Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Что автоматом подразумевает бредовость сообщения.
Точное количество "собранных" птиц невозможно подсчитать от слова "никак". Даже имея чёткое видео момента "собирания".

Мы на Ту-124 при посадке (со слов РП, который ездил их собирать) сбили 27 штук. Сколько нашел, столько и доложил.
 
Реклама
Ну, разве что...
Но какое отношение это имеет к уровню повреждений двигателя?
Ещё мелькало в новостях ОБС про "обгоревшие тушки". Типа чайки всей толпой дожидались на бетоне, пока можно будет прыгнуть в реактивную струю...
Это я к тому, что на отчёты количестве якобы найденых тушек и степень их прожарки/расчленёнки вообще не стоит обращать внимание.
#автоудаление
 
Не дословно, но примерно так:
Block Time - время от начала движения с целью выполнения взлета (на своей тяге или буксировка) до выключения двигателей.
Flight Time - от начала разбега до окончания пробега.
По Block Time иногда бывает - буксировку разрешили, но запуск через некоторое время. Но Block Time уже идет. Или если без буксировки сразу запуск - запустились, а руление все не дают. Формально Block Time еще не начался. Но в таком случае обычно пилоты начало Block Time записывают как начало запуска.
Ибо Block Time в зарплату считается, а не Flight Time...
Спасибо за уточнение. Ещё в том своем коменнте, по этому поводу, хотел написать - возможно до меня дошла инфа, как в испорченном телефоне (детская игра была такая) - последний , сидящий в цепочке участников, выдавал информацию ( шептали в ухо сидящему рядом) никак не похожую на ту, которую "запустил" первый. Так и получилось. Ещё раз спасибо.
 
Помнится году так в 2008 мы прыгали в Ейске, борт Ан-28. На отрыве тоже в левый баклана словили, у летунов вся приборка в красном (про пожар наверное что то , не спец), с грунта взлетали, они перед собой уронили и мы летая по салону жестко так поскакали в ковыли. В пас кабине полная «Камасутра» была, но никто серьезно не пострадал. Реально стремно было, после этого несколько человек в команде завязало с небом. Крыло за мотором в крови было, в этот день больше не летали.
 
На таком борту нельзя больше летать, пока двигатель не заменят.
Разве у винтовых после птички не меняют силовую установку и винт?
На сколько я помню ограничились осмотром, на следующей день прыгали с него же, только отмытого.
 
Разве у винтовых после птички не меняют силовую установку и винт?
если нет недопустимых поврежнений, то не меняют - вероятно, птица в их случае не попала в тракт двигателя, а только в лопасти воздушного винта и не нанесла критических повреждений... Силовой установкой для ТВД является совокупность двигателя и воздушного винта.
 
Ув. форумчане , подскажите случаи катастроф в боевой авиации на западе? по причине попадания птиц в двигатель
 
Ув. форумчане , подскажите случаи катастроф в боевой авиации на западе? по причине попадания птиц в двигатель
Вот первая ссылка в гугле:
 
Реклама
Так сколько угодно - гугл в помощь. Вот навскидку трудяга F-16.

спасибо, больше не надо, в английском не силен, оппонент меня тут один достал , что у них движки птиц перемалывают в легкую, без последствий...
 
Последнее редактирование:
спасибо больше не надо, в английском не силен, оппонент меня тут один достал , что у них движки птиц перемалывают в легкую, без последствий...
Так оно от птицы зависит. Воробья какого-нибудь перемелет в легкую, а если там гусь жирный - то расклад иной.
 
Силовой установкой для ТВД является совокупность двигателя и воздушного винта.
Я о том, что крупная птица или стая может и винт повредить.
оппонент меня тут один достал , что у них движки птиц перемалывают в легкую, без последствий...
Птицу размером до голубя перемелет, но тут вопрос ещё сколько их штук.
Он может и одну молодую чайку перемелет, но если их 17 штук...
 
Я о том, что крупная птица или стая может и винт повредить.

Птицу размером до голубя перемелет, но тут вопрос ещё сколько их штук.
Он может и одну молодую чайку перемелет, но если их 17 штук...
17 штук -- это якобы нашли на аэродроме.
В самолёт залетела одна, может, две. Не по струнке же чайки строились напротив воздухозаборника
 
Сами - нет, но потоком воздуха могло построить.

Полагаю, что мысль высказана достаточно нечетко. Какие потоки воздуха (в данном случае конкретно напротив воздухозаборника)?
На стоящем самолете еще можно иногда увидеть подсос воздуха сбоку в виде "белой струйки". Он может (при определенных режимах работы двигателя) затянуть зазевавшуюся особь (не только птицу). Но "построить" птиц, да еще на скорости в несколько раз превышающей скорость их полета...
Если что, самолично наблюдал панику серебристых чаек перед носом садящегося на скорости 200км/час самолета. Одни пытались уйти в сторону, другие кидались наперерез, некоторые , не уходя с посадочного, всем своим размахом впечатывались в догнавший их самолет. Весь стеклянный нос моей штурманской кабины был в их кровищи. В двигатели не попала ни одна!
 
Реклама
на первых страницах были утки, а они поупитаннее и летают строем...

При миграции. А так обычно по две-три.

1587.JPG
 
Назад