Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Если думать о возможностях контроля с небесной канцелярии - то видимо там кончилась бумага выписывать индульгенции администрации пгт...
События 1986, еще раз 1986, 1988, уронивший ПТБ МиГ-29 недалече... Может хватит решили предупреждения слать, пора и уму разу поучить - как так думается
 
Реклама
Если думать о возможностях контроля с небесной канцелярии - то видимо там кончилась бумага выписывать индульгенции администрации пгт...
События 1986, еще раз 1986, 1988, уронивший ПТБ МиГ-29 недалече... Может хватит решили предупреждения слать, пора и уму разу поучить - как так думается
А можно подробности?
 
Отказ двигателей никто не отрицает, но после него полностью теряется управление что-ли?
Все возможно! Достаточно вспомнить катастрофу ИЛа в Кубинке. Пожар и через пару минут самолет разбился!
 
А вы считаете что самолёт врезался в дом, упал на землю и только потом взорвался?
А, собственно, почему Вы считаете, что самолет обязательно должен взорваться? То, что свидетели, иногда принимают за "взрыв" при аварии ЛА, это, выброс и последующее воспламенение топлива. Да, эффектный огненный шар, клубящийся и поднимающийся вверх, это, действительно, похоже на взрыв. Но, в нем нет фугасной мощности, или, она очень мала. По этому, зданию и не были нанесены повреждения, в виде значительных разрушения строительных конструкций. Кинетическая же энергия движущегося ЛА, тоже, не может причинить зданию критических повреждений, ибо, масса ЛА очень мала, в сравнении с массой здания. Так что, все, кто пишет про то, что "от здания бы ничего не осталось", "разнесло в кирпич", "осталась бы яма", и т.д. и т.п., просто, не в теме.
 
aviation-safety.net дает RF-81726/20 r

00.jpg
 
Отказ двигателей никто не отрицает, но после него полностью теряется управление что-ли?
Да, потому что это тебе не Ан-2 и даже не Боинг. Это кирпич поправший все законы аэродинамики, летящий за счет Тяги, по Жуковскому, и сохраняющий пространственное положение за счет электроники - статически неустойчив, иначе говоря. т.е. вращающийся во по всем осям, в случае утраты электронной устойчивости
 
Был в 78-м на море в Ейске, перешёл во второй класс. Над головой, когда был на пляже или возле дома, или при прогулках по городу (в магазин, на рынок , в баню) , с утра до вечера Л-29ки и спарки МиГов проносились , Миг-17 или Миг-19, не помню, иногда другие типы самолетов. (Могу путать с другими поездками на море, другими аэродромами) Хозяйка рассказала, что рядом самолёт упал, летчик отвернул от города. Читаю: 1973 -й год , совсем не недавно, с. Кухаривка, город близко, но в стороне, курсант сгорел, инструктор успел катапультироваться. Похоже, а может и не тот случай. Вчера было 55-летие подвига курсанта 18 октября 1967, МиГ-17, отвернул от станицы Ясенской . Может быть и про него говорила, хоть и место катастрофы ещё дальше от Ейска, но по времени ближе к Як-28 Капустина и Янова. Я тогда думал, что песня "Огромное небо" в исполнении Пьехи про кого-то из летчиков вообще, да и про падавших на советский город - была у меня пластинка, слушал. Позже по телевизору увидел передачу про ЗГВ, узнал, что песня про конкретный подвиг, но деталей не запомнил. Сейчас читаю: дали Знамя обоим.

Соболезную, особенно родителям.
А толку от моих соболезнований. Горю не помочь.
ЗЫ Председатель горисполкома в гробу вертится, наверное.
ЗЗЫ себя на тренажёре Л-39 вспомню, никакой пилот был , врезАлся куда бог пошлет. А в жизни забыл бы про катапульту по дурости, незнанию и отсутствию рефлекса, а не геройству.
МиГ-19 никогда не было в училищах. У него даже спарки не было. В 70-х, в ЕВВАУЛ летали на Л-29, УТИ МиГ-15 и МиГ-17.
 
Воронка бывает от взрыва.
Вы свой разовый случай на все падения то не распространяйте. Я лично видел много воронок, которых даже 70 лет не смогло сгладить. И взрывов там не было.
Кинетическая же энергия движущегося ЛА, тоже, не может причинить зданию критических повреждений, ибо, масса ЛА очень мала, в сравнении с массой здания. Так что, все, кто пишет про то, что "от здания бы ничего не осталось", "разнесло в кирпич", "осталась бы яма", и т.д. и т.п., просто, не в теме.
Кирпичные дома критически не выносят когда что-то с ними случается разрушающее конструкцию даже локально. В отличие от панелек. "Хлопок" бытового газа в панельке чаще всего выбивает секцию, дом легко ремонтируется и стоит дальше. В кирпичном - обрушивается весь подъезд. Именно по этому сейчас в Ейске после пожара жителей в дом не пускают и будут его обследовать.
 
Реклама
Я лично видел много воронок, которых даже 70 лет не смогло сгладить. И взрывов там не было.
Причины образования воронок вы, видимо, специально не озвучиваете.
Падение крупных метеоритов - или результат действий зловредных демонов?
 
Да, потому что это тебе не Ан-2 и даже не Боинг. Это кирпич поправший все законы аэродинамики, летящий за счет Тяги, по Жуковскому, и сохраняющий пространственное положение за счет электроники - статически неустойчив, иначе говоря. т.е. вращающийся во по всем осям, в случае утраты электронной устойчивости
К вашему сведению у этого "кирпича" аэродинамическое качество выше, чем у Ан-2. По вашей логике выходит, что Ан-2 вообще не должен летать после отказа двигателя. Тем не менее согласно РЛЭ он с высоты 100 метров планирует 800 метров со скоростью 135 км/ч при безветрии. Что касается устойчивости - прямой корреляции отказа управления при отсутствии тяги нет.
 
К вашему сведению у этого "кирпича" аэродинамическое качество выше, чем у Ан-2. По вашей логике выходит, что Ан-2 вообще не должен летать после отказа двигателя. Тем не менее согласно РЛЭ он с высоты 100 метров планирует 800 метров со скоростью 135 км/ч при безветрии. Что касается устойчивости - прямой корреляции отказа управления при отсутствии тяги нет.
Какие качества у него выше? Он способен планировать, и управляться при отсутствии тяги? У него площадь крыла больше, может быть? По моей логике Ан-2 может летать после отказа двигателя, а Сухарь нет
 
Какие качества у него выше? Он способен планировать, и управляться при отсутствии тяги? У него площадь крыла больше, может быть? По моей логике Ан-2 может летать после отказа двигателя, а Сухарь нет
Почитайте РЛЭ СУ-27СК (есть в открытом доступе). Узнаете много нового. Например, что после отказа обоих двигателей на режиме авторотации (т.е. тяги НЕТ вообще), при оборотах авторотации не менее 15% он вполне себе сохраняет способность планировать и управляться (на допустимых скоростях).
 
Почитайте РЛЭ СУ-27СК (есть в открытом доступе). Узнаете много нового. Например, что после отказа обоих двигателей на режиме авторотации (т.е. тяги НЕТ вообще), при оборотах авторотации не менее 15% он вполне себе сохраняет способность планировать и управляться (на допустимых скоростях).
На каких допустимых? На допустимых скоростях даже авиабомба способна сохранять способность "планировать" Только здесь самолет даже не разогнался
 
Почитайте РЛЭ СУ-27СК (есть в открытом доступе). Узнаете много нового. Например, что после отказа обоих двигателей на режиме авторотации (т.е. тяги НЕТ вообще), при оборотах авторотации не менее 15% он вполне себе сохраняет способность планировать и управляться (на допустимых скоростях).
Но чтобы спланировать куда нужно - запас высоты должен быть.
А здесь разве был запас?
Плюс шасси не убраны.
 
Реклама
Пруф есть? Или по видео определить удалось?
Какие пруфы Вам нужны чтобы знать что для разгона самолета требуется пара минут и устойчивая тяга? Вы же с апломбом специалиста здесь вещаете, а задаете дурацкие вопросы
 
Назад