В середине 90-х (1994-1997) пользовались в Сыктывкаре выдаваемыми в БАИ Garmin55,95,100 -
EPE (Estimated Position Error - ожидаемая погрешность местонахождения) составляла обычно, при наличии 5-6 спутников 29-60 метров. Порой, при четырех спутниках видел я и более 200 метров, помнится число 289 метров.
Что касается количества спутников, может, я отстал от жизни, но некоторое время назад Гармины все равно работали только по четырем.
Конечно, отстали от жизни - современные Garmin (например, GPSMAP 696) могут работать по 12ти спутникам. И, конечно, сразу все они используются для расчёта координат и скоростей (и их ошибок).Что касается количества спутников, может, я отстал от жизни, но некоторое время назад Гармины все равно работали только по четырем. Другое дело, что навигаторы поприличней, имеющие 12 каналов, могли вести до 12 спутников, и в случае, если какой-то из задействованных в позиционировании пропадал, мгновенно переходить на другой. Но в каждый момент времени расчет все равно строился на четырех спутниках. Если четырех доступных не было - работал и по трем, но высота тогда выпадала.
что скрывается за * ?Position: < 10 meters*
современные Garmin (например, GPSMAP 696) могут работать по 12ти спутникам
Конечно, отстали от жизни - современные Garmin (например, GPSMAP 696) могут работать по 12ти спутникам. И, конечно, сразу все они используются для расчёта координат и скоростей (и их ошибок).
И ещё поправки могут вноситься, если летать в Америке:
http://www8.garmin.com/aviation/brochures/07675GPSMAP/07675GPSMAP.pdf
Receiver: WAAS enabled, high-sensitivity GPS receiver continuously
tracks and uses up to 12 satellites to compute and update
your position
12 - это практически редко бывает, обычно видно меньше.
Точность 10 метров обещают:
GPS accuracy:
Position: < 10 meters*
Velocity: 0.05 meter/sec steady state
Это без коррекции, с коррекцией 5 м.
Чипсет MT3329 позволяет ловить до 66 спутников. Правда столько их нет
* Subject to accuracy degradation to 100m 2DRMS under the Unitedчто скрывается за * ?
Не надо упорствовать в своих заблуждениях. Не имеет, а имела когда-то давно, если говорить о самом приёмнике. Не повышает значительно, а повышало значительно, когда-то лет 15 назад. Сегодня не важно. Вот карманный базовый eTrex Garmin от 2003 года:Кроме того, я имел дело не с авиационными, а с карманными (туристическими) приемниками, а в них задача снижения энергопотребления имеет куда больший приоритет, чем точность замера. А позиционирование по избыточному числу спутников энергопотребление повышает, причем очень значительно.
При наличии Terrain в базе данных. На плоской местности, там где все подходы укладываются поверх упомянутого выше конуса и нет построек торчащих выше него никаких команд от системы не будет.что вторая, в отличие от первой, работает и для самолётов в посадочном положении
При наличии Terrain в базе данных. На плоской местности, там где все подходы укладываются поверх упомянутого выше конуса и нет построек торчащих выше него никаких команд от системы не будет.
Для того, чтобы EGPWS установить на Ту134, надо сначала туда всунуть ФМС, чтобы этой Е было от чего плясать. Давайте надеяться на простую систему, без Е. Для модернизации Ту этого будет достаточно, хотя и непонятно на кой это надо.
Так, просто дурной популизьм
Если бы продвинутый современный (но карманный и поэтому дешевый, хоть и несертифицированный) GPS-навигатор показывал пилоту директорную стрелку по курсу и цифры целевой баровысоты глиссады по текущему удалению, то пилот бы вышел достаточно точно и не заблудился. EGNOS достает до Петрозаводска, да и без EGNOS точность получше ОСП будет. Дело в представлении информации в удобном для пилота виде. А вот тот старый сертифицированный GPS, который у них был, выдает информацию в неудобном для глиссады виде.Что толку от этих систем.
Если бы продвинутый современный (но карманный и поэтому дешевый, хоть и несертифицированный) GPS-навигатор показывал пилоту директорную стрелку по курсу и цифры целевой баровысоты глиссады по текущему удалению, то пилот бы вышел достаточно точно и не заблудился.
Если бы продвинутый современный (но карманный и поэтому дешевый, хоть и несертифицированный) GPS-навигатор показывал пилоту директорную стрелку по курсу и цифры целевой баровысоты глиссады по текущему удалению, то пилот бы вышел достаточно точно и не заблудился. EGNOS достает до Петрозаводска, да и без EGNOS точность получше ОСП будет. Дело в представлении информации в удобном для пилота виде. А вот тот старый сертифицированный GPS, который у них был, выдает информацию в неудобном для глиссады виде.
Сертификация... Откаты.
Можно в самолет запихнуть все что угодно, до только это не страхует от пьяных штурманов и самоуверенных пилотов
КВС сообщил: «Не вижу пока. Смотрю»"
+1. Ситуация-то простая, как угол дома. Заход по ОСП, достиг минимальной высоты снижения, нихрена не видно, ушел на запасной, все живы и здоровы. Что тут обсуждать на 60-ти страницах?Лена, Т.е., было бы сие чудо техники, можно было б еще более смело нарушать? Здорово! То, что надо российским пилотам.
Сертификация... Окаты...