Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

траектория.jpg
 
Реклама
PPS. Надеюсь мы узнаем, что кому и как порвут после этого случая.
Вряд ли мы что-то узнаем.
МО не обязано ничего докладывать.
Бельбек на следующий день после своей катастрофы уже летал.
Время такое, что наказывать невиновных и награждать не участвующих будут потом.
 
(с)
Пилоты военного самолёта, упавшего в Ейске, катапультировались за 0,7 секунды до столкновения.
По предварительной версии, двигатели Су-34 отказали из-за столкновения со стаей птиц на взлёте. Всего самолет «собрал» 17 птиц — больше всего пострадал левый двигатель, отказавший почти сразу, однако и второй долго проработать не смог. После потери тяги Су-34 накренился и начал падать на жилой дом. Однако, полагает следствие, пилоты успели скорректировать курс, направили воздушное судно в землю и катапультировались за 0,7 секунды до столкновения. Об этом «Базе» рассказал источник, знакомый с ходом расследования.
По его словам, на момент катастрофы двор дома на Коммунистической улице оказался «cамым пустым местом». Так, рядом с ним находится детский сад и супермаркет, а дальше была автозаправка и дорога, на которой встала пробка.
Сейчас оба пилота находятся в госпитале, а штурману, приземлившемуся на забор, уже наложили пять швов. Что же касается военного аэродрома рядом с жилыми домами, то, как отмечает наш собеседник, раньше там был пустырь, но со временем его застроили — несмотря на ограничения генплана.
 
Summit, пилоты катапультировались не за 0,7 сек до столкновения. Примерно за 2 сек.
И на Су-34 экипаж состоит не из обоих пилотов. По-граждански, пилота и штурмана.
После потери тяги Су-34 накренился и начал падать на жилой дом.
Это пёрл журналажи.

Однако, полагает следствие, пилоты успели скорректировать курс, направили воздушное судно в землю
Ещё один пёрл журналажи.

но со временем его застроили — несмотря на ограничения генплана.
Генплана какого года?
 
Этому девятиэтажному дому уже 33 года... И чуть выше во всём городе есть только ещё один дом новой постройки через дорогу восточнее. 🤔🤔🤔
Если смотреть по оси ВПП, то в зоне безопасности аэродрома и по взлётному курсу вообще нет многоэтажек. Но самолёт отклонился примерно на 10° правее после взлёта.
 
(с)
Пилоты военного самолёта, упавшего в Ейске, катапультировались за 0,7 секунды до столкновения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Через пару дней это уже гуляло по интернету. И кто такой шустрый стоял с хронометром и замерил с точностью до десятых долей сек или ящики расшифровать успели? Второе - писавший упоминает ПИЛОТОВ, а они... летчики ВКС!!! Получается "спец" в авиации информацию добыл и распространил.
Сам лично просматривал многократно видео падения и получалось, что катапультировались они за...ДВЕ сек, (+ --) погрешность на мою реакцию сделать стоп кадр, но никак не 0,7 сек.
Ейск 1.jpg
Ейск 2.jpg

Здание и дорога отобразили цвет пламени при взрыве.
 
Последнее редактирование:
(с)
Пилоты военного самолёта, упавшего в Ейске, катапультировались за 0,7 секунды до столкновения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Через пару дней это уже гуляло по интернету. И кто такой шустрый стоял с хронометром и замерил с точностью до десятых долей сек или ящики расшифровать успели? Второе - писавший упоминает ПИЛОТОВ, а они... летчики ВКС!!! Получается "спец" в авиации информацию добыл и распространил.
Сам лично просматривал многократно видео падения и получалось, что катапультировались они за...ДВЕ сек, (+ --) погрешность на мою реакцию сделать стоп кадр, но никак не 0,7 сек. Посмотреть вложение 822979Посмотреть вложение 822980
Здание и дорога отобразили цвет пламени при взрыве.
Насколько принципиально, за 2 или за 0,7 они вышли? Для коллектива? Для них это принципиально, т.к. выйди они за 0,7, их уже скорее всего похоронили бы.
 
Второе - писавший упоминает ПИЛОТОВ, а они... летчики ВКС!!!
Су-34 строят в Новосибирске.
а там, со времён Су-24, в эксплуатационной документации, экипаж называют "водитель" и "оператор"!
писаря-составителя , видимо, обидели.
так что, "пилот" ещё по-божески.
IMG_4585.jpg
 
Реклама
там главное про птиц, что такая стая прилетела.
Да вот тоже... Кто и каким образом посчитал так точно, 17 птиц?
По аварии А321 в Жуковском после проведения орнитологической экспертизы и то почитали ориентировочно, "как минимум, 13 или 15"

Кто же такой универсальный специалист, называющий Су-34 воздушным судном, летчика и штурмана пилотами, насчитавший 17 птиц, время 0,7 секунды, заглянувший в генплан города непонятно какого года?
 
Неужели все так запущено! Даже в Л-39 предусмотрен переход на питание кислородом от парашютного кислородного прибора КП-27М.
Там вопрос изначально был не о переходе на резервную систему подачи кислорода, а о автоматическом катапультировании экипажа.
Если бы мог назвать, то в конце поставил бы точку, а не знак вопроса.
Вопрос автоматического катапультирования экипажа периодически рассматривается конструкторами, но всегда отклоняется.
Лётчик имеет право привести в действие катапульту только самостоятельно, один из экипажа приводит в действие катапульту, далее автоматика по схеме катапультирует весь экипаж с установленной задержкой по времени, сама автоматика не принимает решение на катапультирование экипажа.

(Удалено модератором - правомерность застройки обсуждается в другой теме)
Сам лично просматривал многократно видео падения и получалось, что катапультировались они за...ДВЕ сек, (+ --) погрешность на мою реакцию сделать стоп кадр
Есть средства объективного контроля, которые покажут все данные.
Если понимать законы физики и химии, то становится очевидно, что момент касания самолёта о стенку не является моментом взрыва.
Так и есть, примерно через 1,5 -2 секунды после катапультирования самолёт взорвался.

Взрыв.png
 
Последнее редактирование модератором:

Сам лично просматривал многократно видео падения и получалось, что катапультировались они за...ДВЕ сек, (+ --) погрешность на мою реакцию сделать стоп кадр, но никак не 0,7 сек.
Тяжело определить точное время используя видеоплейер. Самый простой видеоредактор уже покажет доли секунды - чем и воспользовался.
Да и термин "от катапультирования до столкновения" не очень подходящий - это же не расшифровка черных ящиков.
У меня получилось от появления вспышки первой катапульты до появления вспышки взрыва 2,4 секунды.
 
Вопрос автоматического катапультирования экипажа периодически рассматривается конструкторами, но всегда отклоняется.
Не всегда: на як-38 было автоматическое катапультирование для режима вертикального взлета/посадки. Но это единственный пример, который я знаю.
 
Да вот тоже... Кто и каким образом посчитал так точно, 17 птиц?
По аварии А321 в Жуковском после проведения орнитологической экспертизы и то почитали ориентировочно, "как минимум, 13 или 15"

Кто же такой универсальный специалист, называющий Су-34 воздушным судном, летчика и штурмана пилотами, насчитавший 17 птиц, время 0,7 секунды, заглянувший в генплан города непонятно какого года?
Тот информатор пишет, что "...при взлете попали в стаю птиц. В конце полосы СОБРАЛИ 17 штук". Именно собрали, а не предположили- сколько "нахватали" в двигатели.
Если это верно, предполагаю, что чайки, вероятнее всего- море близко, уселись на ночёвку на теплый бетон. Сидели кучно, на их взлете самолет и "догнал", стая не успела "рассыпаться". Местные могут знать, где их чайка ночует.
В мое время начало взлета отсчитывалось с момента включения часов на исполнительном старте, а не в момент отрыва от ВПП, как многие, не связаны с авиацией, так считают, т.е. во время разбега "нахватали" чаек - это тоже считается- на взлете.
Не так давно слышал одним ухом, что время полета в ГА отсчитывается сразу после запуска двигателей!?!?!? Внук, летающий на Супер-джете, якобы рассказал своему деду, бывшему пилоту, тот знакомому- этот мне. Всех перечисленных знаю лично. Летающие могут подтвердить, либо опровергнуть, буду благодарен.
Одним словом - пока всё это догадки. Инфу о расследовании не узнаем, но со временем, возможно, что- то и просочится наружу.
 
Не так давно слышал одним ухом, что время полета в ГА отсчитывается сразу после запуска двигателей!?!?!? Внук, летающий на Супер-джете, якобы рассказал своему деду, бывшему пилоту, тот знакомому- этот мне. Всех перечисленных знаю лично. Летающие могут подтвердить, либо опровергнуть, буду благодарен.

Не дословно, но примерно так:
Block Time - время от начала движения с целью выполнения взлета (на своей тяге или буксировка) до выключения двигателей.
Flight Time - от начала разбега до окончания пробега.
По Block Time иногда бывает - буксировку разрешили, но запуск через некоторое время. Но Block Time уже идет. Или если без буксировки сразу запуск - запустились, а руление все не дают. Формально Block Time еще не начался. Но в таком случае обычно пилоты начало Block Time записывают как начало запуска.
Ибо Block Time в зарплату считается, а не Flight Time...
 
Не так давно слышал одним ухом, что время полета в ГА отсчитывается сразу после запуска двигателей!?!?!?
Меняли правила.
Сейчас в ФАП-147 дано такое определение:
Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.

Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
 
Тот информатор пишет, что "...при взлете попали в стаю птиц. В конце полосы СОБРАЛИ 17 штук". Именно собрали, а не предположили...
Что автоматом подразумевает бредовость сообщения.
Точное количество "собранных" птиц невозможно подсчитать от слова "никак". Даже имея чёткое видео момента "собирания".
 
Реклама
Точное количество "собранных" птиц невозможно подсчитать от слова "никак". Даже имея чёткое видео момента "собирания".
Может, подразумеваются собранные на полосе после АП тушки?
 
Назад