А что, при -40 и ниже Ту3 и Ан4 всегда "заводятся с пол-оборота", их никогда не нужно греть по два часа, ничего никогда не отказывает, не замерзает?
Отвечаю по существу Вашего вопроса из личной практики.
1) 2 часа греть не нужно, при -40 и ниже достаточно прогреть полчаса, далее экипаж включает и греет приборы сам и почему-то минут через 20 взлетает, улетает и долетает. До аэродрома назначения.
2) Ничего никогда не отказывает? Назовите хоть один такой самолет. Бывают мелкие отказы у всех. И то нечасто и все в соответствии с MEL. А серьезных отказов (управления, тормозов, двигателей и т.п.) на Ту-134 у меня и моих коллег ни разу за многие годы небыло. И при -40 и при +40. Это понятно?
А в Ту3 им не занимаются? Пришел с утреца, "сел и полетел"?
Представьте, примерно так для экипажа Ту3 и выглядит. Конечно, авиатехники еще могут добавить нюансов, они ведь раньше подходят к самолету.
Но, Вы же спрашиваете про личный опыт. Так вот, мы - КВС, 2П и ШТ(я) в - 40 в Воркуте приходили в слегка нагретый самолет (БМ был там с полчаса уже, на месте, а не в АДП, штурманской или на метео - он уже полчаса поработал с авиатехниками).
Запускали-проверяли системы и примерно через 20-30 минут спокойно и обыкновенно взлетали-с. Приятно вспомнить, как быстро мы набирали эшелон и стюардессы начинали кормить всех летящих в ясную морозную погоду. За бортом -55, а у нас +24, никакой болтанки, миллион на миллион видимость и всё прекрасно. Типичная картина при вылете утром из Воркуты утром при -40С.
Я просто подозреваю, что и с запуском Ту3 при -35 и ниже все далеко не так шоколадно
Шоколадно.Четко, как у швейцарских часиков, сладко, как восточный щербет и как спелый персик - прекрасен.
Ни разу небыло невылета. Так, что - шоколадно.
Ну, раз на основную тему ветки забили совсем, продолжаем.
Продолжайте забивать ветку. Если Админы не против.
Последнее редактирование: