Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

YARYCK, по ним тоже есть свои ограничения, и я помню отмены ниже -50.
 
Не выносливее. Достатчно ресурс глянуть.
 
Не выносливее. Достатчно ресурс глянуть.
Как же не выносливее? Вот северяне говорят

 
у меня муж водит пассажирские поезда. Он именно так и делает перед каждым рейсом. Не потому что пьет, а потому что знает, что проверка не будет формальной. Если уж пьют жестко - и проверять надо жестко, либо губить по 100 и более жизней за раз. Здесь уже писали о контроле в РЖД. Но это все равно не мешает некоторым индивидуумам пить на работе в РЖД, потому что алкоголизм штука такая, что ради стакана водки маму родную продадут.

---------- Добавлено в 21:43 ----------

сейчас у каждой бабушки есть тонометр, и вообще каждый человек должен знать и контролировать свое давление, дабы не превратиться в паралитика в одночасье
 
Вопрос без подоплеки (хотя конечно нас щас погонят с этой ветки сс.. эээ... топором):

А что, при -40 и ниже Ту3 и Ан4 всегда "заводятся с пол-оборота", их никогда не нужно греть по два часа, ничего никогда не отказывает, не замерзает?

Просто у меня есть подозрение, что наши выносливые самолеты - как тот Максим - замерз (сломался), ну и ... с ним! В том смысле, что никто и внимания не обратит, паксам скажут "приходите завтра" и никто не удивится, нормально это, особенно в экстремальных условиях.

А вот если Боинг приморозился - то тут уж, конечно, бардак, позор, как же так, и т.п.

Я не прав?
 
Десятки раз летал из Воркуты на Ту-134 зимой в самые сильные морозы и никогда задержек не случалось. Этот фак т о чём-то говорит? А тот факт, что бобики к нам не ходят - наверное тоже о чём-то говорит. Были задержки, когда из-за мглы аэропорт был вообще закрыт - но это совершенно другая причина.
 
Какие там двигатели по два часа греют? Что-то не помню я задержек по таким причинам. Разве что в Архангельске климат особо сложный Вот замки багажников иной раз по полчаса отогревать приходится - это да.
 
А тот факт, что бобики к нам не ходят - наверное тоже о чём-то говорит.
к вам они скорее всего не заходят потому что по состоянию полосы запрет на эксплуатацию ВС с низкорасположенными двигателями.
 

Нет, ни о чем не говорит.
Сколько и как тот Ту3 отогревали перед вылетом?
У Якутии же бобики как-то летают и вроде не особо жужжат. Не в ангарах же они там постоянно стоят, в Якутске?

Я думаю мнения паксов, даже частолетающих, тут неуместны.
Было бы интересно услышать непредвзятое мнение эксплуатантов.
 
Barrsuk, проблема в эксплуатации тех же 737 что их нужно долго прогревать перед запуском при минус 35 и ниже и при высокой влажности.
 
svv, я в этом не сомневаюсь

Я просто подозреваю, что и с запуском Ту3 при -35 и ниже все далеко не так шоколадно, как может показаться по прочтению нашего форума. Там, пускай, не LCD панели, но найдется чему замерзнуть или промокнуть. И также требуется и долгое прогревание, и, возможно, какая-нибудь дополнительная "физкультура". Просто для Ту3 это воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а для 737 - как какой-то неимоверный недостаток, который делает эксплуатацию самолета в Якутске или Архангельске чуть ли не невозможной.

Разве не так?
 
У А и В география полетов сегодня куда ширше чем у продукции нашего авиапрома.
И стало быть информации куда больше для доводки.
Помните как мучились все с нашими машинами ? Провода высоковольтные, трамблер А сегодня вдруг не завелась так это разговоров потом на год. Все бросай, аккумулятор покупай, капот открывай.
 
Ну, раз на основную тему ветки забили совсем, продолжаем.

легче и быстрее раза в два
Не побоюсь позанудствовать а если детальнее?

Явно ведь есть отработанные стандартные процедуры для тех и других типов. Бобики вполне себе летают из Якутска и Архангельска не один год, если не ошибаюсь.

Давайте, если кто может подсказать, сравним эти процедуры, оценим их сложность, трудоемкость, стоимость...

А то вдруг (вот такой я, блин, подозрительный! ) в итоге получится, что "в два раза сложнее и дольше" означает лишний час работы УМП (или как там эта машна-обогреватель называется?), расходы на который составят 0,00...% от стоимости рейса.
 
уже процедура заведены в нормальном ритме, у норда график с минимум отстоя на базе, утром правда техники секасом занимаются после ночного отстоя, но дак сколько той зимы-то.
 
Barrsuk, секас это его за 2 часа до вылета греть начинать, свисток греют для запуска около 30-40 минут
 
Ну, не своим же горячим дыханием они его греют те лишние 1,5 часа?! :|

Пока что получается, что все пресловутые Проблемы эксплуатации современных самолетов в условиях сильных морозов на самом деле какбэ означают просто дополнительные 1,5 часа работы МПшки. При всей высокой стоимости горючего в Якутске, думаю, это невысокая цена за решение проблемы.
 
А какая там была видимость ? Cat 2 бы не хватило, чтобы увидеть полосу ?
Пролюбили бы не 80 метров по ОСП, а 30 метров по Cat 2. Разница?
алкоголизм штука такая, что ради стакана водки маму родную продадут.
Да нет, ну какую маму... За маму все что угодно оторвут, и наоборот пристроят, причем евросоюз будет вынужден признать, что так и было.
Авось. Авось происходит. Сто раз проскакивало, авось и сейчас... Бабах!
Такие дела.

(Пост мною восстановлен и откорректирован в соответствии с полученными люлями. Изменено: две буквы на три.)