Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011


Но если была бы ILS на самолете и в аэропорту - просто бы сели без проблем ? Думаю, что к выводу старых самолетов надо добавить еще модернизацию аэропортов.
 
не совсем понятна цель - чтоб полет веселее прошел?
т.е. легко представить ситуацию, что человек где-то выпил, несмотря на то, что впереди рейс, или не протрезвел после вчерашнего или еще что-то в таком духе - т.е. конфликт выпивки и работы в чистом виде. Но собственно сознательно пить в полет - это за гранью моего понимания.
 

Нет. Это означает, что разложились бы чуть позже. Нарушив минимум уже точного захода и сев до полосы.
 
интересно, а против врача проводившего предполетный уже возбудили уголовное дело?
 
Думаю, что к выводу старых самолетов
Меня умиляют эти фразы: "вывод из эксплуатации старых самолетов". Это означает только одно: Оставить около 70 процентов территории России без авиации совсем. Кто и на чем будет летать в маленькие города на севере, или туда, где грунтовые аэродромы. Даже сейчас, когда уже вроде бы принято решение о "выводе" Ан-24, вовсю прорабатывают вопрос о том, что бы оставить несколько "на крыле" (у нас речь идет о 18-ти), т.к. видите ли Газпром нуждается в доставке своих рабочих на буровые. Никакой из самолет из восхваляемых ныне "иномарок" туда летать не может. Есть печальный опыт попыток использования в тех аэропортах ATR и CRJ, поверьте - эти самолеты в тех широтах не будут летать никогда!!!! Чем же заменить Ан-24, Ан-26? Чем заменить те же Ан-24 и Ту-134 при полетах в Воркуту, или иные заполярные города не имеющие больших аэропортов и длинных полос (не говоря уж об ангарах) в зимнее время, ведь не секрет, что ночевка под открытым небом при -40 за бортом, для иномарок просто невозможна. У нас сейчас пытаются освоить ATR, так первое условие - наличие ангара, т.к. производители не гарантируют, да и не то что гарантируют нормальную работу матчасти, просто считают недопустимым содержание их техники под открытым небом при наших метеоусловиях. Одним словом, если так пойдет и дальше, авиация в Росси останется только для международных перевозок и для крупных городов....(((
 



а причем тут врач? можно и после врача перед вылетом, можно и в самолете на грудь принять...

...только что то всё это кажется странным в этом случае мертвый ответить не сможет а козла отпущения из него легче всего назначить
 
Что-то опыт мне подсказывает, что кроме России нигде в мире пилоты предполетного врача не проходят. Все строится на доверии к профессионализму пилотов.
Может разве в С.Корее? Но там вообще не представить корейца пьющего перед вылетом. А больше никто на ум не приходит
А у россиян такая исторически-национальная игра: Напейся на работе и увернись от проверки.
 
то есть пофигу, врача даже трогать не будем? мало ли где дернуть мог, действительно

видел десятки раз как члены экипажа с запашком спокойно проходили врача. Так не причем он здесь?
 
Мне одному кажется, что АТР сертифицировали под минус 45 в этом году?
 
Диковинная логика
Попался = облажался = урод
А просто не пить на работе не пробовали? Ни в офисах, ни в кабинах? Или опять большевики заставляют?
 
Что то читаю и в голове все это не укладывается.... Я сам то к авиации касательства тока как пакс имею, но работаю на железной дороге и что такое предрейсовый медосмотр знаю не понаслышке, да, на давление и пульс смотрят все же сквозь пальцы, если конечно показатели совсем уж в запредельные дали не уходят , а вот с тестом на алкоголь все сложнее, тётя-врачь не поставит допуск к рейсу пока не дунеш в трубочку, а трубочка та хитрая, она если улавливает запашок то сразу "стучит" в управление дороги и вылетает человек с работы как пробка. Так что машинистов не то что пьяных, даже с запашком не встречал. Неужели у летчиков медосмотр перед вылетом чисто формальный?
 
Но и все, кто знает об этом и молчит-тоже.
Лагерная культура, тюремная романтика, русский шансон и феня аж до верхов. Это надолго. Уже в генах. Дабы довести ситуацию до логического совершенства, можно было бы в штат компании ввести вертухаев с пулеметами. Ну чтобы ответственность чувстволи, как те немцы из 39-го
 
Интересный отчетец. Мало того, что виноваты все, кроме минтранса, армии и самолета (который первый попал под раздачу), так еще есть пара вопросов. которые мне очень интересны, и которые я, как следователь (если еще не совсем забыл ОРД) поставил бы перед МАК-ом:
1. Почему не использовали АРК?
2. Где данные от облетчика РТС, который, ЕМНИП, очень оперативно появился в Туношне после катастрофы, и крутился там очень долго. Запомнилось потому, что перед катастрофой он летал у нас, и должен был летать еще неделю, но пропал. Предполагал тогда, что в Петрозаводск и ушел.
 
Последнее редактирование:

В Германии не проходят.

Погодите, а разве предполетный осмотр проводится с основной целью - отловить пьяных? я полагал, что основная цель осмотра - проверка общего самочувствия, давление, пульс, температура и тп., а уж отлов пьяных - побочная задача, выходящая в России на первый план...
Т.е. в Германии предполагается, что пилот и пульс с давлением должен сам себе проверить перед вылетом или как?
 
Последнее редактирование:
Urissimo, а что вас смущает? общее самочувствие пилот вполне в состоянии оценить. а гарантии от внезапных проблем ни один врач за такой осмотр не даст
 
brab, Простуды и т.п. - да, а вот повышенное давление запросто может протекать незаметно - при этом реакции могут быть рассеяны и неадекватны, или наоборот, проявлять нездравую активность.
Или нервы, - опять таки могут проявить себя по зрачкам, давлению, пульсу... при этом человек может сам себе не отдавать отчета в своем состоянии.
 
Последнее редактирование:
Был же относительно недавно скандал с возможным пьянством кажется пилотов S7 в Германии. Как их там поймали без осмотра?