почему тогда никому не пришло в голову делать турбины с разным направлением вращения.
Уже давно пришло. Но смысла нет.
В данной ситуации, может, даже лучше заранее знать, куда будет сваливаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почему тогда никому не пришло в голову делать турбины с разным направлением вращения.
Уже давно пришло. Но смысла нет.
В данной ситуации, может, даже лучше заранее знать, куда будет сваливаться.
Знать-то то может и будешь, но когда начнёшь сваливаться и с какой скоростью всё равно знать не будешь. А значит, как реагировать будет всё равно непонятно. А если и понятно, то только сидя за компьютером. Не лучше ли туда просто не залетать?В данной ситуации, может, даже лучше заранее знать, куда будет сваливаться.
Информации о траектории совершенно недостаточно для того, чтобы сделать вывод об угле атаки и тангаже.
Для того, чтобы судить о "запредельности" перегрузки, надо знать значения нормы и факта. Не подскажете?
А я про угол атаки ничего и не говорил. И прекрасно понимаю, что его одного прекрасно хватит для сваливания. Но выше прозвучало утверждение о сваливании из-за "перегрузки", честно говоря, я не очень понял что имел виду автор того сообщения, но усомнился в том, что там ускорение было какое-то запредельное - а для его расчета как раз вполне достаточно скорости и траектории.
возможно речь идёт от т.н. просадке перед набором, а тут тем более скорости было маловато, да и рывок был резкимНо выше прозвучало утверждение о сваливании из-за "перегрузки", честно говоря, я не очень понял
Приличный шифт для вас сколько?встроенного бортового GPS, поэтому на инерциалках набегает приличный шифт, это нормально, но для захода только с использованием своей навигации уже недостаточно. А на ТУ134 и инерциалки нет, насколько мне известно.
возможно речь идёт от т.н. просадке перед набором, а тут тем более скорости было маловато, да и рывок был резким
Приличный шифт для вас сколько?
На Ту-134 нет инерциалки, да и не на всех современных ближнемагистральных она есть.
blck, Понятно! По "нашим" меркам это вполне неплохо за пару часиков.
Хотя новые системы за 9 часов могут привезти 12-15 километров без коррекции, а некалиброванные черти сколько видел и 50 с гаком привозили.
С этим никто даже не думает споритьВ любом случае при такой точности заходить только руководствуясь показаниями только инерциалки нельзя.
Ну и что? Пусть хоть спит в стеклянном носу-лишь бы не храпел ( а второй пилот пусть хоть клей нюхает-лишь бы штурвал не трогал),у штурмана нет штурвала...Командир видя что член экипажа неадекватен и не выполняет обязанности + плохая погода обязан был уйти на запасной..находился в состоянии алкогольного опьянения,