие разлёта обломков при разрушении и взрыва топлива...
Думаю, что одним из пунктов после окончания расследования будет: в учебных целях при соответствующем ветровом режиме взлет производить от моря(какой там курс?), посадку на море.в связи с разрухой 90-х в Ейске мало летали, училище было фактически закрыто, оборона была никому не нужна, вот и застроили Ейск за эти годы - необдуманно застроили, кто ж знал, что 277 БАП будет базироваться?, получилось: "хотели как лучше, получилось как всегда" - ясно, что аэродром, тем более военный, несёт скрытую опасность подобных происшествий...
нет, правым разворотом так и упали - плавно уклоняясь вправо от продолженной оси ВППдом 850 метров правее линии продолженной ВПП,и вошли они в дом курсом обратным взлетному(примерно),, или мне показалось?
да была, это термин широкого применения, системой тут названо всё, что не относится к источникам генерации гидроэнергии и агрегатам обслуживающим эти источники...но ни на одном не было системы гидрораспределения,
так называют генерирующие источники и агрегаты их обслуживающие- это лишь синоним, не стоит так реагировать - электросистемы разделяют на первичные (генерация) и вторичные (преобразование, распределение, защита и пр.)...И нет системы электрогенерации, а есть просто системы электропитания постоянного и переменного тока.
Да это все понятно! Но ни в одном РТЭ реального самолета так не писали.да была, это термин широкого применения, системой тут названо всё, что не относится к источникам генерации гидроэнергии и агрегатам обслуживающим эти источники...
так называют генерирующие источники и агрегаты их обслуживающие- это лишь синоним, не стоит так реагировать - электросистемы разделяют на первичные (генерация) и вторичные (преобразование, распределение, защита и пр.)...