Ту-154 в сильном "шатании" на Чкаловском 29.04.2011

похоже с чистым крылом садились

Ну да, поэтому и перелет был.. Говорят про выкат, но не верится, что пустому Ту5 не хватило 3 км полосы (или 3.6км, в зависимости, куда садился).

А вообще я не представляю, каково было в кабине, мат стоял, наверное, 10 этажный. И жить охота и колбасит борт как бумажный.
 
Реклама
На крайней фотке (на пробеге) точно видно, что закрылки выпущены, похоже на 15 градусов. И предкрылки вроде бы выпущены.
 
Последнее редактирование:
Да, на фото четко видно - предкрылки и закрылки выпущены, а элероны отклонялись в соответствии с креном (на его устранение), так что высказанная выше версия полного отказа бокового канала не проходит. Насчет отказа РВ тоже сомнения - неужели за счет уменьшения режима снижались? Не похоже.
 
Предкрылки и закрылки выпущены, интересно почему они выпущены на столь малый угол, из-за отказа или всё же, при больших углах риск в сваливание был сильнее?
 
Должно быть как взлетели, так механизацию и оставили. Может в ней проблема? Рассогласование или еще что.
 
Тут несколько вариантов.
2. Коррозия и кз из-за жидксоти, которая протекла из первого туалета.
На всех Ту, кроме ЦУВМС передний туалет закрыли, пока не доработали - установили поддон защитный над агрегатами АБСУ.

ЗЫ У вояк свои правила и на эти доработки они могли начхать.
ЗЗЫ Простой отказ трехканального (подчеркну) канала демпфера рысканья вряд ли мог привести к такой раскачке.

Вы это про происшествие в Адлере борта 200 ЛО? Там, вроде уже М-ка была. Но по рассказу КВС именно так по крену она и (не)управлялась. Вернее, без автоматической стабилизации она так и летает. Сесть благополучно это не помешало, даже пассажиры были в порядке. Орденов не было.
 
Ну да, поэтому и перелет был.. Говорят про выкат, но не верится, что пустому Ту5 не хватило 3 км полосы (или 3.6км, в зависимости, куда садился).
Попал на рабочую ВПП, 30П. Формально- выкатились, ибо остановились на концевой полосе безопасности, на бетоне.
 
99d152785297.jpg


спасатели уже уехали, водило еще не притащили... экипаж бъёт лица подозреваемым...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А зачем запасные выходы пооткрывали?
Или там не только летный экипаж был?
 
Сразу послее отрыва почуяли, колёса и не убирали вовсе. Обрыв обратной связи одного из РП элеронов?
 
могли при ремонте перепутать в демпфере право-лево - и демпфер стал раскачивать вместо того чтобы тормозить колебания?
 
Техник, уже после - когда сигнал на привод идет
привод же один?
 
Реклама
Техник, неправильно собрана качалка? или например подсоединяли все три канала единообразно - и именно напутали во всех трех (хотя достаточно напутать в двух - если два будут врать синхронно - система не отключится).
 
Назад