есть. просто автор ссылки перепуталНе надо гнать на ленту.ру, у них там таких слов нет.
На самом деле для ОСП он вывел самолет достаточно точно, просто нарушен БАЗОВЫЙ принцип - ЗАПРЕЩЕНО СНИЖАТЬСЯ НИЖЕ МВС если не авария и не война
не совсем понятна цель - чтоб полет веселее прошел?Никто ведь не ограничивает (если уж человек действительно ушибленный на всю голову) накатить уже после медконтроля. По пути до и в самолете.
Но если была бы ILS на самолете и в аэропорту - просто бы сели без проблем ? Думаю, что к выводу старых самолетов надо добавить еще модернизацию аэропортов.
Меня умиляют эти фразы: "вывод из эксплуатации старых самолетов". Это означает только одно: Оставить около 70 процентов территории России без авиации совсем. Кто и на чем будет летать в маленькие города на севере, или туда, где грунтовые аэродромы. Даже сейчас, когда уже вроде бы принято решение о "выводе" Ан-24, вовсю прорабатывают вопрос о том, что бы оставить несколько "на крыле" (у нас речь идет о 18-ти), т.к. видите ли Газпром нуждается в доставке своих рабочих на буровые. Никакой из самолет из восхваляемых ныне "иномарок" туда летать не может. Есть печальный опыт попыток использования в тех аэропортах ATR и CRJ, поверьте - эти самолеты в тех широтах не будут летать никогда!!!! Чем же заменить Ан-24, Ан-26? Чем заменить те же Ан-24 и Ту-134 при полетах в Воркуту, или иные заполярные города не имеющие больших аэропортов и длинных полос (не говоря уж об ангарах) в зимнее время, ведь не секрет, что ночевка под открытым небом при -40 за бортом, для иномарок просто невозможна. У нас сейчас пытаются освоить ATR, так первое условие - наличие ангара, т.к. производители не гарантируют, да и не то что гарантируют нормальную работу матчасти, просто считают недопустимым содержание их техники под открытым небом при наших метеоусловиях. Одним словом, если так пойдет и дальше, авиация в Росси останется только для международных перевозок и для крупных городов....(((Думаю, что к выводу старых самолетов
можно об этом поподробнее?Есть печальный опыт попыток использования в тех аэропортах ATR и CRJ
интересно, а против врача проводившего предполетный уже возбудили уголовное дело?
то есть пофигу, врача даже трогать не будем? мало ли где дернуть мог, действительноа причем тут врач? можно и после врача перед вылетом, можно и в самолете на грудь принять...
Лагерная культура, тюремная романтика, русский шансон и феня аж до верхов. Это надолго. Уже в генах. Дабы довести ситуацию до логического совершенства, можно было бы в штат компании ввести вертухаев с пулеметами. Ну чтобы ответственность чувстволи, как те немцы из 39-гоНо и все, кто знает об этом и молчит-тоже.
Что-то опыт мне подсказывает, что кроме России нигде в мире пилоты предполетного врача не проходят. Все строится на доверии к профессионализму пилотов.
В Германии не проходят.
Как их там поймали без осмотра?