brab
Старожил
появился отчет МАКа.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-65691.pdf
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-65691.pdf
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.
По заключению Комиссии:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
что штурман Ту-134 Аман Атаев выпил примерно стакан водки. Медкомиссию перед полетом при этом прошел успешно.
+1причём повсеместно...
нет слов
что штурман Ту-134 Аман Атаев выпил примерно стакан водки. Медкомиссию перед полетом при этом прошел успешно.
http://www.lenta.ru/news/2011/09/19/mak/
Не стоит начинать. Свинья - она везде грязь найдет. Захочет выпить - так и после медконтроля бухнет.Так, летел из Домодедово... Это все так в Домодедово предполётный медицинский контроль "проходят"?
Не об этом надо а о том, что снижаться ниже МИНИМАЛЬНОЙ безопасной высоты снижения или МВС вне визуального контроля высоты по наземным ориентирам НЕЛЬЗЯ.
За исключением emergency или когда выполняется боевая задача.
Насколько мне известно, ни одна из двух вышеперечисленных причин не имела место быть.
На этом точка.
Ершов не нелюбимый, просто у него очень часто звучит лейтмотив: "есть две точки зрения, одна моя - другая неправильная". Вот за эту некотрую излишнюю безапелляционность его и недолюбливают. А так, мужик очень классный, знаком с ним лично.Как говорил столь не любимый на этом форуме В. Ершов: "Летчик не виноват, что его не научили летать".
И всё же ослеплённые менеджеры не выстроили систему, в которой разгильдяй не смог бы выпить стакан.Не надо валить на "времена" долгосрочные болезни общества. Разгильдяю стакан не ослеплённые менеджеры наливали.
И всё же ослеплённые менеджеры не выстроили систему, в которой разгильдяй не смог бы выпить стакан.
Так ведь у них все-таки ловят, а у нас нет. А как ловят? Секьюрити почувствовал перегар от пилота, настучал, словили. А какое дело секьюрити до перегара? Строго говоря никакого. Только вот почему-то у него есть чувство гражданской ответственности, что такого пилота нельзя сажать в самолет. А у нас бухими успешно проходят медкомиссию. Почувствуйте разницуЭти сволочи и не западе не сумели выстроить такую систему. Периодически ловят нетрезвых пилотов.
И у нас ловят - да не сдают. Считают это стукачеством.Так ведь у них все-таки ловят, а у нас нет.
Про гражданскую ответственность - согласен полностью.А как ловят? Секьюрити почувствовал перегар от пилота, настучал, словили. А какое дело секьюрити до перегара? Строго говоря никакого. Только вот почему-то у него есть чувство гражданской ответственности, что такого пилота нельзя сажать в самолет. А у нас бухими успешно проходят медкомиссию. Почувствуйте разницу