Если бы не только писали захлебываясь от возмущения, и читали то..Чего, чего не знал? А куда вообще летел знал? А с каким курсом взлетал? А где пилотажные зоны? Действия при отказе двигателя согласно инструкции аэродрома? И т.д. и т.п. Знал? Неужели в кулинарном не рассказывали о предварительной/предполетной подготовке экипажа?)) "Огни бликуют"? Ню, ню.))
По прямой от торца до берега 4км. А сколько пролетели по кривой до девятиэтажки? Так что "куда не поверни" не катит. А вот по причине чего не выдержали курс взлета - вопрос. Где то здесь (на форуме) говорили, что при отказе на взлете одного может на спину положить. А отказывали они явно не одновременно.
Не удивлюсь, если в инструкции аэродрома окажется, что "в случае возникновения аварийной ситуации при взлете с ВПП08 сохранять курс взлета до..." Как вариант - береговой черты.
Да, я возмущаюсь, когда из пилотов/летчиков делают идиотов! Какие "нюансы уличной застройки"? Есть понятие населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более. Поэтому задание можете придумывать какое угодно(тем более учебное), но в стороне и по кратчайшему. Про "спину" рассказывали точно не выпускники кулинарного. Так, что отворот вправо мог быть не из-за бликов на глазури.)))Если бы не только писали захлебываясь от возмущения, и читали то..
Я написал, что город и нюансы его уличной застройки и тп, могли и не знать, поэтому решение принимали по ситуации..
Во вторых далеко не всегда "по прямой от торца" и\или "пролетели по кривой", поверьте бывают разные задания..
В третьих "не выдержали курс взлета - вопрос", а вы знаете какой у них был "курс взлета"? И вы знаете, что они его не выдержали?
В четвертых вот когда окажется что в "инструкции аэродрома окажется" тогда и будем обсуждать.
..при отказе на взлете одного может на спину положить..мдаа..
ПС в кулинарном рассказывают о подготовке кухни, продуктов и как бликует глазурь на пирожных. Что такое - "предварительной/предполетной подготовке экипажа" я понятия не имею.
"нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.Да, я возмущаюсь, когда из пилотов/летчиков делают идиотов! Какие "нюансы уличной застройки"? Есть понятие населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более.
Стал уклонятся, а полетел вправо.
То есть, для купания не сезон? нужно где поменьше будет жертв. Ну Вы даете!"нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
в данном случае думаю как могли тянули туда где визуально меньше огней, застройки и возможность попасть на широкую дорогу и в общем то почти дотянули..
Правда тип чуточку другой - МиГ-31. Если врет человек, который 31-й знает не по картинкам, то значит и я совравши.350++ в зависимости от угла.
Двигателей два. На каком выключился, как выключился. Иначе на спину ляжет после отрыва.
Смысл в чом, что пытался машину спасти, к гадалке не ходи.
При чем тут купание то?То есть, для купания не сезон? нужно где поменьше будет жертв. Ну Вы даете!
Правда тип чуточку другой - МиГ-31. Если врет человек, который 31-й знает не по картинкам, то значит и я совравши.
цинизм кулинарного техникума..."нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
в данном случае думаю как могли тянули туда где визуально меньше огней, застройки и возможность попасть на широкую дорогу и в общем то почти дотянули..
ПС согласен что "населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более." но к сожалению это решают как правило не пилоты\летчики и даже не их начальники.
какой еще цинизм? вы о чем? какой в этом цинизм?цинизм кулинарного техникума...
При том, что с ваших слов:При чем тут купание то?
И где это место в Ейске? Там вообще потерь не будет! Разве что рыбка пострадает.в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
Эти "свистки" так похожи...)) А что отказ одного на взлете у Су-34 не создает каких либо моментов к развороту? Он какой то особенный? Или Вы придерживаетесь линии про "потери" в незнакомом городе?"Тип чуточку другой - МиГ-31"???..мдаа
Любопытно было бы посмотреть, как вы, в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив..."нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
в данном случае думаю как могли тянули туда где визуально меньше огней, застройки и возможность попасть на широкую дорогу и в общем то почти дотянули..
ПС согласен что "населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более." но к сожалению это решают как правило не пилоты\летчики и даже не их начальники.
ну так поделитесь диванным секретом!!! как им нужно было самолет в лиман - телепортировать???И где это место в Ейске? Там вообще потерь не будет! Разве что рыбка пострадает.
истерика кулинарного техникума...какой еще цинизм? вы о чем? какой в этом цинизм?
если падение на город неизбежно, но хоть немного управляемо , то да нужно будет выбирать место с наименьшим количеством жертв...
а у вас есть другие варинты решения? так поделитесь секретом!
Во время боевых действий согласен. Периодически наблюдаю. И то стараются не через центр. Здесь же объявлен учебный полет. Поэтому решают и пилоты, и начальники.ПС согласен что "населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более." но к сожалению это решают как правило не пилоты\летчики и даже не их начальники.
А я гдето писал, что я бы, если бы - "в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив"Любопытно было бы посмотреть, как вы, в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив...
понятно, решения нет, секрета тоже нет. есть только троллинг, ок слив засчитан..)истерика кулинарного техникума...
Сначала нужно получить ответ - почему самолет уклонился вправо от взлетного курса. Вы тут тыкали носом в карту. Так сами на нее посмотрите. Еще раз, по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали. Это если "управляемо", а если нет, то сделали все, что смогли!ну так поделитесь диванным секретом!!! как им нужно было самолет в лиман - телепортировать???
Так вы сначала получите ответ на должны ли были "уклонился вправо от взлетного курса" или не должны, если не должны то почему "уклонились", и вообще "упраляемо или нет". А вот потом и обьявляйте , что "по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали"Сначала нужно получить ответ - почему самолет уклонился вправо от взлетного курса. Вы тут тыкали носом в карту. Так сами на нее посмотрите. Еще раз, по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали. Это если "управляемо", а если нет, то сделали все, что смогли!
Так Вы здесь главный городильщик...)))Так вы сначала получите ответ на должны ли были "уклонился вправо от взлетного курса" или не должны, если не должны то почему "уклонились", и вообще "упраляемо или нет". А вот потом и обьявляйте , что "по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали"
А пока фактов и ответов нет , то и нечего забор городить из незнаний, фантазий и слухов!
Я вот читаю вас и немного недоумеваю. Правильно ли я понимаю, что летчики ВКС после перебазирования на чужой аэродром (а лучше несколько до этого судьбоносного момента) не получают приказа в кратчайшие сроки и в первую очередь выучить наизусть все, что касается географии аэродрома и окрестностей? Мне просто казалось, что такой приказ отдавался еще со времен ВОВ. И исполнялся. Про всякие там схемы аэродрома, зоны аэродрома, схемы захода на посадку, схемы полета в зоне взлета и посадки и прочую галиматью я не спрашиваю.Так вы сначала получите ответ на должны ли были "уклонился вправо от взлетного курса" или не должны, если не должны то почему "уклонились", и вообще "упраляемо или нет". А вот потом и обьявляйте , что "по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали"
А пока фактов и ответов нет , то и нечего забор городить из незнаний, фантазий и слухов!
А я вот читаю вас и недоумеваю, как такое можно написать..мдаа.Я вот читаю вас и немного недоумеваю. Правильно ли я понимаю, что летчики ВКС после перебазирования на чужой аэродром (а лучше несколько до этого судьбоносного момента) не получают приказа в кратчайшие сроки и в первую очередь выучить наизусть все, что касается географии аэродрома и окрестностей?
И еще. Правильно ли я понимаю, что жителей населенных пунктов вблизи военных аэродромов спасает только совершенное знание летчиками нюансов уличной застройки?